Андрей Полетаев
Самолёт хорошо, а планер лучше!
- Откуда
- Казань
А может Юрий Владимирович немного занижает ЛТХ чтобы конкуренты расслабились 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Теперь в случае занятия любого места кроме первого на самолет уже не свалишь. ))Да, какие там, конкуренты по технике: проигрывать возможно, лишь по вине человеческого фактора - техники такого класса вряд ли у кого найдешь
Да, какие там, конкуренты по технике: проигрывать возможно, лишь по вине человеческого фактора - техники такого класса вряд ли у кого найдешь
Если судить по этой картинке, 60 градусов это только начало.Однако, велика вероятность того, что и 60-градусное раскрытие половинок РН добавит далеко не ожидаемый эффект.
И того, прошло ровно 4 месяца, с момента Вашей первой публикации. Здорово! Хорошая работа и хороший коллектив.
Вот, этот метод с лихвой побьет все остальные, здесь обсужденные: пилотажные самолеты это подтверждают однозначно. Иностранцы нам в обязательный комплекс включают восходящие фигуры, создавая преимущество тяговооруженности для себя; мы, в ответ, стараемся включить больше нисходящих - т.к. винт 2.5 м+ на М-14 создает куда большее сопротивление, нежели двухметровый на Лайкомингах.если у вас ВИШ стоит очень удобно шагом скорость регулировать.
двигатель на малый газ и шаг уменьшаем, самолет как в стену упирается.
Звук можно значительно снизить, если оформить выхлоп в виде эжектора по образцу как на "Мораве".Это эффект настроенного выхлопа без глушителя.
Звук двиготеля преобладает над звуком винта.
На самом деле, авторотирующий винт на малом шаге-ОЧЕНЬ эффективный тормоз.
К сожалению на мобильном интернете не могу смотреть видео- но предупреждал о дополнительном ухудьшении шума в случае направления выхлопных патрубков в диск винта.Может мне показалось что есть "эффект авиатики" ,
очень сильный звук винта из за близкого расположения к кромке.