казак
Строю трансформер
- Откуда
- г.Волгоград
Вентиляторы больше подходят для создания давления,их лопасти имеют меньшее удлинение и соответственно большее индуктивное сопротивление,поэтому вентиляторы (кроме бытовых) как правило заключают в кольца..Такие системы очень любимы СВП шниками,им нужно кроме движения ещё и надувать подушку . Винт больше пригоден для создания тяги,у него индуктивное сопротивление меньше и значит КПД для этого выше. Для ещё большего повышения КПД винт помещают в кольцо,которое тоже в системе винт кольцо создаёт тягу, но с увеличением скорости само кольцо начинает давать сопротивления больше чем прибавляет тяги и поэтому со скорости примерно 100--150км/час становится обузой..Но для глиссера правильное кольцо полезно..ИМХО На вашем фото как раз СВП с отбором части воздуха на подушку..