Vi-kTo-R
В Арктике звезды ярче...
- Откуда
- Северо-Восток М.О.
Часть 4
Пролив и люди.
Вылет с Амдермы.
Утро с небольшим светом пришло в 9 часов.
Пока запускал примус, грел самолет и ждал момент, чтобы скрутить провода катушки зажигания в небольшом тепле дошедшем от пламени горелки, сумеречный свет приготовился тускнеть. Еще немного и нужно отбивать вылет. Время сейчас работает против нас.
Для себя определил что если в 10 30 не вылетаю, то сообщаю об отмене полета.
Знаю, что за моим полетом, следят множество друзей, от самой Москвы до нашей Амдермы.
Эта нынешняя часть маршрута - основная в нашем перелете. В прошлом году в декабре Северок ушел на восток и с промежуточной посадкой на Ливаръяхе благополучно достиг Усть -Кары. Вернулся на Воркуту.
В этот раз мы попробуем пройти на запад, срезав выдающийся в море полуостров с оставленной поляркой Югорский Шар, далее полет близ огромного устья р. Великая(Нгою) и уже хорошо знакомого нам становища Хабарово, посетить п/ст. Белый Нос и передать полярникам свежие фрукты и посылочки. Этот полет стал возможен только благодаря поддержке компании Вask и лично Владимира Богданова.
Двигатель запустил, работают ровно оба цилиндра- это здорово.
Но на расчетный взлетный режим двигатель не выходит. На максимале обороты коленвала с 6100-6200 уменьшились на 200 об/мин.
Это потеря мощности и она идет от переохлажденного разреженного воздуха. Есть один плюс, Северок значительно облегчен и я запустив спутниковый трекер от АОПА-России, позволяющий видеть и отслеживать полет, легко ухожу в набор высоты.
Успеваю сообщить по основным номерам о вылете.
Слабая сотовая связь, это здешняя беда. В Амдерму часто по 2-3 дня нет возможности дозвониться- ни с Большой земли, ни обратно.
(Как я понял, виною тому единственная вышка МТС и та работает часто с перебоями)
С юга над горизонтом хорошо видны просветы и полет строю только по высотомеру и проблескам света в облаках. Дымка после вылета практически сразу закрывает все внизу, но Северок постепенно идет все выше.
300 метров, 500, 700..
Пролив и люди.
Вылет с Амдермы.
Утро с небольшим светом пришло в 9 часов.
Пока запускал примус, грел самолет и ждал момент, чтобы скрутить провода катушки зажигания в небольшом тепле дошедшем от пламени горелки, сумеречный свет приготовился тускнеть. Еще немного и нужно отбивать вылет. Время сейчас работает против нас.
Для себя определил что если в 10 30 не вылетаю, то сообщаю об отмене полета.
Знаю, что за моим полетом, следят множество друзей, от самой Москвы до нашей Амдермы.
Эта нынешняя часть маршрута - основная в нашем перелете. В прошлом году в декабре Северок ушел на восток и с промежуточной посадкой на Ливаръяхе благополучно достиг Усть -Кары. Вернулся на Воркуту.
В этот раз мы попробуем пройти на запад, срезав выдающийся в море полуостров с оставленной поляркой Югорский Шар, далее полет близ огромного устья р. Великая(Нгою) и уже хорошо знакомого нам становища Хабарово, посетить п/ст. Белый Нос и передать полярникам свежие фрукты и посылочки. Этот полет стал возможен только благодаря поддержке компании Вask и лично Владимира Богданова.
Двигатель запустил, работают ровно оба цилиндра- это здорово.
Но на расчетный взлетный режим двигатель не выходит. На максимале обороты коленвала с 6100-6200 уменьшились на 200 об/мин.
Это потеря мощности и она идет от переохлажденного разреженного воздуха. Есть один плюс, Северок значительно облегчен и я запустив спутниковый трекер от АОПА-России, позволяющий видеть и отслеживать полет, легко ухожу в набор высоты.
Успеваю сообщить по основным номерам о вылете.
Слабая сотовая связь, это здешняя беда. В Амдерму часто по 2-3 дня нет возможности дозвониться- ни с Большой земли, ни обратно.
(Как я понял, виною тому единственная вышка МТС и та работает часто с перебоями)
С юга над горизонтом хорошо видны просветы и полет строю только по высотомеру и проблескам света в облаках. Дымка после вылета практически сразу закрывает все внизу, но Северок постепенно идет все выше.
300 метров, 500, 700..