Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На первый взгляд нижняя часть моста будет работать, как плоская пластина с учетом влияния экрана. Сила будет приложена в пределах 1/4-1/3 от передней кромки.Общий вид. Получился огромный 🙂
Пока больше вопрос по аэрод обтеканию, т.е. работы моста и формы кабины в аэроразгрузке.
И не читайтеПри этом учитывать что область пониженного давления возникает не в районе сужения струйки , как учит классическая аэродинамика , а в районе расширения струйки (потока)
учитывать что область пониженного давления возникает не в районе сужения струйки , как учит классическая аэродинамика , а в районе расширения струйки (потока) ..Кабину можно в форме профиля с снижающейся крышей как у Порше !
Так понимаю направлена вниз+вперед.Сила будет приложена в пределах 1/4-1/3 от передней кромки.
Мне больше нравится так. Сверху нужна, в первую очередь, обтекаемость. Вертикальная сила (направленная вверх) там будет не очень большая. А сдвиг рубки в корму позволит немного сместить назад ЦД на верхней части.Да рубку надо разворачивать. Вообще задумка была под какой-то профиль. Но тогда надо под кормой увеличить.
На рисунке правильно?
собственно этот вопрос и интересует. Надо вниз в носу.Сила создаваемая нижней поверхностью, тоже будет действовать вверх.
Любая отклоняемая несущая поверхность может создавать силу вверх или вниз , но в любом случае "качество" такой подъемной силы (Су) будет хуже чем от несущего профиля и расплачиваться придётся мощностью (расходом топлива) ! Если заглянуть в атлас Кравца, то можно заметить не совпадение ЦД и мах. толщины профиля .Например у профиля Р-11-14% мах толщина профиля на 28%САХ , а ЦД на 0-м угле атаки на 42%САХ ! ( см. Cd) Подумайте о чём это говорит ?Сила создаваемая нижней поверхностью, тоже будет действовать вверх.
Можно подумать про воздушный интерцептор (закрылок) в корме. Им и создавать скачок давления, направленный вверх.
посмотрите на график распределения коэффициента давления по похожему профилю
то точка приложения его сдвинется назад ближе к ЦТ, именно об этом говорит атлас Кравца !
Аэродинамику не желательно убирать , передний носик можно сделать управляемым..Думаю этот мостик в целях снижения веса вообще убрать (сделать гораздо тоньше).
Кастер разгрузит до 100кг , чуть позже покажу точней сколько , а вот упоры на ось винта не имеют смысла , электронные весы покажут разгрузку уменьшением веса по любому , без опоры за пределами весов это будет как раз разгрузка , по другому не назовёшь..Кастер конечно работает, только ввиду сложности изготовления, должен быть ощутимый прирост чего-либо без падения тяги. А господин Казак не хочет нам показать систему подвеса своего космолета с упором на оси вращения винта и весами под колесом хотя-б.
Уважаемый @ mz , за маленьким таким обстоятельством , что вектор тяги у аэроглиссера метра на два выше и соответственно расклад моментов от этого несколько другой..Форма корпуса многократно испытывалась на гонках .
Речь о том, чтобы запирать поток не идет. Речь о том, что выдвигая этот элемент (не обязательно много) Вы создаете зону повышенного давления, обеспечивающую пикирующий момент. Только на какое-то время. Это тот же закрылок, только иначе оформленный.AT, если будем запирать поток, то получим динамическую подушку или судно на воздушной каверне
Дело в том, что профиль будет один. Нижняя поверхность определяется формой моста, верхняя - рубкой. Но обтекаться он будет, как одно тело. Другое дело, что меняя форму верхней и нижней части можно менять структуру обтекания тела в целом.А так как запирать не будем, то используем силы обычного плоско-выпуклого профиля.
Этих профилей вижу 3 штуки: внизу нос моста, ложка в корме и собственно рубка.
Корпус красивый. Только он рассчитан на определенную скорость. Есть большие сомнения, что такую скорость удастся достичь с воздушным винтом. А при меньших скоростях придется вносить коррективы в геометрию, чтобы компенсировать изменение обеих составляющих: и гидродинамической и аэродинамической.Форма корпуса многократно испытывалась на гонках .
Естественно. Предлагаемая конструкция - элемент управления продольным моментом, когда это нужно. Никто же не летает с постоянно отклоненным закрылком.Любая отклоняемая несущая поверхность может создавать силу вверх или вниз , но в любом случае "качество" такой подъемной силы (Су) будет хуже чем от несущего профиля
Ни о чем. На 42, так на 42. Его проблемы.ЦД на 0-м угле атаки на 42%САХ ! Подумайте о чём это говорит ?
Это значит , что на угле атаки 0 град, когда нижняя поверхность практически выключена из расклада сил и моментов , при мах высоте профиля на 28%САХ , Cd смещён назад из-за существующей на профиле пары сил ! Передняя сила от скоростного напора давит на лобик вниз , и задняя сила подъёмная вверх на склоне за "горбиком"от расширения потока ..Возможно непонимание этого расклада как раз и есть проблема !ЦД на 0-м угле атаки на 42%САХ ! Подумайте о чём это говорит ?
Ни о чем. На 42, так на 42. Его проблемы.
Докладываю как пилот летавший на Ан-2..Отклонённый вниз на 5-7 град закрылок верхнего крыла увеличивает качество К самолёта настолько , что скорость в гп увеличивается на 20км/час примерно ,с 180км/час до 200км/час при неизменном дросселе и шаге винта! И на дальних перелётах постоянно этим пользовались , и потом оформляли экономию топлива и получали в итоге за экономию премию !Никто же не летает с постоянно отклоненным закрылком.
Возможно в трудах конференции FAST
Уважаемый @ mz , за маленьким таким обстоятельством , что вектор тяги у аэроглиссера метра на два выше и соответственно расклад моментов от этого несколько другой..