И таки, чем меньше реданов тем меньше сопротивление.
НЕ всё так однозначно в этом вопросе . Высота реданов , конструкция , длина днища . Импровизируют с реданами с целью загнать под днище воздух и отделить воздушной смазкой корпус от воды .
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И таки, чем меньше реданов тем меньше сопротивление.
НЕ всё так однозначно в этом вопросе
Я понимаю желание засунуть табун сотен лошадей в малый диаметр ........
Похоже , как змея на ёжа.. "Катамаранить" на мягких поплавках не я придумал , моя идея в жёстких галошах , сочленённых через г.ш. Уже начал делать и потом будем посмотреть..С другой стороны, он теперь может говорить, что его идея не лишена смысла и находит поддержку даже за рубежом!
И так до 2550мм - предельная гаишная ширина для перевозки на прицепе..очень удобная технология , если раздвинуть еще на 20 см ...........спокойно становится 4-х местная кабина
А там мягкие галоши. Но тоже сочлененные. Изюминка то в сочленении, как я понимаю. Остальное все банально - что мягкое, что жесткое.моя идея в жёстких галошах , сочленённых через г.ш.
"Так это же клетчатый!"Не пропеллер - но лопасти в наличии
@ AT Будьте внимательным! В вашем примере каракатицы сочленение применяется при соединении жёсткого моторного отсека с мягкими баллонами -кишкой . Там наиболее мощные переменные по направлению нагрузки - при волнении , при изменении мощности и т.д. У моей же конструкции сочленение горизонтальными шарнирами всех 3-х жёстких поверхностей (галош)- основания длинной мягкой пдложки -баллонов..А там мягкие галоши. Но тоже сочлененные. Изюминка то в сочленении, как я понимаю..
Опять снова - здорово ! АТ вы не наблюдаете разницу в глиссировании жёстких и мягких поверхностей ? Это всё потому что не поняли альтернативной теории на основе ИМВ !Остальное все банально - что мягкое, что жесткое.
очень удобная технология , если раздвинуть еще на 20 см ...........спокойно становится 4-х местная кабина
Не понял какая разница? Качаются мягкие или жесткие элементы? Основная идея в том, что они могут поворачиваются один относительно другого. Что у Вас, что там. Хотя есть ли в этом толк - большой вопрос.@ У моей же конструкции сочленение горизонтальными шарнирами всех 3-х жёстких поверхностей (галош)- основания длинной мягкой пдложки -баллонов..
Качественной разницы в глиссировании жесткой и мягкой поверхности нет. Есть только количественная.@
Опять снова - здорово ! АТ вы не наблюдаете разницу в глиссировании жёстких и мягких поверхностей ?
Так ведь нет такой теории. Ни одного расчета, ни одного проекта, который был бы разработан на ее основе. Одни разговоры.@
Это всё потому что не поняли альтернативной теории на основе ИМВ !
Я тоже попал ! Сумарная ширина 0.86 / 2.4 =3.6 Правда есть надежда улучшить К за счёт деления общей длины пластин на две части -1 метр спереди и через редан ещё 2м . При этом удлинение задней L/b = 7 ! Обратил внимание про скорость- сказано не влияет на качество ,что это значит ? Значит ли это , что аэродинамическая разгрузка возникающая со скоростью не увеличивает гидродинамическое качество? Т.е. потребная тяга с ростом скорости растёт быстрее чем аэродинамическая сила У на мостике катамарана ? При раздвигании поплавков взаимное влияние волновых систем на боковые стенки корпусов должно уменьшаться ,а значит К[sub]гид[/sub] расти, и когда нибудь ( на примере каракатицы из поста #524 ) вообще сходит на нет , значит всё равно нужно раздвигать ..(ножки всегда ;D)гидродинамическое качество глиссирующего катамарана оказывается выше качества однокорпусного глиссера лишь при достаточно малых расстояниях между корпусами, соответствующих отношениям 2b/B>0,75; наименее выгодна такая компоновка, при которой отношение суммарной ширины корпусов к полной ширине катамарана близко к 0,4;
Я тоже попал ! Сумарная ширина 0.86 / 2.4 =3.6
Очень похоже на правду.Из опыта : Плоскодонный мой " АэроТанк -3 " выходит на 10-12 км/час на режим глиссирования уже 😱
Я сделал катамаран и он выходит на глиссирование при 18-20 км /час. ( достаточно приемлемо ) и закономерно если соотнести их веса и плошади глиссирования