Аэропракт-40

В рынке запроржцев уже не осталось - исключительно масштабные копии  фомулы... 
Ошибаетесь, это главным образом масштабные макеты Формулы. Самый распространённый трёхосевой СЛА в Германии - С42 - только делает вид, что он композитный. Если заглянуть в оболочку его фюзеляжа, то найдёте там всё ту же алюминиевую трубу, на которой сидят пилоты и двигатель  ;D
 
Никто не мешает, в том числе и тебе Игорь, создать свой успешный самолетный бизнес с нуля, поучаствовать в чемпионатах четверть века, научится создавать лучшие для соревнований самолеты и, конце концов, стать чемпионом Мира!
Если кто-то не может пройти этот путь, ну уж извините и не обижайтесь - я здесь лучший.
Юра, не обижайся, твой путь это путь достойного воина. Речь не о тебе, а о будущем: то есть это нормально для спортсмена, что тренировки нужно начинать с основания авиационной фирмы, если хочешь в соревновании победить? В чем мы тогда соревнуемся, в умении руководить коммерческой фирмой? Может быть, но я себе раньше как-то иначе представлял.

В мире авиациионных фирм Аэропракт это тоже пока мелкая рыбёшка. Чтобы не пришлось тягаться с другими сравнимыми рыбами, такими как Extra Flugzeugbau или Diamond Aircraft на их соревнованиях и по их правилам, ты застрял с фирмой на соревновании одиночек-самодельщиков, лишь бы показать кто здесь главный. При том что я не сомневаюсь, что ты выдающийся спортсмен, но сегодня на новом твоём коммерческом уровне победа уже не так впечатляет, как лет 20 назад.
 
Спортсменов зачастую и разводят по классам. Но способ разводки должен опираться на точно измеряемые критерии, а не на субъективное понятие о справедливости. И эти критерии заранее оговариваются. Например шахматистов бывает разводят по возрасту и полу (дети-юноши-взрослые, мужчины-женщины). Гораздо точнее разводят боксеров или штангистов. Их разводят по весу на много категорий.
Соревнования самолетов тоже можно развести, но по каким признакам? Только ограничивая размеры самолета, его вес, мощность двигателя, степень форсированности, емкость бака и прочие многие технические параметры. Получится что-то типа формул в автоспорте.

Но делать это естественно, надо задолго до начала соревнований, чтобы участники могли подготовится.
И к тому же самолеты и так уже разграничены и разведены по классам и категориям. Кто подходил под требования тех допустили к соревнованиям. В этих соревнованиях не участвовали пассажирские лайнеры, грузовики или истребители.
 
Нельзя же для каждого самолета проводить свои отдельные соревнования.
А вообще этот вопрос надо обсуждать в разделе о правилах соревнований, а не здесь. Предъявлять на авиационном форуме претензии самолету в том, что он слишком совершенен это нонсенс какой-то.
 
Кстати в спорте бывали случаи, когда спортсменов вроде как ругали за слишком большие рекорды. Говорили что своим рекордом они убивали целое поколение спортсменов. Все потому, что достижение было слишком большим и у целого поколения просто опускались руки. И только через большое время другие спортсмены начинали подбираться к достигнутым результатам.
Помню с пол века тому так кажется сделал один из прыгунов. 🙂
 
а чего долго думать, Игорь, твой ULF вполне может участвовать в соревнованиях одноместных СЛА, попробуй и сразу всё прояснится.
 
Значит представлял неправильно.
Твой список вопросов можно продолжить, например:
Это что, я должен сам заплатить взнос 1000 Евро за участие в Чемпионате?
И в ФАИ еще взнос заплатить из своего кармана?
Может мне еще и не на безплатно предоставленном самолете на соревнованиях летать?
Я что, должен свое время и деньги на тренировки тратить?
А кто мне компенсирует затраты на транспортировку самолета, себя любимого с помощниками на чемпионат и проживание с питанием там, а?
Вы что, еще хотите сказать что я должен потратить свое драгоценное время для того, что бы научиться летать на самолете?
В чем тогда соревнуются?
Это что, соревнование ненавидящих себя идиотов???? 😀
 
а чего долго думать, Игорь, твой ULF вполне может участвовать в соревнованиях одноместных СЛА, попробуй и сразу всё прояснится. 
Думал об этом. К сожалению, низкоплан с широкой хордой. Поучаствовать можно, победить на низкоплане - только случайно. И вообще, не надо меня провоцировать, а то я за себя не ручаюсь  ;D
 
Значит представлял неправильно.
Твой список вопросов можно продолжить, например:
Это что, я должен сам заплатить взнос 1000 Евро за участие в Чемпионате?
И в ФАИ еще взнос заплатить из своего кармана?
Может мне еще и не на безплатно предоставленном самолете на соревнованиях летать?
Я что, должен свое время и деньги на тренировки тратить?
А кто мне компенсирует затраты на транспортировку самолета, себя любимого с помощниками на чемпионат и проживание с питанием там, а?
Вы что, еще хотите сказать что я должен потратить свое драгоценное время для того, что бы научиться летать на самолете?
В чем тогда соревнуются?
Это что, соревнование ненавидящих себя идиотов???? 😀
Юра, не надо передёргивать. Заплатить за участие в соревновании 1000 евро и построить для участия в соревновании самолёт за полмиллиона это не одно и то же, разница в 500 раз  😉 Все остальное что ты перечислил нормальному спортсмену в принципе под силу.
 
Юра, скинь немного цену, а то народец как то засуетился и придется "колоть второй укол"  ;D
 
Да, что-то обсуждение зашло куда-то не в туда. Человек победил, у него день рождения, поэтому... Юра, поздравляю тебя аж два раза, желаю покорения новых вершин, желаю... не останавливаться на достигнутом!!!
Игорь.
 
Этот пример надо явно брать на вооружение.
И какое место удалось занять благодаря такой строго спортивной диете?

Или вы намекаете, что отличный результат Юрия был достигнут благодаря некой тайной диете? 🙂
 
Поздравления из Самары с победой! и конечно с Днем рожденья! Прекрасно, когда проекты выполняются в срок и реализуют заложенные идеи! Это как раз и есть настоящее мастерство!
 
Мои поздравления с победой!

Расскажите, а почему такой самолёт  выходит настолько дорогим? Только потому что он один, или есть и другие причины?
 
ПОБОЛЬШЕ ФОТО А-40 с ЧМ.
В Первушино Ришат рассказывал свои впечатления о полете на А-40 на ЧМ.
 
FlyingBasil сказал(а):
Расскажите, а почему такой самолётвыходит настолько дорогим?

К сожалению для капитала на первое место выходит прибыль, а бесплатная медицина и образование - это социализм. Извините заранее за политику.
 
Какая в задницу прибыль - здесь одни убытки. Ориентировочно пол миллиона USD это не цена, а неполученный доход нашей компании за два года упорной работы над этим самолетом. За это время мы сделали около 180-и самолетов, а могли бы на 10 больше. Вот и вся арифметика. В это время бОльшая часть конструкторов занималось не улучшением технологии изготовления и снижением трудоемкости изготовления серийных моделей, а новым самолетом. На полгода был отвлечен от серии наш лучший работник и постоянно привлекались люди с разных бригад. Причем большинство делалей нужно было сделать свехсрочно, уже вчера, для чего прерывались процессы изготовления партий серийных деталей на станках.
Вот поэтому для нас это так дорого.
 
Yakovlyev сказал(а):
Какая в задницу прибыль - здесь одни убытки. Ориентировочно пол миллиона USD это не цена, а неполученный доход нашей компании за два года упорной работы над этим самолетом. За это время мы сделали около 180-и самолетов, а могли бы на 10 больше. Вот и вся арифметика. В это время бОльшая часть конструкторов занималось не улучшением технологии изготовления и снижением трудоемкости изготовления серийных моделей, а новым самолетом. На полгода был отвлечен от серии наш лучший работник и постоянно привлекались люди с разных бригад. Причем большинство делалей нужно было сделать свехсрочно, уже вчера, для чего прерывались процессы изготовления партий серийных деталей на станках.
Вот поэтому для нас это так дорого.

Но на самом деле это инвестиции в собственный бренд и возможно будущее производство. Если заинтересуют покупателей модель, то наверное будете выпускать. Или я неправ?
 
Так что-же вас на самом деле задело?

Написано много, и такое ощущение что это обида на себя за не реализованные планы.
У меня никогда не было и нет планов организовывать коммерческое производство самолётов. У меня был план построить обычный СЛА, и когда я его строил, то была мысль поучаствовать в соревнованиях. Сейчас самолёт построен, замечательно летает, но соревнования на моих глазах уходят на какой-то новый коммерческий уровень, недоступный отдельным индивидуумам. Я бы не хотел здесь эту тему дальше обсуждать. Если откроете тематическую ветку, сообщите мне пожалуйста, и я присоединюсь к обсуждению.
 
Назад
Вверх