Аэроглиссер что-ли?

И таки, чем меньше реданов тем меньше сопротивление.

НЕ всё так однозначно в этом вопросе . Высота реданов , конструкция , длина днища .  Импровизируют с реданами с целью загнать под днище воздух и отделить воздушной смазкой корпус от воды .
 

Вложения

  • redany.jpg
    redany.jpg
    43,8 КБ · Просмотры: 101
mz, раз вижу полупогружной винт + продольный редан, значит скорость за 150. Носовые высокие для "отлипа" и дальше. Но такой погоды долго ждать 🙂
Потому Вы правы 🙂

НЕ всё так однозначно в этом вопросе

Вчера наковырял оригинальную схему опускающихся баллонов для авто-амфибии. ПЛМ на крышку кузова и вперед! 🙂
А может мужик так машину моет ;D
 

Вложения

  • 280969050.jpg
    280969050.jpg
    66,5 КБ · Просмотры: 96
Из чего это сделано? (S7). Морской реактивный двигатель.

Не пропеллер - но лопасти в наличии

https://www.youtube.com/watch?v=9zFaSOIQDp0 
 
Казака опередили.

http://masterok.livejournal.com/175970.html

С другой стороны, он теперь может говорить, что его идея не лишена смысла и находит поддержку даже за рубежом!
 
mz, там бюджет нужен среднего амергородка. ;D

Всю ветку про кранопланы к едреной матери водяного в унитаз слили... 🙁

Газ-16А, 180 лошадей на колеса или воздушную подушку и 2х28 на марш, скор 40 км/ч на подушке 🙂
Блестит как у Казака 🙂
 

Вложения

  • gaz_16A.jpg
    gaz_16A.jpg
    71,3 КБ · Просмотры: 96
А мы тем временем "лепим " модуль -основу . не то аэроглиссера , не то СВП , не то экраноплана .............. 😉

В отличае от моего прототипа -основы . Этот  будет на 20 см шире и на 1 человека вместительнее ( пилот + 2 пассажира )  🙂

Уловите разницу в 2-фото ........
очень удобная технология , если  раздвинуть еще на 20 см ...........спокойно становится 4-х местная кабина  😀
 

Вложения

  • 1_1540.jpg
    1_1540.jpg
    46 КБ · Просмотры: 92
  • 4_221.JPG
    4_221.JPG
    84 КБ · Просмотры: 102
С другой стороны, он теперь может говорить, что его идея не лишена смысла и находит поддержку даже за рубежом!
Похоже , как змея на ёжа.. "Катамаранить" на мягких поплавках не я придумал , моя идея в жёстких галошах , сочленённых через г.ш. Уже начал делать и потом будем посмотреть..
очень удобная технология , если  раздвинуть еще на 20 см ...........спокойно становится 4-х местная кабина  
И так до 2550мм - предельная гаишная ширина для перевозки на прицепе..
 
моя идея в жёстких галошах , сочленённых через г.ш. 
А там мягкие галоши. Но тоже сочлененные. Изюминка то в сочленении, как я понимаю. Остальное все банально - что мягкое, что жесткое.
 
Не пропеллер - но лопасти в наличии
"Так это же клетчатый!"
Это нормальный водомет: рабочее колесо, спрямляющий аппарат, поворотное сопло.
Только форма ступицы не стандартная.
 
А там мягкие галоши. Но тоже сочлененные. Изюминка то в сочленении, как я понимаю..
@ AT  Будьте внимательным! В вашем примере каракатицы сочленение применяется при соединении жёсткого моторного отсека  с мягкими баллонами -кишкой . Там наиболее мощные переменные  по направлению  нагрузки -  при волнении , при изменении мощности и т.д. У моей же конструкции сочленение горизонтальными шарнирами всех 3-х жёстких поверхностей  (галош)- основания  длинной  мягкой  пдложки -баллонов..
Остальное все банально - что мягкое, что жесткое.
Опять снова - здорово ! АТ вы не наблюдаете разницу в глиссировании жёстких и мягких поверхностей  ? Это всё потому что не поняли альтернативной теории на основе ИМВ !
 
Танков,

очень удобная технология , если  раздвинуть еще на 20 см ...........спокойно становится 4-х местная кабина 

Как у Крылова, можно и восемь шапок.
Рискуете "попасть" в самое невыгодное расположение поплавков по сопротивлению..

Грубо: наименее выгодна такая компоновка, при которой отношение суммарной ширины корпусов к полной ширине катамарана близко к 0,4

http://www.barque.ru/shipbuilding/1976/hydrodynamic_characteristics_planing_catamaran
 
@ У моей же конструкции сочленение горизонтальными шарнирами всех 3-х жёстких поверхностей  (галош)- основания  длинной  мягкой  пдложки -баллонов..
Не понял какая разница? Качаются мягкие или жесткие элементы? Основная идея в том, что они могут поворачиваются один относительно другого. Что у Вас, что там. Хотя есть ли в этом толк - большой вопрос.
@
Опять снова - здорово ! АТ вы не наблюдаете разницу в глиссировании жёстких и мягких поверхностей  ? 
Качественной разницы в глиссировании жесткой и мягкой поверхности нет. Есть только количественная.
А вот в возможности глиссирования плоской поверхности и малой вероятности глиссирования круглой - разница качественная.
@
Это всё потому что не поняли альтернативной теории на основе ИМВ ! 
Так ведь нет такой теории. Ни одного расчета, ни одного проекта, который был бы разработан на ее основе. Одни разговоры.
 
Похоже я "туда и попал " А вот расширяя корпус я "от туда " ухожу дальше от этой цифры .........
Хотя  сейчас  зима , и  на этих "Лыжах-баллонах "  все в порядке . К лету планирую другие .

Спасибо за статью .
 
Выдержка из статьи
гидродинамическое качество глиссирующего катамарана оказывается выше качества однокорпусного глиссера лишь при достаточно малых расстояниях между корпусами, соответствующих отношениям 2b/B>0,75; наименее выгодна такая компоновка, при которой отношение суммарной ширины корпусов к полной ширине катамарана близко к 0,4;
Я тоже попал ! Сумарная ширина 0.86 / 2.4 =3.6 Правда есть надежда улучшить К за счёт деления общей длины пластин на две части -1 метр спереди  и через редан ещё 2м . При этом удлинение задней L/b = 7  ! Обратил внимание про скорость- сказано не влияет на качество ,что это значит ? Значит ли это , что аэродинамическая разгрузка возникающая со скоростью не увеличивает гидродинамическое качество? Т.е. потребная тяга с ростом скорости растёт быстрее чем аэродинамическая сила У на мостике катамарана ? При раздвигании поплавков взаимное влияние волновых систем на боковые стенки корпусов должно уменьшаться  ,а значит К[sub]гид[/sub] расти, и когда нибудь ( на примере каракатицы из поста #524 ) вообще сходит на нет , значит всё равно нужно раздвигать ..(ножки всегда  ;D)
 
Я тоже попал ! Сумарная ширина 0.86 / 2.4 =3.6

  Аэродинамическая подъёмная сила соединительного моста катамарана  вырвет поплавки из воды и сопротивление снизиться .
Этот вопрос в статье не рассматривается ваще .
Эт на скорости эффект работать начинает .

  Название темы   АЭРОГЛИССЕР  - Найти варианты снижения сопротивления движению при помощи аэродинамики .
 
Спасибо, что обратили внимание!

mz, в статье вроде говориться о влиянии именно в момент выхода на горб сопротивления, аэродинамика еще не работает (10м/с).
И при том, что скорость выхода на глиссер у катамарана выше, чем у монокорпусного судна, это обстоятельство усугубиться доп сопротивлением.
Некоторые самостроители были вынуждены отказаться от постройки катамарана в пользу монокорпусного судна, когда просчитали скорость.
Возможно фото в посту 521 натолкнет кого-то на др. тип конструкции 😉 хоть на складывающиеся лыжи.

Казак, в статье говориться не о качестве с ростом скорости, а о характере зависимости. А качество с ростом скорости растет, просто кривая самая низкая.
А зависимость как была, так и осталась, но очень хочется отметить... ;D

mz, вижу корректировку по АЭРО.
Мы еще не разогнались.
 
mz, немцы (вроде) додумали и поставили на катамаран мост в виде плоско-выпуклого крыла большой кривизны (внутри 8 чел вмещаются). Эту ссылку давал в ветке экров - ее стерли на..прочь 🙁 не могу пока отыскать.
Вот там есть а чем поговорить и об аэро в т.ч.
А винт надо ставить воздушный. Зачем техника которая зимой стоит.


Хорошая картинка по выбору типа обводов от скорости. Статью можно найти по №КиЯ.
 

Вложения

  • __________________________010.jpg
    __________________________010.jpg
    77,2 КБ · Просмотры: 100
Из опыта : Плоскодонный мой " АэроТанк -3 " выходит на  10-12 км/час на режим глиссирования уже  😱
Я сделал катамаран и он выходит на глиссирование при 18-20 км /час. ( достаточно приемлемо ) и закономерно если соотнести их веса и плошади глиссирования .

Но катамаран после выхода на глиссирование , имеет нарастающую " аэродинамическую " разгрузку ( частичную ) Естественно при правильном профилировании  " моста " .
Что в конечном счете улучшает его " качество " ( тобиш уменьшает его сопротивление и как следствие потребную тягу ) Что в свою очередь снизит расход бензина ( лошадей ) и  относительно увеличит максимальную скорость ................ 😱Все это относится к воде .
По снегу и льду еще лучше  ;D
 
Из опыта : Плоскодонный мой " АэроТанк -3 " выходит на  10-12 км/час на режим глиссирования уже  😱
Я сделал катамаран и он выходит на глиссирование при 18-20 км /час. ( достаточно приемлемо ) и закономерно если соотнести их веса и плошади глиссирования
Очень похоже на правду.
Не зная геометрии Танкова, очень приближенно прикинул для сравнения два судна: однокорпусник длиной 3м и шириной 2 и катамаран. Каждый поплавок длиной 5м и шириной 0.6.
Площади выбраны равными, чтобы можно было хоть что-то сравнивать.
Су на однокорпуснике примерно в 5 раза больше. У Танкова разница в скоростях примерно в 2 раза. Т.е. правдоподобно, учитывая приближенность расчета.
Менялся угол дифферента.
 

Вложения

  • Tankov.jpg
    Tankov.jpg
    12,3 КБ · Просмотры: 87
Назад
Вверх