Самолет делается за средства компании Аэропракт, а значит и за мои тоже. Мною/нами вообще по жизни двигает желание сделать самый лучший самолет, в нашем понимании, и проект А-40 не исключение.
Спортивные амбиции так же присутствуют. Я уверен, что А-40 будет наилучший самолет для соревнований ультралайтов.
В настоящий момент участие в соревнованиях не играет существенную роль в продвижении нашего продукта, хотя в начале 90-х, это был основной и единственный путь рекламы наших самолетов. Благодаря участию в чемпионатах, нам удалось продать первый десяток самолетов, а дальше уже потихоньку начала работать репутация конструкции и наша репутация, как фирмы, соответственно.
Скажу избитую фразу о том, что очень важно, чтобы клиент чувствовал поддержку компании производителя в виде решения формальностей с местными авиационными властями, поставки запчастей, выпуска бюллетеней безопасности, решения гарантийных вопросов и т.д.
Мы, в течении пары десятилетий, делали имя "Аэропракт". Теперь это имя работает на нас.