Аэроглиссер что-ли?

   База патентов СССР

  http://patents.su/

Откидные лыжи по бортам . Картинка в динамике .

https://www.youtube.com/watch?v=cWKbS99fBH4
 
http://patents.su/9-1786768-transportnoe-sredstvo-na-dinamicheskojj-vozdushnojj-podushke.html

Инфа в тексте .

http://patents.su/patents_4/1786768-transportnoe-sredstvo-na-dinamicheskojj-vozdushnojj-podushke-8.png
 

Вложения

  • 1786768.png
    1786768.png
    34,7 КБ · Просмотры: 96
mz, спасибо, посмотрю.

Танков, так надо тогда на гусеницах и делать. Вот на фото экземпляр - 63 км/час, вариатор, правда мотор 150 кобыл.

http://www.membrana.ru/particle/3170
У нас есть "ассиметричный ответ " намного практичнее ,экономичнее , бюджетнее и демократичнее http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/123257/page-6
 
4 мин 40 сек  - редан  . 

https://www.youtube.com/watch?v=7JLhP0N6Wpc
 

Вложения

  • redan_+.jpg
    redan_+.jpg
    66,6 КБ · Просмотры: 89
mz, спасибо за ссылки. Хороший познавательный фильм.


Хорошо видна работа лыж впереди снегохода. Хороший пример, что значит не на своем месте.

[media]https://youtu.be/tXKSuiDtgk0[/media]
 
mz, в соседней ветке фото, соосный винт с амбициями щелевого?
 

Вложения

  • counter-rotator_001.jpg
    counter-rotator_001.jpg
    154,5 КБ · Просмотры: 100
mz, в соседней ветке фото, соосный винт с амбициями щелевого?

Возможно просто не нашлось ступицы под 8-мь лопастей , вот АНЕ и заколхозили  такой простой и дешёвый вариант . Лопасти в два ряда добавляют жёсткости втулке и  центробежная сила от лопастей распределяется на 3 -и  пластины крепления .
 

Вложения

  • panther-1__1_.jpg
    panther-1__1_.jpg
    121,1 КБ · Просмотры: 96
mz
заколхозили  такой простой и дешёвый вариант . Лопасти в два ряда добавляют жёсткости втулке

Похоже старались Х-образность соблюсти.
Или это обман зрения, вроде последняя по ходу ступица меньшего диаметра на вашей фото у двух лопастей.

А на этой фото у всего последнего ряда.
Прям под сужение.
 

Вложения

  • Panther-3_001.jpg
    Panther-3_001.jpg
    47,1 КБ · Просмотры: 85
Похоже старались Х-образность соблюсти.
Или это обман зрения, вроде последняя по ходу ступица меньшего диаметра на вашей фото у двух лопастей.

  Таким вариантом  проще соединить лопасти в два ряда .
Лопасти на меньшем диаметре  - эт вааще  гениально .
Интересно какой угол установки лопастей на меньшем диаметре?

Но работает же этот кактус  из лопастей .

Этот шедевр в ЦАГИ  над на продувки .
 
Я думаю , что молекула воздуха попав в такую " мясорубку " забудет ВСЕ законы аэродинамики вместе с Бернули  ;D

Я понимаю желание засунуть табун сотен  лошадей в малый диаметр ...........но интересно какой КПД у этого винта ???
Сколько кг тяги с л.с. ???

И "продувать " его помоему особого смысла нет ..........узнаем только график падения тяги от скорости полета .
А вот провести протокольные замеры при различных углах , проанализировать их ..........длительный прцесс будет . Их же там 4 ряда , вариантов  😱

А я тем временем приступил к расширению нового выкленого  корпуса аэроглиссера .....3 человека сядут . 🙂 🙂
 

Вложения

  • 1_1537.jpg
    1_1537.jpg
    50,5 КБ · Просмотры: 87
mz, а лопасти похоже слабо взаимодействуют между рядами, посему углы расчетные и одинаковые, а ступица нравиться относительной простотой.
Можно-ли поставить третий ряд?, но тогда подсоса воздуха из центра не будет или не хватит :'( каждому 🙂

Танков, т.е. кабину как у Птенца? Каплеобразная, со сдвинутыми "в плечах" сиденьями.
Пока я тут пи...л, Танков уже третьего нашел в кабину 🙂 Хорошо получиться, уважаю! 🙂


немножечко нарыл:
модель http://sudomodeli.masteraero.ru/glissir_model-6.php

глиссер на поплавках для транспортировки на вертолете http://www.freepm.ru/Models/71935
 
Так это и есть патент моего земляка , который и сделал 2 модели прототипов таких аэроглиссеров .
"Глиссер на поплавках для транспортировки на вертолете http://www.freepm.ru/Models/71935"
 

Вложения

  • ajerogl_kurochenko_001.jpg
    ajerogl_kurochenko_001.jpg
    28,4 КБ · Просмотры: 93
Таким вариантом  проще соединить лопасти в два ряда .
Лопасти на меньшем диаметре  - эт вааще  гениально .
Интересно какой угол установки лопастей на меньшем диаметре?
Скорее всего диаметры одинаковые и видим фотообман , но вариант установки меньшего винта сзади вообще- то не от гениальности..Судите сами - второй винт меньшего диаметра будет иметь ещё меньшую эффективность , чем так же установленный полноразмерный , потому как оба винта работают в возмущённом потоке и как сказала Танков 
Я думаю , что молекула воздуха попав в такую " мясорубку " забудет ВСЕ законы аэродинамики вместе с Бернули  
А вот если второй задний винт сделать большего диаметра чем передний - тут можно ожидать каких нибудь "дивидентов" ! Угол установки лопастей определяется методом тыка  кропотливой работой гаечными ключами  и газовками с динамометром на упоре .. А если хочется на меньшем диаметре улучшить эффективность мощного мотора , нужно переходить на другой принцип  создания тяги при преобразовании крутящего момента в горизонтальную силу - аэродинамический ! Пока все винты работают в соответствии с 2-м законом Ньютона - тага за счёт массы отбрасываемого воздуха !  Помните аэросани - гравицапу с его 3-х щелевым винтом ? https://yandex.ru/images/search?text=аэросани%20гравицапа%20воздушный%20винт&img_url=http%3A%2F%2Fytimg.googleusercontent.com%2Fvi%2FiULe9kK9vHM%2Fhqdefault.jpg&pos=2&rpt=simage&stype=image&lr=38&noreask=1&parent-reqid=1481963061974146-6646569892580258790218550-myt1-1915&source=wizТам включается в работу аэродинамика с работой областей пониженного и повышенного давления , разница которых и даёт ту горизонтальную силу - тягу ! Аэродинамика учитывает силы молекулярного взаимодействия частиц воздуха на уровне нано и поэтому значительно эффективнее отбрасывания турбулентной массы воздуха ( с его разноориентированными векторами движения частиц )
 
Так это и есть патент моего земляка , который и сделал 2 модели прототипов таких аэроглиссеров .
"Глиссер на поплавках для транспортировки на вертолете http://www.freepm.ru/Models/71935"
Не совсем понятно причём там вертолёт? Такое количество реданов на подошве ,ИМХО, увеличивает пятно контакта , а следовательно и трение , поэтому не всегда на пользу! Конечно, при изменении центровки в процессе движения, т.е. перемещения массы в продольном отношении и отсутствие дельфинирования -  эффект  благоприятен..   
 
Ну молодец, земляк. Только там кабина должна быть надуваемая (теплозвукоизоляция) в целях вместимости в вертолет + вся платформа должна двигаться для регулировки ц.т. от волнения на воде. Так было в ТЗ.
Мысля была хорошая, ан дело было не в бумаге.

Пошмикерил немного 😉 И вот какая петрушка выходит, что для тоннельного глиссера возможно использование платформы с опорой на надувные баллоны, в которых для создания плоской несущей поверхности надо еще два но поменьше, отдельно сформировать жесткий носик баллонов.
И самое главное, что если ширина лыжи расчетная, то полужесткий корпус оказывается в выигрыше по амортизации.
А вот как сделать поперечный редан, возможно убирающийся, на переходный период, или тоже надувной...

На второй фото Ротан+Хивус 🙂 прожект.
 

Вложения

  • rotan_ballony.jpg
    rotan_ballony.jpg
    53,7 КБ · Просмотры: 87
  • rotan_+_hivus.jpg
    rotan_+_hivus.jpg
    50,9 КБ · Просмотры: 96
На второй фото Ротан+Хивуспрожект.
Скрестили резиновую лодку с надстройкой и ВМУ СВП , и именно в этом случае такой глиссер с поддувом будет иметь хорошую продольную устойчивость при движении при наличии полиреданной  подошвы  , о чём и была речь в #515..
 
Казак,
видим фотообман

это просто ловкость рук с линейкой - ровно на комель. Вы же видите - общая пластина крепления.

Можно и в другой поупражняться.
 

Вложения

  • Panther-3a.JPG
    Panther-3a.JPG
    49,8 КБ · Просмотры: 88
  • dvojnoj_soosnik_.jpg
    dvojnoj_soosnik_.jpg
    100,7 КБ · Просмотры: 87
Казак, речи пока не шло, потому, что все предлагали накинуть чешую на круглый баллон, который имеет наибольшую поверхность смачивания и не позволяет использовать положительные свойства гидролыжи (прямой пластины).
И таки, чем меньше реданов тем меньше сопротивление.

Как Ваш проект по переоборудованию?
 
Назад
Вверх