Аэроглиссер что-ли?

Вентиляторы больше подходят для создания давления,их лопасти имеют меньшее удлинение и соответственно большее индуктивное сопротивление,поэтому вентиляторы (кроме бытовых) как правило заключают в кольца..Такие системы очень любимы СВП шниками,им нужно кроме движения ещё и  надувать подушку . Винт больше пригоден для создания тяги,у него индуктивное сопротивление меньше и значит КПД для этого выше. Для ещё большего повышения КПД винт помещают в кольцо,которое тоже в системе винт кольцо создаёт тягу, но с увеличением скорости само кольцо начинает давать сопротивления больше чем прибавляет тяги и поэтому со скорости примерно 100--150км/час становится обузой..Но для глиссера правильное кольцо полезно..ИМХО На вашем фото как раз СВП с отбором части воздуха на подушку..
 
кольцо начинает давать сопротивления больше чем прибавляет тяги и поэтому со скорости примерно 100--150км/час становится обузой
А как же это

[media]http://www.youtube.com/watch?v=KkFZsz260cI&feature=player_embedded[/media]
 

Вложения

  • FT600rech_001.jpg
    FT600rech_001.jpg
    44,3 КБ · Просмотры: 248
Импеллер. Заключение воздушного винта в аэродинамическое кольцо. Весьма перспективное направление, поскольку позволяет снизить концевое обтекание лопастей, снизить шумность, и повысить безопасность (защищая людей от увечий). Однако вес самого кольца служит ограничивающим фактором для широкого распространения такого конструкторского решения в авиации.  
ВикипедиЯ   ;D ;D ;D Наверно чугунное оно.

Так что мешает сопротивление, вес или просто еще что то, например корпорации, чиновники и т.д.?

В чем идея: построить АЖ на статической ВП и как раз нужен будет отбор для нее, а импеллер будет служить и для основной тяги АЖ-ру и подушке со складной передней шторой.
Поддув подушки с выдвигающимся или поворачивающимся воздухозаборником, который в полете закрыт, т.е. не "отбирает"
При посадке, выпускаем шасси, т.е. аналогично спец. рычагом поворачиваем, открываем воздухозаборник для нагнетания потока в подушку. В крайнем случае с балонетами.
Все это вместо поплавкового перетяжеленного АЖ, да еще и не только по воде можно будет, т.е. получаем АвтоЖир-Амфибию, на легком сендвичевом основании, вместо рамы и шасси из нержавейки, самой применяемой сейчас у нас для их строительства.

В АЖ-разделе стат. подушка нечто инородное и не воспринимается пока. Ховервинг с экраном хорош, но у него нет ротора для больших высот. А еще ни кто не пробовал их скрестить, Ховервинг и АвтоЖир.

Примерно так

rimg0096-kopiya.jpg
 
@ Yakov-Dnepr

Импеллер - английское слово в переводе с английского буквально звучит- направленный канализированный вентилятор я же выше говорил о винте заключённом в кольцо , а это совсем другое дело.. Есть такое направление СШПВ ,например проект 023 Черёмухина,  которое после  смешивания разных по функциональности механизмов (лично моё мнение не хочу никого обидеть) ,имеет всегда худшие характеристики (ЛТХ) и очень ограниченную сферу применения..Я уж не говорю про значительное усложнение  конструкции и увеличение стоимости..Для того чтобы производить гибрид нужно сначала понять для чего и чем он будет лучше ? Например Диксон в своих летающих Ховервингах скрестив СВП с тряпочными крыльями   при помощи частичной разгрузки статической подушкой достиг возможности летать на предельных углах на примитивных приспособлениях ..Но заметьте выше 2-х,от силы 3-х метрах  они летать не хотят,только в пределах экрана, и возить полезную нагрузку тоже..Чистый аттракцион !  С организацией стат подушки вам сюда        http://forum.katera.ru/index.php?/forum/137-svp-aaroglisseri-i-akranoplani/?           Только что вы хотите улучшить у автожира?..Длину разбега пробега - у него проблем с этим нет..Вездеходность самолёту вертолёту нужна как зайцу стоп сигнал..Если есть идея амфибийности,зачем городить очень сложный огород ,достаточно хороших поплавков с колёсами.. С оригинальничать? Поставить труднодостижимую задачу и достигнуть результата? Может быть,и таких примеров немало, но это не для улучшения характеристик ЛА, это скорее область психологии..
 
Автожир с кольцом уже давно создан и на ветке экранопланы @henrik освещал его как успешный..Получили дополнительно тягу,за счёт чего уменьшился расход топлива и увеличился ресурс, 4-х местный кажется и летает до 200км/час..Такая инновация полезна, или например применение аэродинамического кольца на аэроглиссере, вместо  ни чего не дающего ограждения из труб,чаще всего из стальных..На воде есть большая проблема преодоления горба, здесь рассматривается следующая инновация плоское дно на катамаране,для организации разгрузки ввиде экранного эффекта..
 
Дело в том что у автожира на поплавках добавляется довольно значительная масса, а автожир очень чувствителен к ее увеличению, на стат подушке же, которая может быть легче чем вся конструкция подвески поплавков и сами поплавки, АЖ уже находится  над поверхностью воды и упамянутого горба при выходе поплавков то и не возникает, а это значительный плюс для создания АЖ с возможностью взлета с воды.

Конструирования шасси АЖ гораздо сложнее и тяжелее по весу, чем вся конструкция плоского днища из сендвича и юбки.

В отличии от Ховервинга Мы летать собираемся на Роторе, а не на экране, а ротор даст возможность летать выше 3-4 метров, весь вопрос  только в облегчении выхода и отрыва АЖ от воды с помощью применения вместо паплавков, стат. подушки, тем самым убрав водоизмещаемость аппарата

Быстрее это даже не гибрид а простое усовершенствование плавающего АЖ + уменьшеение его массы убрав кучу металла от обычного шасси или поплавков Мы упрощаем и облегчаем конструкцию т.е. полезное изменение.
 
Про облегчение и упрощение это вы напрасно..Хоть вы и молодой человек ,но с организацией ВП не один год позанимаетесь..Посчитайте площадь необходимой подушки  сколько вам потребуется одной только Орки или ПВХ ткани с уд.весом в среднем 600гр/м2- потянет не слабо ..Вообщем почитайте, на вышеуказанном форуме про СВП много литературы, удачи вам ..
 
Двигатель ваз21126 Приора,редуктор Кисллякова А..Тяга на стенде 235кг.1 ноября испытал на плаву.На газу опускания носа не заметил.Правда волна приличная была-покачивало.Управляемость не очень.Пришлось перенести рули к корме на 0,5 м .2мм чешуя из ПЭТ_Г не выдержала.Заменил на 4мм  пэнд.19 января испытал на снегу после доработки.Управляемость хорошая,скороть 40-50км/ч на пол газа.
 
Абсолютно солидарен, и тоже экспериментирую в данном направлении!
КАА а можно посмотреть на результат? Я после большого с крыльями  уже думаю про маленький 3-х местный с двигателем 35л.с. от генератора..Если у С.Смирнова банан с поддувкой ходит по льду и воде на 15 силах,почему не заставить ходить глиссер с частичной разгрузкой на 35?
 
вигатель ваз21126 Приора,редуктор Кисллякова А..
А где про редуктор можно посмотреть ? Какая редукция ? Как крепили,через плиту?
 
   Описание редуктора тут :http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1301511341
Цены тут:http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1343670533
 
Ховервинг с экраном хорош, но у него нет ротора для больших высот. А еще ни кто не пробовал их скрестить, Ховервинг и АвтоЖир. 
Вторая дизайнерская попытка, GIRO-HOVER 2

Преимущества:
Амфибийность и вездеходность, летает на любых высотах, а как СВП регистрируются в водном регистре, не требуют пилотских, снял ротор имеешь СВП зарегистрированную, а ротор это просто вентилятор для охлаждения пасажиров, устанавливается потом, он даже без мотора, значит и не несущий (отмазка для органов, которые про АЖ не знают)

11282_-_kopija.jpg
 
а ротор это просто вентилятор для охлаждения пасажиров, устанавливается потом, он даже без мотора, значит и не несущий (отмазка для органов, которые про АЖ не знают)

Что же вы контролирующие ОРГАНЫ совсем уж за лохов держите? Смирнов из Н.Новгорода больше года пытался узаконить свой СВП через суды ,а вы тут с "вертолётом" хотите за лодочку "проканать"?
 
Yakov-Dnepr сказал(а):
Может он просто не тем занимается, потому как есть сомнения в его здравом уме!
Смирнов своим делом занимается как следует, и пока мы тут трындели или копировали картинки из и-нета, он сконструировал,построил, испытал, и запустил в производство совершенно новый тип СВП, прежде отсутствовавший у нас!
Есть повод задуматься!  :-X
 
По дошедшим до меня слухам, цена его "Жука" за год выросла вдвое,что косвенно свидетельствует о наличии спроса.
Если он пресёк агитацию за скрещивание автожиров и СВП на форуме katera.ru, то это можно понять...
Здесь не возбраняется обсуждать и аэроглиссеры и махолёты, и спасибо модераторам за это! 🙂
 
Испытания на снегу подтвердили хорошую управляемость.Тормоза,закреплённые на закрылках,работают.Но пришлосьуравновешивать пружинами-тяжёлые. 2.02 испытал в поле.Снег по колено .На 4800-4900 об. 5чел.экипаж,скорость-44 км/ч. Идею Казак по размещению ГО с положительным углом атаки реализую на следующем аэроглиссере. Как разместить видео?
 
Назад
Вверх