- Откуда
- США, Северная Каролина
Ура! 🙂И самолет на аэродроме!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ура! 🙂И самолет на аэродроме!
Какая получилась масса фюзеляжа ?
Но неужто, на стойках не будет обтекателей?
Вес пустого самолета со спассистемой - 285 кг, полетная центровка 33%. От задней кромки до лопастей 400 мм.Какая центровка получилась?
Какое расстояние от задней кромки до лопастей?
Спрос на такие машины крайне невысок. Мы это поняли на примере выпуска самолета А-20. Поэтому серии не будет.Серия наверно не предполагается, только разовый самолет?
Аэродинамическое качество, согласно компьютерным подувкам уважаемого Fa-Fa, должно быть около 18 единиц.Качество 20-22?
И все: как-то, бескрыло. Довольно корявый КАИ-12 с удлинением менее 9 и вечным Р-II и то 18.5 имеет на 72 км/ч.Аэродинамическое качество, согласно компьютерным подувкам уважаемого Fa-Fa, должно быть около 18 единиц.
На КАИ-12 стоял модифицированный NACA 43012А.Довольно корявый КАИ-12 с удлинением менее 9 и вечным Р-II
Пардон, запамятовал (за столько-то, лет) - но радости это отличие не добавляет-с.На КАИ-12 не Р-II, а NACA 43012...
Говорили, как бы, о макс. качестве - не?А вечный Р-II, на больших углах атаки (это когда нужно выпаривать), имеет лучшие характеристики, чем NACA 63-418.
Прежде всего - аэродинамическое качество не цель создания этого самолета. Самолет для соревнований такого вида должен обладать комплексом качеств. Я бы расставил эти качества в седующем порядке:И все: как-то, бескрыло. Довольно корявый КАИ-12 с удлинением менее 9 и вечным Р-II и то 18.5 имеет на 72 км/ч.
Про обтекатели на стойках шасси уже все понятно - но, может быть, складывать лопасти по полету.
Мне просто представлялось, что меньше,чему Приморца, качество не должно быть. У него:Прежде всего - аэродинамическое качество не цель создания этого самолета
Мне просто представлялось, что меньше,чему Приморца, качество не должно быть. У него:Прежде всего - аэродинамическое качество не цель создания этого самолета
- Крыло прямоугольное с постоянной хордой.
- Крыло подкосное.
- Профиль классический, при тканевой обшивке.
- Фюзеляж весь граненый.
- У фюзеляжа имеется "донышко" в районе основного колеса.
- В носовой части ф-жа имеется посадочная лыжа с зазором до ф-жа.
- Фонарь имеет перелом в обводах между наклонным цилиндрическим козырьком и прямой цилиндрической откидной частью.
Перечисленное должно бы с лихвой компенсировать 1.42 м размаха, принимая во внимание то, что мидель ф-жа Приморца не меньше, чем у А-40. Возможно, следовало бы организовать обводы "Ф-ж + мотогондола", как бы, применив "правило площадей".
Впрочем, в любом случае, самолет должен быть очень летучим - а у совершенства пределов нет.
- Полный штиль.А ещё вы не сказали как и кто определил качество Приморца.
- Полный штиль.А ещё вы не сказали как и кто определил качество Приморца.
- Полеты с разными скоростями на мерном отрезке.
- Потеря высоты на этом участке.
- Делим длину участка на разность высот.
- Записываем качество.
- Вносим поправки в скорости.
- Строим график.
Делов-то... Элементарно.
В способности и потребности Яковлева грамотно снять ЛТХ самолета, вряд ли приходится сомневаться.Практика - критерий истины
А - 40, пока имеет только компьютерное моделирование.
Интересно что на практике окажется. Если конечно производителю не лень будет провести аналогичные замеры.