Аэроглиссер что-ли?

Казак, вот почему Вы делали не из дерева, а дюраль? Привычный, его много досталось...? Можно узнать чем руководствовались?
Корпус проще и долговечнее из АМГ  на сварку ! Надстройку клепать , особенно просто на вытяжные заклёпки ..С деревяшками ещё уметь клеить надо и потом это склеенное защитить от влаги и живности ..Кольцо нужно всегда , и для ограждения винта от людей и веток и для аэродинамической разгрузки (Кастер) ! Это религия..
 
Не могу найти эти труды, есть ссылка? Или где поискать тонкие S-образные профили? 
Я не знаю зачем это вам нужно...но есть советская серия маломоментных S-образных профилей D-2. Самый тонкий-10%. Материалы по ним-в файловом архиве форума.
Также есть серия маломоментных профилей NACA 230XX с очень малым перемещением ЦД. Наверняка там же есть.
 
АТ,
Не могу найти эти труды, есть ссылка? Или где поискать тонкие S-образные профили?
Ссылки нет. Где-то было оглавление и диск с материалами за 2005 год.
По поводу профилей попробуйте поискать серию DHMTU. Раньше был сайт со считалкой для них http://www.se-technology.com . Но сейчас закрылся.
Они проектировались специально для работы у экрана и имели различную S-образность.
 
Любая отклоняемая несущая поверхность может создавать силу вверх или вниз , но в любом случае "качество" такой подъемной силы (Су) будет хуже чем от несущего профиля и расплачиваться придётся мощностью (расходом топлива) ! 
Докладываю как пилот летавший на Ан-2..Отклонённый вниз на 5-7 град закрылок верхнего крыла увеличивает качество К самолёта настолько , что скорость в гп увеличивается! И на дальних перелётах постоянно этим пользовались , и потом оформляли экономию топлива и получали в итоге за экономию премию !
Неувязочка, однако.
Вы уж разберитесь в себе - растет качество или падает для "Любой отклоняемой несущей поверхности"
А то не солидно как-то  😀
 
Это значит , что на угле атаки 0 град, когда нижняя поверхность практически выключена из расклада сил и моментов
Передняя сила от скоростного напора давит на лобик   вниз , и задняя сила подъёмная вверх на склоне за "горбиком"от расширения потока
На нижней поверхности даже в этом случае действует давление, создающее подъемную силу. Естественно меньшую, чем при больших углах атаки.
Нет отдельных сил, действующих на профиль. На него действует ОДНА аэродинамическая сила, вызванная давлением в каждой точке профиля. А распределение этого давления можно посмотреть на упомянутом выше графике коэффициента давления.
 
может и не в тему,интересует крепление пласстиковых труб к днищу лодки,может кто подскажет или дайте ссылку направление где подсмотреть,кто то же делал и делает. :-?
 
Неувязочка, однако.
Вы уж разберитесь в себе - растет качество или падает для "Любой отклоняемой несущей поверхности"
А то не солидно как-то  
Очень даже солидно ! Дело в том , что на Ан-2 система несущих поверхностей из бипланной коробки верхнего и нижнего крыльев , которые установлены на разных углах атаки , при этом верхнее несколько выдвинуто вперёд . Между крыльями образуется расширяющийся канал .Сама бипланная схема несёт в себе повышенное сопротивление и именно поэтому у Ан-2 по этой причине аэродинамическое К невысокое = 10  на  альфа [sub]нв[/sub]=6* Обратите внимание , в посту #575 я писал о выпуске закрылков только верхнего крыла именно на эту величину 5-7град , убирая частично расширение между крыльями выпуском верхних закрылков , уменьшаем общее сопротивление коробки крыльев повышая общее качество К самолёта ! На Ан-2 закрылки верхнего и нижнего крыльев выпускаются синхронно нажатием одной кнопочки на Руде, и для выпуска только верхних закрылков приходилось выключать АЗС управления нижних закрылков ..   
Нет отдельных сил, действующих на профиль. На него действует ОДНА аэродинамическая сила, вызванная давлением в каждой точке профиля. А распределение этого давления можно посмотреть на упомянутом выше графике коэффициента давления.
Если на одну  и ту же поверхность действуют две  силы (в указанном выше случае) разнонаправленные в противоположные стороны , то существует понятие пары сил , которые образуют момент вращения  Mz..  Кравец в своём атласе указывает на существование этого момента у любого профиля во всём диапазоне углов атаки. Mz имеет знак + или - , в зависимости от стороны вращения .. В нашей аэродинамике  этот знак + , если против часовой стрелки , у америкосов принято наоборот .. @ AT если вы чего то не знаете или не понимаете  , - это не значит что кому- то ещё , кроме вас ,  нужно   разбираться в себе , хотя конечно же , разбираться нужно постоянно и каждому  ..  😉


 
 
@ алимзян
Если вы хотите закрепить трубы к днищу как защитные или амортизирующий элементы , то имейте ввиду, что глиссирующие свойства вашего катера от такой ребристой  поверхности упадут..
Лодки бывают разные , - резиновые , пластиковые , деревянные и металлические и у всех это крепление по определению будет разным , кроме того разным оно будет ещё и из-за назначения этих труб , чего их установкой вы хотите добиться , так что готового ответа вам никто не даст..
 
лодка алюминиевая казанка6 плоскодонка,рек нет поблизости,в основном чисто зимой пользоваться,у Минаева на Нерпах такие трубы и так кто то делает на лодки алюминиевые по 2 трубы толи на 100мм диаметром,а может больше на ихних видео смотрю,как узнать их контакты,телефоны,можно в личку.
 
и так кто то делает на лодки алюминиевые по 2 трубы 
Кто приделывает на дно 2 трубы подобно полозьям, не задумывается-как он будет на снегу поворачивать? Ехать будет как по рельсам.
 
Ага! Поворачивать сложно! К аэроглиссеру привернул как-то снизу к бортам стеклопластиковые продольные полозья около 150см. х10см.на саморезах....Была надежда что лучше станет выходить на глисс. режим.....Полный облом! Аэроруля не слухает!Продольно избыточно устойчив!  На берегу вязнет в песке!  Там и открутил!!!!
 
вот
 

Вложения

  • IMG_0743_003.JPG
    IMG_0743_003.JPG
    37,6 КБ · Просмотры: 97
 
Нет отдельных сил, действующих на профиль. На него действует ОДНА аэродинамическая сила, вызванная давлением в каждой точке профиля. А распределение этого давления можно посмотреть на упомянутом выше графике коэффициента давления.
Если на одну  и ту же поверхность действуют две  силы (в указанном выше случае) разнонаправленные в противоположные стороны  
На профиль НЕ ДЕЙСТВУЮТ ДВЕ СИЛЫ. Вчитайтесь в то, что сами же процитировали. Отдельных сил нет. Есть только распределенное давление. По ВСЕЙ поверхности профиля. И дает это распределенное давление одну-единственную полную аэродинамическую силу, действующую на профиль.
Возьмите любой график распределения давления по профилю и покажите, где там Ваши силы. Их можно, естественно, нарисовать. Волевым порядком, сколько угодно и в любом сочетании. Но это будет бесконечно далеко от истины.
Именно потому, что вариантов и сочетаний может быть любое количество.
 
@ AT В приложении схема наглядно объясняющая откуда берётся постоянно существующий пикирующий момент несимметричного  профиля крыла , ну как одной равнодействующей можно это показать ? Откройте в конце концов любой учебник аэродинамики в балансировке, устойчивости и равновесии и увидите там целую кучу сил и моментов действующих на железяку под названием самолёт.. честно говоря я уже забыл о чём спор с АТ.. :-?
 

Вложения

  • moment-kryla_4.gif
    moment-kryla_4.gif
    966 байт · Просмотры: 90
АТ, да казак просто любит пошутить и разложить пасьянсик-другой.

Алимзян, КАА вроде плохого не посоветует, ну иногда выдаст пилюлю 😉

походите по форумам:
http://www.29fish.ru/viewtopic.php?p=52135&t=1711
 

Вложения

  • 104003-8a923-75932960-m750x740-uad00a.jpg
    104003-8a923-75932960-m750x740-uad00a.jpg
    57,7 КБ · Просмотры: 93
Порисовав недельку, пришел к выводу, что затеваемая разновидность глиссера требует большой общей длины корпуса. Размещение на корме моторной установки и кабины посредине сильно уменьшает полезную площадь.
Решил поменять концепцию на трехточечный глиссер (два поплавка впереди) с возможностью перемещения кабины на салазках вдоль судна для регулировки положения ц.т. от кол-ва пассажиров и топлива.
Информации маловато.
Никто не встречал кабину на салазках или пр.рычагах?
Буду весьма признателен.

Есть вариант крепления + регулировки на подобии автокресел. И все пока...
 
@ AT В приложении схема наглядно объясняющая откуда берётся постоянно существующий пикирующий момент несимметричного  профиля крыла , ну как одной равнодействующей можно это показать ? 
честно говоря я уже забыл о чём спор
Да Вы просто сказочник.  😀
Таких эпюр в природе не бывает. Во всяком случае, в нормальном полете. Сами, небось, придумывали долгими зимними вечерами.
Реальная эпюра выглядит так. И где на ней Ваш мифический момент?

А спорить и не надо. Особенно, если Ваша позиция ошибочна.
 

Вложения

  • IMG011.jpg
    IMG011.jpg
    87,2 КБ · Просмотры: 87
   
Да Вы просто сказочник. 
Таких эпюр в природе не бывает. Во всяком случае, в нормальном полете. Сами, небось, придумывали долгими зимними вечерами
Вот этот мультик тоже я нарисовал, зимним долгим вечером.. Смотрите картинку на 0.50 сек.. https://youtu.be/cDnSSkGL6bQ
 
 
Вот этот мультик тоже я нарисовал, зимним долгим вечером.. Смотрите картинку на 0.50 сек.. https://youtu.be/cDnSSkGL6bQ 
Самолеты не летают с углом атаки нулевой подъемной силы. Именно потому, что она при этом - нулевая. И какие там моменты - никого не волнует.
А все остальное не противоречит тому, что я написал. Просто вектор полной аэродинамической силы, приложенный в ЦД - это интеграл от эпюры коэффициента давления, которую я привел в 597 сообщении.
Но никакой, придуманной Вами отдельной силы в носике или в хвостике там нет.
Сила одна-единственная.
 
Назад
Вверх