Испытания следует проводить при равном диаметре винтов и оборотах. Тогда можно будет что-то сравнивать
Мы делали так: изготовили прототип ТВР и испытывали его в двух режимах с закрытым входным отверстием (всасом) = ВВ и открытым = ТВР. Поэтому эти параметры - одинаковы. Причем, если внешнюю поверхность винтовой лопасти, мы смогли как то отшлифовать, то внутренняя, как Вы понимаете, осталась не обработанной, поэтому, по идее, результат 1,28 - не предел, и нужна другая технология изготовления. Да, если Вы посмотрите на полученные объективные показатели этого прототипа, по сравнению с заводским пропеллером этого диаметра, то он (ВВ) имеет более высокие показатели при одинаковых оборотах. Но, надо иметь ввиду, что эта наша модель ,можно сказать и сделана топором и все основные взаимосвязанные параметры подобраны на глазок, без должных расчетов. Мы, при испытании этого прототипа узнали главное :1) никакого помпажа (взаимопомех работы насоса и винта - нет) об этом говорят показатели микромонометра ;2) энергозатраты на дополнительную прокачку воздуха не превышают 15 %, а сама работа центробежного насоса обеспечивает : а)эжекцию спиралевидной кольцевой струи через выходные отверстия на концах лопастей, образуя воздушный диффузор за винтом и б) активный всас перед винтом (более подробно смотрите в материалах) Таким образом, на сегодняшний день, - это единственный девайс обладающий такими характеристиками - активного пропеллера - устройства ( с дополнительной функцией насоса) , позволяющего одновременно создавать скоростную контурную периферийную струю и обычную осевую .
-мы пытаемся построить летающий мокик с закрытым кузовом
и внутренним вентилятором \импеллером\...
из-за малого диаметра\0,7м\ предвидится дефицит тяги на взлёте...как средство спасения=эжекционное сопло-насадок.
но дополнительная "Ваша" тяга могла бы быть в помощ!
Уважаемый
henryk! Пока, я не совсем понимаю, чем конкретно мы сможем друг другу помочь и как сотрудничать.
У нас есть опыт проектирования импеллерных установок ( об этом подробнее мы можем поговорить в личных сообщениях.
Моя основная цель - продать объект интеллектуальной собственности. Но пока еще нужно доказать его состоятельность и превосходство, в том числе, и как силовой установки летательного аппарата - это очень ответственная и трудная задача. Если Вы понимаете все трудности и готовы внедрять новое - будем договариваться.