А полетели в облака?

Я хотел сказать стрелки на час назад
Для Алексея SPB Старейшему участнику!  От пилота ГА с 1967г Удивляюсь я вам! К чему призываете вы других? Считаю ваш материал вредоносным и правокационным. Ваш аппарат, при отказе  двигателя, способен просто падать вниз,а вам  остается покрепче ухватится за трубы и не дышать! Если это попробуют летающие на дельталетах  и самолетах то у них этот номер не пройдет.Все  кончится сваливанием и беспорядочным падением, а там как хватит высоты и что окажется внизу, пеньки или поля.ВЫ хотите пощупать облака? Вот что там есть: Нулевая видимость, осадки в виде дождя, снега или града,болтанка от слабой до разрушающей, обледенение, наличие статического электричества, возможны грозовые разряды с повреждением радио и электрооборудование В грозовое облако ЗАПРЕЩЕНО входить ЛЮБЫМ самолетам! Болтанка бывает такая что пилоты вдвоем едва удерживают АН-24! Вам это надо? Удачных полетов всем!
 
Вообще  то это аэрошут был, не параплан. И при чем тут Алексей Спб, который в качестве поучительного материала чужой ролик выложил, не пойму. Один раз в подобных метеоусловиях зацепил кромку облака, лед в карбюраторах не заставил себя долго ждать и при следующем вылете словили провалы аккурат на взлете.
 
К чему призываете вы других?
И на этом форуме и в других местах (например на ютюбе) я всех призываю думать головой и не рисковать чужими жизнями.

Считаю ваш материал вредоносным и правокационным.
Который?
Тот который показан в начале этой ветки или мои ролики на ютюбе?
Как тут уже написали - в начале этой ветки я дал ссылку на чужой ролик.
Сам я так не летаю и другим не советую.

ветку сразу не придушили-напомню:автор поднимал тему о партизанском диспетчере
Пилоту ФЛА надо быть более внимательным  😉
Автор ролика показанного в начале этой ветки не я, а другой пилот.

вот-этот полёт был с кем-то согласован?
Скорее всего нет.
И хотя согласование полёта в пространстве "G" не требуется, но информация о том, что какой то дрынолёт полез в облака, была бы совсем не лишней для всех бортов пролетающих ниже 5000м.

Собственно эту мысль я и пытался озвучить в ветке про партизанского диспетчера, но там меня закидали тапками, а ЛОДОЧКИК кинул сапогом  ;D
 
Но в облака лезть точно не стоит.
Облака бывают разные.
Бывают совсем безобидные, в которые просто грех не влезть!
Например такие:

[media]http://www.youtube.com/watch?v=XeSLQUL4ZHU&list=UU6WctqmpkPX4q8zgCLqSTBA[/media]

Влезание происходит на 7м 40сек.
Обратите внимание насколько неглубоко и насколько ненадолго я влезаю в весьма жиденькое облачко тёплым летним днём.
(часы на регике сбиты, это было уже ближе к вечеру)

Собственно идея была не моя.
Я то знаю, что в облаке нет ничего интересного, это же обычный туман.
Но сосед по даче всю жизнь мечтал потрогать облака руками.
Я осуществил его мечту, совершенно не рискуя ни своей ни его безопасностью.
 
Облака бывают разные.Бывают совсем безобидные, в которые просто грех не влезть!
Они красивые вокруг. Когда по границе, тогда и красота. Особенно со стороны Солнца. Стоящие башни. Да что я тут пишу. Много кадров есть.
НО НЕ В САМО ОБЛАКО!
Там вообще ничего нет.
О чём мы тут говорим?
 
Облака бывают разные.
Они снаружи разные, а внутри - одинаковые. Там не интересно.
ТОЛЬКО В КУЧЕВОМ ИНТЕРЕСНО, ПЕРЕД ПЕРЕХОДОМ В ГРОЗОВОЕ. А В ГРОЗОВОМ ВООБЩЕ ЦИРК, ЭКШЕН, И ПРОСТО АДРЕНАЛИН, это как тупоголовая, одноклеточная молодёжь говорит, держа в руке банку "отвёртки" и сигарету в другой. И дырка в ухе величиной с унитаз, тунель зовётся эта хня.
 
Кого?
Может быть очень большой
Какой?
А дождь ,град и обледенеие обычно предсказуемы
Так об том и говорим.
Согласен с Лодочником: каждый должен лизнуть сам!  Прошу учитывать что вы летаете на самоделках или самолетах старше меня!Подготовка любителей на порядок хуже профессионалов Присутствуют боевые 100гр накануне и во время полетов. Хотя это личное дело каждого, но вы тянете с собой пассажиров, пытаетесь удивить их! Какие к черту облака,когда редкий день проходит без отказов и ЧП.Вы Алексей,естественно, при своем мнении, еще кое-кто восхищается " стоящими башнями" Но лезть в них нельзя! Сейчас время приколов. Адавайте летать под проводами! Слабо? А под мостами и тд  и тд. Однако обижаемся когда нас призывают хоть к какому нибудь порядку Grau : дождь град и обледенение предсказуемы! А кто будет предсказывать? Вы? А кто вас этому научил? Ну ладно. Не обращайте внимания на ворчание старика. Вперед! и флаг вам в руки! За сим откланиваюсь.
 
Подготовка любителей на порядок хуже профессионалов
Однако некрологи чаще читаем как раз о профи.

Присутствуют боевые 100гр накануне и во время полетов
По себе судите?  😉

редкий день проходит без отказов
У кого как, а у меня 7 лет и ни одной вынужденной
разок лишь потерял скорость, но отделался лёгким испугом, парой согнутых труб и одним порванным тросом.

кое-кто восхищается " стоящими башнями" Но лезть в них нельзя!
Почему кое-кто?
Разве такие пейзажи могут оставить кого-то равнодушным?

[media]http://www.youtube.com/watch?v=_3WUhJgKkkk[/media]

[media]http://www.youtube.com/watch?v=efxxPIj3-a4[/media]

Ну, а то, что лезть в них не надо - с этим я согласен.

Адавайте летать под проводами! Слабо?
Нет, но это опасно.
А в случае неудачи ещё и очень дорого, если вообще выживешь.
Лучше уж под мостами  🙂

дождь град и обледенение предсказуемы! А кто будет предсказывать? Вы? А кто вас этому научил?
Жизненный опыт.
Летом, из редких и вялых облаков не стоит ждать сюрпризов.
Да и прогноз погоды в инете есть.

каждый должен лизнуть сам!
Проходя мимо граблей, вы теряете драгоценный опыт (с).

Другое дело, что собираясь наступить на грабли можно либо подготовиться к этому и соответственно минимизировать последствия либо просто тупо зажмурить глаза и шагнуть в неизвестность.
 
Интересно! Напоминает разговор глухого со слепым ;D! Один всех раздраивает, типа давай, все в облака, там кайф! Кино показывает ;D. Другие, кому в этих условиях уже задницу наперчило, пытаются отговорить.  Но в процессе разговора выясняется, что товарищ и прогнозом не гнушается и в тучах разбирается.
Так с этого и надо было начинать, не все-ж, тему до окончания дочитывают :-/. Вокруг башни это просто, вот внутри поснимать... Рассказать потом если получится...
А так, всё правильно. Только под 110КВТ все могут проскочить, а под телеграфным слабо? Да мосты надо выбирать пониже, - лучше понтонный. Это точно экстрим.
Ничего личного 🙂
 
Один всех раздраивает, типа давай, все в облака, там кайф! Кино показывает
Не думал, что придётся разжёвывать, но раз надо разжую:
Ветку эту я создал когда обнаружил на ютюбе одноимённый ролик, в котором показано как легко устроить себе задницу залетев не в те облака.

Поначалу комментарии тут были правильные, а потом стало звучать мнение, мол в облаках вообще нечего делать.
Пришлось опровергать и показывать, что если осторожно, то очень даже можно.

Так понятнее?
 
Один всех раздраивает, типа давай, все в облака, там кайф! Кино показывает
Не думал, что придётся разжёвывать, но раз надо разжую:
Ветку эту я создал когда обнаружил на ютюбе одноимённый ролик, в котором показано как легко устроить себе задницу залетев не в те облака.

Поначалу комментарии тут были правильные, а потом стало звучать мнение, мол в облаках вообще нечего делать.
Пришлось опровергать и показывать, что если осторожно, то очень даже можно.

Так понятнее?

Ну вот, разжевал и всё встало на свои места ;D!
 
Помимо опасности самих облаков есть еще один аспект. В наших краях в облаках можно летать ТОЛЬКО под руководством диспетчеров и поданном плане полета по приборам (IFR). Думаю, что в России так же. И вот представьте, что влетаете вы в облака, а там уже кто-то есть и этот кто-то, ну и диспетчеры конечно тоже, расчитывают на то, что другие пилоты, находящиеся в воздухе, знают и соблюдают это правило.
 
Один всех раздраивает, типа давай, все в облака, там кайф! Кино показывает
Пришлось опровергать и показывать, что если осторожно, то очень даже можно.

Так понятнее?
Ну, да... По принципу - один раз - не пи..рас... И на полшишечки тоже не считается...  ;D
 
Назад
Вверх