Аэроглиссер что-ли?

казак,
какой вес "скорлупки?
Танков говорил 55 кг, может и меньше  😉

У меня реданы нарисованы от балды, потому, что не знаю где будет ц.т. , посему плохой пример. Приблизительно на половине первый.

А знаете, эти рисовалки порождают кучу полезных вопросов.
 
Там получилось по факту 60 кг . Это 15 м.кв. верх
и 15 м кв. низ . Тоньше делать уже нельзя . Хотя конечно можно но под ваакумом - а это дороже  😉

Вот и соизмеряйте нарисованное компом на экране с реальностью . Программы конечно могут и необходимую потребную толщину посчитать и соответственно вес . Но вот Вам практика в помощ. 🙂 Тоньше сделать ОНА сама свою форму не сможет держать от своего веса .........особенно где плоскость или одинарная кривизна . Там где двойная кривизна поверхности можно и тоньше сделать , но стоит ли возиться с схемой раскладки , возиться с такой сложной раскладкой слоев ..........опять дороже получится  ;D
 
Танков спасибо. Крен больше в сторону АМГ или фанеры пропитанной смолой (или пропиткой забугорной из промороженного магазина 😉). Поэтому одинарная кривизна. Если брать фанеру, вроде самый дешевый вариант, но хрупкий. А возможно для первого варианта фанеру и надо, потом сжечь к анафеме. ;D на масленницу...
 
mz, Вы про какие дизеля говорили?
 

Вложения

  • dlja_foruma_001.jpg
    dlja_foruma_001.jpg
    93,8 КБ · Просмотры: 95
mz, Вы про какие дизеля говорили?

   ДИЗЕЛЬ - двигатель с алюминиевым блоком который по всем параметрам  рвёт любой любой БЕНИН МОТОР .  Главные моменты - крутящий момент и РАСХОД топлива .
 
       http://www.aerojet.cc/ru/engines/centurion-20-s

    Характеристики
 
mz, эдак мы запрыгнем на двухтактный дизель и денег на только метлу останется 🙂. Может ошибаюсь?
 
А какая нам будет разница , дизель или зажигалка? Главное мах эффективность - обороты мах крутящего момента ! Весь вопрос в аэродинамике : - если использовать винт с околозвуковым обтеканием для преобразования  мах массы отбрасываемого воздуха в тягу винта , - нужны мах обороты и подбор редуктора ! Дизель здесь хуже .. Если использовать у двига  обороты мах. крутящего момента - нужен аэродинамический щелевой винт и немного мозгов чтобы его организовать..И тогда в этом случае эффективность использования двига будет выше и нет большого значения какой он - дизель или зажигалка.. 🙂  http://forum.katera.ru/index.php?/topic/39367-vozdushnyi-vint/page-20
 
А какая нам будет разница , дизель или зажигалка?

   Разницы практически никакой ,
Только в расходе топлива - 30 литров бензина иЛЛи  10-12 литров соляры . Просто для бензин мотора бак нужен слегонца побольше .
Эт для Сибири актуально - там на рыбалку за 200 км ходят .
 
Только в расходе топлива - 30 литров бензина иЛЛи  10-12 литров соляры . Просто для бензин мотора бак нужен слегонца побольше . 
Вообще то речь о оборотах не выше 4000 об/мин и тут ещё нужно посмотреть у какого расход на 1квт будет больше , а потом , конечно же , в Сибири , особенно зимой, в каждой "булочной" есть зимняя качественная солярка ! Мало того , хорошо бы ориентироваться на отечественные двиги, на которые запчасти и комплектующие в киосках продаются..
 
Мало того , хорошо бы ориентироваться на отечественные двиги, на которые запчасти и комплектующие в киосках продаются.. 

    Валера , какие запчасти ?  Я откатал на дизеле 160 000 км и продал в таком же рабочем состоянии .  Только замена масла и соляра в бак . На западе ремонт стоит дорого и фирмы конкурируют - за деньги покупателей .

    Комплектующие из киосков  - вот причина бесконечных ремонтов .
 
Казак,

в Сибири , особенно зимой, в каждой "булочной"

эт на кого нарвешься, в лучшем случае булыженная с газоконденсатом (а то и голимый), после таких халявных "подарков" современные форсунки, в особенности комонрейл и им подобные знакомятся с Кончиттой. Керамические шарики горят и плавятся как блины у худой хазяйки, из клапана под шариком образуется жерло вулкана, черный дым...
А вот двухтактные судовые кушают с удовольствием, только крякают.
По поводу оборотов в 400, сильно сомневаюсь, во первых быстро вырождается.
 
По поводу оборотов в 400, сильно сомневаюсь, во первых быстро вырождается.
Прошу прощения , описался на порядок , конечно же 4000 об/мин..Про "булочную"писал с иронией , именно поэтому зажигалки вне конкуренции на реке..   
  Валера , какие запчасти ?  Я откатал на дизеле 160 000 км и продал в таком же рабочем состоянии
А брат у меня свой РАФ-4 с комонрейл практически каждый год ремонтировал , и форсунки ему слали с дальнего востока..Я не зря про солярку и морозы писал , серы однако в ней много..
 
 
казак,

серы однако в ней много..

В яблочко. И все амеровские движки, которые пытались перепроизводить в союзе, не считая недостатка технологии, имели низкий ресурс по этой причине. Хоть и есть у нас хорошая нефть (север), ан булыжат с плохой чтоб продать...
Аэродинамика хорошо, а на хромой лошади далеко не уедешь.
Для меня вопрос открытый и видимо основной.
Будем искать.
 
У меня на вездеходе стоял и дизельный и бензиновый мотор. По лесу на оборотах 1000-1500 дизельный мотор потребляет в три раза меньше топлива против бензинки. А вот по трассе на оборотах под 4000 они потребляют совершенно одинаково. Причем на расход бензина сильно влияет нагрузка, а на дизель в основном обороты. Мне кажется, дизель на оборотах кроме проблем ничего не даст.
 
ingar,
по трассе на оборотах под 4000 они потребляют совершенно одинаково.

Это не совсем корректно. Конечно, если ехать 60км/ч на первой передаче никакого бака не хватит, такого конструктора дв-лей надо за фаберже на первой березе вешать ;D

Надо смотреть дроссельные харрактеристики, совмещать обороты + хар-ки аэровинта. Чем и планирую заняться, авось кто в теме.
 
Мне кажется, дизель на оборотах кроме проблем ничего не даст.

  Здесь в таблицах инфа из практики - обороты , расход , скорость самолёта , мощность , крутящий .

       http://www.aerojet.cc/ru/engines/centurion-20-s
 
Назад
Вверх