Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не для каждого винта справедливо такое заключение ! Давайте посмотрим как развиваются события на аэродинамическом щелевом винте . Как мне видится: - два винта этажеркой , при этом нижний немного впереди и на меньшем угле атаки , верхний слегка сзади (на полхорды например) на большем угле атаки . Между верхней поверхностью задней части нижней лопасти и нижней передней поверхности лопасти верхнего винта образуется сужающаяся щель , в которой увеличивается скорость протекания ВП , при этом над верхней передней поверхностью давление уменьшается , а сзади увеличивается ! В итоге имеем бОльшую разницу давлений перед винтом и сзади , что способствует увеличению тяги ! Нужно заметить , что при увеличении скорости движения V общая скорость ВП, а значит и обтекания профиля лопасти винта увеличивается , значит имеем увеличение тяги ! Дело за малым - проверить практически..что при встречном ветре на лодке с ВВ тяга не падает?
Давайте посмотрим как развиваются события на аэродинамическом щелевом винте . Как мне видится: - два винта этажеркой
Жаль не владею английским и оценить не смог , но что могу сказать по этому поводу : эффективный вентилятор малого диаметра на "коленках" в гараже сделать не реально , а вот щелевой винт можно..И то что он будет бОльшего диаметра чем вентилятор эффективность может быть прилична , особенно если его засунуть в аэродинамическое кольцо ! В этом случае достаточную тягу можно получить и сравнительно с малой мощностью чем у вентилятора..Тогда уже лучше сделать вентилятор с "каскадным" расположением лопастей - это уже проверено в работе.
что при встречном ветре на лодке с ВВ тяга не падает?
Вопрoс : при каком направлении ветра лодка набирает максимальную скорость ?
Malish, в том и дело что среда движения вода! Иначе при любом ветре по воде Вы бы двигались со скоростью ветра, а вода этого не позволяет. По льду - почти по Вашему.
Да какая это разница
Да какая это разница, между водой или другими ПОВЕРХНОСТЯМИ? Объект двигается за счет ВОЗДУШНОГО движителя и все "корни" ростут от туда, будь это ЛА, аэросани или эирбот
скорее обтекание винта за "квадратной будкой" ;Dа может ещё что-нибудь влияет ?
да и сам винт аэроглиссера расчитанный на скорость 0
Malish писал(а) 21.06.17 :: 14:31:41:
Да какая это разница, между водой или другими ПОВЕРХНОСТЯМИ? Объект двигается за счет ВОЗДУШНОГО движителя и все "корни" ростут от туда, будь это ЛА, аэросани или эирбот
Разница между самолётом и аэроглиссером есть .
Для самолёта нулевая точка отсчёта координат воздух .
С аэроглиссером такая система координат уже не работает .
Сопротивление воды значительно больше чем сопротивление от ветра
..Оказалось не достаточно и на глисс мой катер не вышел..При увеличении оборотов двигателя больше 3000об/мин нос топит и "горб" увеличивается ! Попробую передвинуть немного вперёд поплавки и закрыть полукольцо пока листом фанеры , уделив особое внимание его креплению , за ним в сантиметрах всё таки будет вращаться винт !Достаточно, на мой взгляд, увеличить площадь "крыльев" , т.е. площади глиссирующих поверхностей !