Аэропракт-40

Закончили сборку элеронов, установив на них законцовки, и они сейчас на обтяжке тканью.
Начали сборку фонаря кабины.
 

Вложения

  • IMG_3429_002.JPG
    IMG_3429_002.JPG
    120,8 КБ · Просмотры: 197
  • IMG_3432_003.JPG
    IMG_3432_003.JPG
    103,4 КБ · Просмотры: 187
Без глушителя. Улыбка Звук мотора, просто песня! Класс

ну уж на вкус и цвет...
- но по крайней мере мой опыт говорит что направлять трубу прямо в винт не лучшее решение. Изза нецелочисленной редукции положение лопасти в момент выхлопа медленно перемещается по диску винта и периодически оказывается напротив выхлопа. Мотор с выхлопной трубой направленной в винт говорит, бррр....бррр...бррр... с частотой один раз в несколько секунд.
Поэтому я всегда направляю выхлоп под углом хотя бы градусов 45 к диску винта и срезая выхлопную трубку наискосяк что бы плоскость среза была направлена в сторону противоположную от экипажа.
Но видимо вам очень нужны эти 500грамм реактивной тяги из выхлопа 😉...но тут я не спец ;D
 
Сравнивали с глушителем и без. Без глушителя, с настроенной системой выхлопа, максимальные обороты на земле поднимаются на 200 об/мин. Глушитель нужен на двухтактнике, даже если он не резонансный.
Если бы глушители поднимали мощность четырехтактников, мы бы не услышали громкие песни моторов болидов Формулы-1. 🙂
 
Изготовлена матрица дефлектора охлаждения двигателя.
Покрашены элероны, закрылки и горизонтальное оперение.
Начали монтаж системы управления элеронами.
 

Вложения

  • IMG_3441.JPG
    IMG_3441.JPG
    126,2 КБ · Просмотры: 197
  • IMG_3439_001.JPG
    IMG_3439_001.JPG
    80,2 КБ · Просмотры: 208
  • IMG_3440.JPG
    IMG_3440.JPG
    92,7 КБ · Просмотры: 204
качалка на элерон очень с большими плечами для тросовой проводки,
есть потайной смысл ?
Обычно элерон посередине приводится, а тут около края крыла, тоже зачем то ?
 
Плечи качалок большие, что бы уменьшить усилия в тросах и увеличить жесткость проводки.
Размещение качалки на конце крыла удобнее, с точки зрения простоты конструкции и обслуживания. Снимается законцовка и имеется отличный доступ к управлению. И не нужны никакие лючки и дополнительные рамы крепления качалки внутри крыла.
 
Юрий,в тросовой проводке на элерон внутри крыла есть ли  дополнительные ролики ...трубочки..направляещие...? При маневрах крыло изгибается,не провиснут ли или натянутся троса? Как решен этот вопрос? Или я что то пропустил?
    Спасибо.
 
В крыльях и хвостовой балке установлены опоры скольжения из фторопласта.
 

Вложения

  • IMG_3442_002.JPG
    IMG_3442_002.JPG
    85 КБ · Просмотры: 194
Изготовили капот и задний стекатель фюзеляжа. Все собрали вместе в один самолет.  🙂
Вот такой красавец получается! 😎
 

Вложения

  • IMG_3443_001.JPG
    IMG_3443_001.JPG
    120,8 КБ · Просмотры: 207
  • IMG_3459_002.JPG
    IMG_3459_002.JPG
    81,9 КБ · Просмотры: 208
размашистый...
и судя по едреному балансиру на цпго еще и быстрый...
 
Вот такой красавец получается! 
Етит твою мать: мои бурные продолжительные аплодисменты: в натуре выглядит даже лучше, чем на чертежах.
Завидую.
Но неужто, на стойках не будет обтекателей?
 
Несколько дней упорной работы в цеху...
 

Вложения

  • IMG_3492_001.JPG
    IMG_3492_001.JPG
    104,2 КБ · Просмотры: 181
  • IMG_3493_001.JPG
    IMG_3493_001.JPG
    124,9 КБ · Просмотры: 175
И самолет на аэродроме!
 

Вложения

  • IMG_3495_001.JPG
    IMG_3495_001.JPG
    122,4 КБ · Просмотры: 206
  • IMG_3497_002.JPG
    IMG_3497_002.JPG
    113,1 КБ · Просмотры: 205
  • IMG_3499_001.JPG
    IMG_3499_001.JPG
    98 КБ · Просмотры: 204
Респект как говорят и уважение... красивый самолет !
А место то видать Смоковка-Авиатик,  или мне здалось, давно не был перестроилось Кригером дааа уж.Если-б не верба возле СКП не узнал.
 
Назад
Вверх