Аэроглиссер что-ли?

Во первых.что бы не убиться на самолете,движки,редукторы и др обкатывают на земле.Самое распостроненное для этого аэроглиссер.В этом и весь прикол.Всегда смотри и думай шире.Современная молодежь думает,что все с неба готовое упало.
 
может я не понимаю прикола но честное слово не пойму почему  надо ползти по земле или воде когда эту землю или воду вместе с горами и лесами можно просто перелететь. аэроглиссеры были давно но тогда не было водометных движков и второе это пытались получить скорость как у самолета при пассажиро-вместимости корабля теперь это не проблема тушки и боинги давно называются аэробусами мое мнение чтото принципиально новое это свп а аэроглиссер это или не доделанное свп или не доделанный самолет... 

На порогах подушка и водомёты отдыхают .

http://www.youtube.com/watch?v=ow-7fH5519U

http://www.youtube.com/watch?v=BMaemh5znB4

http://www.youtube.com/watch?v=MAz1KXDJ-9U

Пройдись  по такому берегу пешком + рюкзак и сразу осознаешь  полезность аэроглиссера  способного перемещаться по камням из воды торчащим .
 
Для прикола.  Зацепили моделью ветки на другой стороне реки.Попросили у рыбака лодку ,в ту сторону на веслах,а обратно на воздушной тяге.Самодельный электродвижок с тягой 12кг шустро тащил лодку со скоростью более 5 кмч.
 

Вложения

  • IMG_6406.JPG
    IMG_6406.JPG
    95,2 КБ · Просмотры: 221
Выставляю на обсуждение плоскодонный аэроглиссер (эскиз) , цельнометаллической сварной конструкции, 3.5 мест . В комплектацию входят мягкие поплавки  и пластиковая съёмная крыша (обозначеная линией) для зимы .Крыша будет -трехслойная пенополистирольная панель , будет одна дверь- подниматься вверх , тонированные стёкла и печка стационарная ..Лобовое стекло- авто триплекс будут дворники.. Двигатель РМЗ500 , винт 1710мм моноблок или 3-х лопастной ВФШ  в полукольце..Планирую(мечтаю, но вряд-ли) получить 160-180 кгс на якорном стопе. Редуктор ремённый .    Вес конструкции в полной комплектации 140-150 кг. Давно мечтаю такой сделать, прикупил комплектующие:двигатель металл,  правда нет выхлопной ,  и ремённого редуктора пока..Редуктор ремённый, потому как не хочется задирать высоко двиг- это раз ,  и винт будет крутиться в конце полукольцевой насадки, с мин. допустимым зазором 10-15мм это два..Глиссер - аэросани такие , думаю будут хороши и зимой и летом ! Впереди  будет багажник и крышку пока не нарисовал..                                                                               
 
Например у меня ,сразу куча вопросов.Если все закупил и намерен строить открывай конкретную ветку.Чтобы не забивать эту.
 
Если тент,надо стартер,если стартер,надо АКБ.+кольцо.Как в этот вес ты впишишься,Если плоскодонка,зачем поплавки ,и на какой высоте относительно днища будут стоять.Или картинок побольше,слабо представляю смысл поплавков.
 
Если тент,надо стартер,если стартер,надо АКБ.+кольцо.Как в этот вес ты впишишься
Просто..Скорлупка ,трехслойная полистироловая  крыша вместе с дверью будет  весить  не больше 8кг, а стартер от бурана и маленькая АКБ ещё столько-же вообщем.. Поплавки нужны будут только зимой , для амортизации и как дыжи .. Диаметр 400мм вполне обеспечит , а летом в них и в крыше нет надобности..Клиринс думаю 250мм будет..
 
Послушаю пока что народ напишет..Сомнений конечно много, ещё больше дефицит средств, но скоро вроде должно проясниться..
 
А что народ напишет.Картинка смутная(даже габаритов нет).Строй потом разберемся.
 
Начал прорисовывать детали , компоновку .. Конечно в процессе будут изменения и отступления от смутно нарисованного , на "коленках" всегда так ,  сама сборка глиссера  подразумевает и сварку корпуса(всё что ниже ватерлинии) и клёпку надстройки ..На зиму интересная работа есть, может кроме меня ещё кому нибудь будет интересно?..
 
Приобрёл вот такой же РМЗ500, но вот винт к нему цеплять буду немного по-другому..Нет необходимости ставить в перевёрнутом положении , обслуживать двиг труднее ..Винт нужно будет запустить бегать по полуколцу, с минимальным зазором , поэтому без ШРУСа не обойтись.А вот такой редуктор с широким ремнём очень даже симпатичен..                                                                                Фото взято из работ Игоря Танкова г. Барнаул
 
Винт нужно будет запустить бегать по полуколцу, с минимальным зазором 


-а может начать с исследования работы "полукольца"
\экономичный вариант из вспенённого материала на трубчатом кольце\ ?
\привод винта пока оставить...=шаг винта регулируемый?\=пощупать тягу и подьёмную силу???
 
-а может начать с исследования работы "полукольца"
Конечно , так и задумывалось .. Собирается  мотоустановка , винт в полукольцо и вперёд замерять данные ! Полукольцо практически уже есть в наличии (от первого Вжика остался кусок полукольца) , немного его доделать и  компоновать с мотоустановкой на общей временной жесткой раме..Получится своеобразный стенд.Я не рассчитываю на обширные исследования , у меня другая профессия, но ожидаемый  результат получить надеюсь..
 
но ожидаемыйрезультат получить надеюсь..

-будем болеть за Ваш успех!

ЗЫ="мой" Богдан сделал кусок профиля крыла с легкоизменяемой ,управляемой формой=не хуже угря!
\есть надежда получить тягу,как у "летающего ковра"...
а если серьёзно=как у громадных летающих ящеров\

если получится задумка,можно будет сдавать винты в музей!
 
Аэроглиссер это хорошо 🙂 конечно , но требует повышенной мощности
а можно с меньшими движками на СВП   
http://youtu.be/cW27Z4NmGtQ
[media]http://youtu.be/cW27Z4NmGtQ[/media]
 
Да, такой СВП экономичен. Но мало приятного ловить тучу снежно-ледяной пыли и брызг в лицо зимой. Песок и пыль летом-также мало удовольствия приносят.
СВП-это религия! 😉
 
А вот ещё одна интерессная иллюстрация к моему сообщению #123 .. В NASA уже вовсю рассматривают маленькие летающие  концепты  с использованием подъёмной силы возникающей в полукольцах Кастера..Правда мультик пока , но NASA  фирма авторитетная и по - моему стоит обратить внимание..    http://www.youtube.com/watch?v=OrAqPC1vdfI
 
Назад
Вверх