Аэроглиссер что-ли?

фото аэроглиссера  ВК1
 

Вложения

  • bok_001.JPG
    bok_001.JPG
    18,7 КБ · Просмотры: 205
Я лодку не строил,а использовал готовую,и строить жесткокорпусный аэроглиссер уже не хочу. Вот мои соображения ,основанные на результатах испытаний:
Моя лодка была "условный" катамаран,а практически плокодонка-управляемость на снегу-плохая(вдвоём),на воде вполне удовлетворительна,на льду без снега-никакая(как и устойчивость на курсе).Причина плохой управляемости на снегу-небольшие тоннели на днище и почти вертикальный борт. Значительные тоннели на днище вообще не дадут поворачивать на снегу.А чтобы нормально двигаться по льду нужны наверное металлические подрезы и рули.На воде,понятное дело ,плоскодонка не комильфо. 🙁
При V-образном днище глиссер будет заметно кренить центробежкой наружу(на снегу).
Думаю,приемлемым вариантом была бы лодка с полким участком по всей длине днища посередине,и небольшим V у участков к бортам.Такой корпус был когда-то опубликован в КиЯ,а также в книге Осташова Глиссирующие снегоходы- амфибии(как пример неправильного подхода 😀)
А как Вы смотрите на экранолёт вообще?
И в частности , не продумывали ли Вы приделать крылья своему детищу????
 
Нынче уже смотрю на экранолёт с недоумением. 🙁
У меня есть нормальный самолёт с крыльями. Времени всё не хватает,чтобы заниматься им...
 
А на аватаре ,случаем,не он на носу стоит? И что значит это фото на аватаре,из вашего опыта ? Хотелось бы ещё получить ответ на # 90 ..
 
Нет,до такого самолёта я не дорос! Аватар отражает нынешнее мироощущение. Подобный опыт был,но на воде...благодаря ей,я и могу сейчас присутствовать на форуме. Эксперименты с движением на 2-х надувных поплавках по суше, убедили в целесообразности реализации подобного аппарата.Но..жизнь заствляет ежедневно заниматься чужими прожэктами.
Хотелось бы провести ходовые испытания на воде,с чешуйчатой защитой,естессно. Характеристики движения по воде круглых поплавков вызывают некоторые сомнения. :-/
 
Вот видео (телефоном) испытания моего баркаса по снегу и воде.http://www.youtube.com/watch?v=rXK0dPU7iZk
 
Неплохо вроде и глиссирует ! Поздравляю, в прошлый раз писали что не выходит на глисс, на вопросы не ответил .. Может сейчас ответит @ прапорщик Какова скорость на воде. какова тяга ВМУ на стопе. какой вес аппарата и какова мощность двигателя.. Мы свой спустили - на первый раз просто бурунит воду , ни управляемости, ни скорости.  Начинаем лечить.... :-?
 
Неплохо вроде и глиссирует ! Поздравляю, в прошлый раз писали что не выходит на глисс, на вопросы не ответил .. Может сейчас ответит @ прапорщик Какова скорость на воде. какова тяга ВМУ на стопе. какой вес аппарата и какова мощность двигателя.. Мы свой спустили - на первый раз просто бурунит воду , ни управляемости, ни скорости.  Начинаем лечить.... :-?
  Он глиссирует тоннелем,а на лыжу не выходит.Может лыжи узковаты-по 250мм. С места уходит резво,а потом,как его кто держит.По снегу 60кмч,по воде 30.В принципе если за скоростью не гнаться,может и ничего.Очень просторный,остойчивый,по периметру бегаю он даже не кренится.На малом газу в водоизмещаюшем режиме идет 10кмч и разговаривать можно не повышая голоса.
 
Вы фото покажите. Думаю,у вас осадка большая (перегруз поплавков)
Обязательно покажу, как сниму ..Сегодня получили судовой билет , дороги в акватории области открыты..Подвинем кили назад  и на воду , вот тогда и будет фото..
 
Вроде в тему:http://m.youtube.com/watch?feature=fvwrel&v=ugEBUzNqkHQ&rl=yes&gl=RU&hl=ru&client=mv-google&guid=С обводами ясно„сани Фокса.Правда туннели очень не глубокие.Поэтому присутствуют "усы”.Может кто подскажет,какой двигатель установлен?Спасибо.А в целом впечатление положительное!
 
Тоже начинаю строительства глиссера - аэрогидроснегохода, и после изучения возможных вариантов и компоновок, пришёл к конструкции малокилевого сварного корпуса из АМГ с опорами под баллоны по бокам. как у нашего построенного аппарата Вжик.. Летом без баллонов,опоры будут как дополнителные гасители брызг.. 
 
может я не понимаю прикола но честное слово не пойму почему  надо ползти по земле или воде когда эту землю или воду вместе с горами и лесами можно просто перелететь. аэроглиссеры были давно но тогда не было водометных движков и второе это пытались получить скорость как у самолета при пассажиро-вместимости корабля теперь это не проблема тушки и боинги давно называются аэробусами мое мнение чтото принципиально новое это свп а аэроглиссер это или не доделанное свп или не доделанный самолет...
 
Назад
Вверх