"аммортизатор Горощука". Скромненько так....! :)

Применил такую-же систему для G10 , сейчас пробую отлить элементы из полиуретана высотой 20мм , диаметром 38 мм . Полиуретаны позволяют подобрать различную твердость .
 
Григу!
Конус в плите обязательно делать? Может проще на токарнике цилинд на резине проточить? 

Ну, это кому что проще....!!!  😉К тому же: 1. Резина в обработке на токарке и даже шлифовалке - не сахар...! Обжимать, фиксировать, рвать её и т.д...!!! 2. Нарушать поверхностный слой, создавать концентраторы резким переходом и микроразрывами....?!! МАожет - не стоит...?!!!
 
Справедливости ради стоит сказать, что Женя Коваленко ставит такие испокон веков. Но они довольно жесткие. И поэтому на одноцилиндровые Хирты и Симонини я предпочитаю ставить от "Ротора". 
Был у Жени в Ульяновске в мастерской МОЕГО амортизатора на стоящей у него телеге для клиента не заметил. Может, смотрел невнимательно.
 
babeiko сказал(а):
Молодец Grig! Хорошая, а главное доступная в любой деревне идея. А вот для Сузуки,можно Вашу технологию применить: 
Я уже выше писал, что мои амортизаторы с высоким буртиком 5мм в пластине 10мм однозначно справятся!
 
Собственно  если  нет  под  руками  ничего  более  подходящего  -  в  старые  времена  -  делали  так :

На  болт  надевали  кусок  железной  трубки.  На  трубку  -  кусок  тормозного  ( воздушного )  шланга  от  ЗИЛ 131  -  на  него  кусок  шланга  от  КАМАЗА...  Под  этот  диаметр  сверлили  отверстие  в  плите.  С  двух  сторон  на  шланги  надевали  щайбы  -  вырезанные  из  мягкой  листовой  резины  толщиной  примерно  15 - 20 мм.  ( резину  можно  было  найти  -  гдето  на  заводе  или  даже  склеить  из  3  слоёв  )  Весь  этот  бутерброд  -  дополнялся  парочкой  шайб  ( потолще )  и  готово....  Работоспособно.  Колхозно.  Но  не  изящно  и требует  много  потрудиться  руками .

Предложенный  топикстартером  амортизатор  позволяет  решить  проблему  -  быстро  -  без  лишних  трудозатрат  и  получить  очень  неплохое  изделие - просто  за  копейки.
Единственно  -  для  получения  хорошего  результата  нужно  обратить  внимание  на  жосткость  резинок  при  покупке.  Однако  при  покупке  лордов  -  это  тоже  имеет  значение.  Можно  и  лорды  суметь  купить  сделанные  в  52  году  и  задубевшие  от  хранения...

Как  это  есть  говорить  рюсськи  пословица ?  -
На  базаре  -  держите  ушки  на  макушке  ?   😉
 
Всем принявшим участие в осуждении моих "моторных" амортизаторов - большое спасибо!!! Прошу высказаться о другом моём "ноу хау" "Амортизаторы приборной доски" на ветке
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1270216591
Предупреждаю сразу, конструктивно они не имеют НИЧЕГО общего с "моторными" амортизаторами...!  😉
Спасибо! 🙂
 
Для Kolb70 - это телега "Игл" Василия Тараканова, чертежи есть на форуме, кстати и моторамы тоже...
http://www.airtrikes.net/engines.shtml
 
Может кому-то ещё надо....?!!
Сделаю, вышлю...!!!  🙂

Пы.Сы. просьба писать в личку! В этот раздел форума я захожу очень редко...!
 
Назад
Вверх