Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это все понятно, но тем не менее не решает проблему перемещений штока в радиальном направлении относительно шайбы.Насчет защиты. В представленном виде механизм не может быть защищен по двум причинам:
1. Неработоспособность.
2. Отсутствие новизны (эксперт может противопоставить этот сайт как известный уровень техники).Кроме того, это уже мое имхо, быстровращающаяся втулка с двумя трущимися парами, находящаяся под полной нагрузкой от действия газовых сил, будет не слабым источником механических потерь.
Именно.
http://www.simplicitymotorworks.com/video.htmlНэту образца...
2. Патент на него получен и это было своего рода тренировкой.
Так что спасибо за замечание - оно меня весьма позабавило 😉.
Вы не совсем правы, если интелектуальный продукт пропечатан в СМИ (в том числе и в интернете), у Вас как у Автора есть право в течении определенного времени застолбить его патентом. Срок подачи, если мне не изменяет память, три месяца, во всяком случае, так было раньше. Издание должно быть зарегистрировано на юр. лицо. Настоящий форум, и ему подобное .... никоем образом не принадлежит к числу СМИ.
http://www.simplicitymotorworks.com/video.html
Класная вещь, есть излишество. дифференциал можно было и не городить,
Где-то здесь, на данном сайте, или ещё где в инете, был подобный двиг. Какая-то английская фирма(в названи чуть ли ни имя Рикардо фигурирует) делала модельные движки по подобной схеме, тоько "наоборот": у них вращался цилиндр, газораспределение - столь любезное Вам гильзовое 😉. Объявлялось о планах произвдства мелких ДВС для техники типа скутеров. Пока об успехах на данном поле больше ничего не слышал.оставить все тоже самое, толькопри неподвижном поршне, сателлиты же превратить в обычные конички... .
Хотя они и пишут, что нагрузка распределяется на два сателлита("...снижая их нагрузки и расширения срок службы подшипников..." (с) переводчик Гугля), но скорость их вращения также увеличенна вдвое, так что по снижению нагрузки и увеличению ресурса есть большие сомнения. Плюс цетробежка будет оказывать дополнительное прижимное усилие на поршневые кольца, буде там таковые имеются, а это дополнительные потери, как ни крути. 😉=благодаря сателитам обороты ТОЛЬКО 3600/мин\можно прямо на винт или синхронный генер.тока\60 Гц\.
Прошло экспертизу и по работоспособности? И какой номер патента?
Рад стараться 🙂
😱 Ёкарный бабай! Как во всём этом можно разобраться?! :-[2351765
http://www.simplicitymotorworks.com/video.html
Класная вещь, есть излишество. дифференциал можно было и не городить, оставить все тоже самое, только при неподвижном поршне, сателлиты же превратить в обычные конички... .
😱 Ёкарный бабай! Как во всём этом можно разобраться?! :-[2351765
А обоснование/описание подобного рода мне никогда "ниасилить" :'( Я пока лишь выдумывать горазд.
Всяческие бесты и регарды с реШпектами и уважухами!
Не, Вы не правильно поняли 🙂 Я давно на сайте ФИПСа пасусь, лет 7, с тех пор как пытался найти аналог своей идеи(а то вдруг лисапед изобрёл, хотя как посмотреть) и предпочитаю юзать прямой поиск, правда, ессно, гостевой. Но многое находил и так. Если патент действующий - обычно реферата достаточно для понимания сути.Если я правильно всё понимаю, то вы можете воспользоваться поиском роспатента.
Да, был таков: "Цилиндр мотора оборачивается клапаном вокруг своей оси"... http://www.membrana.ru/particle/3041
Да всё патентное законодательство дебильное! Без подготовки и пузыря(даже страшно сказать, сколькИх!) не разобраться простому придумывателю. Я вот скока лет пытаюсь, ан хренушки. Потому и не подавал заявку и ещё ХЗ скока лет не подам(наверное никогда). Зря что ли у патентныз поверенных/адвокатов/юр.контор ТАКИЕ "расценочки". 🙁JohnDoe, сайт роспатента самый дебильный, все сделано как будьто нарочно чтобы затруднить поиск,