Аппараты на крыле "Атлет".

Несколько слов об Атлете. Затягивал на аэробуксировке. Крыло: Атлет Сергея Игнатова. Погодные условия не слишком благоприятные, 2-а часа дня, созревшая термичка. Лететь приходилось на втором режиме с отданной ручкой, иногда почти в подкос. Наблюдались прохлопывания консолей.Но за два сезона не наблюдалось какого либо криминального поведения крыла. Есть какие-то присущие только Атлету свойства, но такое с любым другим. Все зависит, как выше сказано, от влетанности . Ну и конечно необходимо правильно отрегулировать.
 
Здравствуйте.
Подскажите,пожалуйста, где можно найти информацию по крыльям Атлет? Интересуют ТТХ,производитель. Попробовал найти сайт "Воздушного моста", оказывается,уже нет такой компании...
С уважением, Игорь. 
..стараниями того самого INS-а :STUPID
 
otto - не надо  отсылать за комментариями куда- то , дорогой товарищ, когда положительную оценку изделию "Атлет" дает целый Ивановский клуб , летающий полным составом на этом крыле( как минимум 9 бортов).  В составе клуба есть крыло , отлетавшее более 300 часов и благополучно летает и сейчас.
Крыло идеально подходит для автоконверсий , снаряженной взлетной массой до 500 кг.  Для более легких аппаратов будет проигрывать по ттх более простым крыльям.
 
to Мимикрирующий полеолой

Уважаемый! Внимательно читайте посты.

И что сказал Володя? Давал оценки?

... и

... а в остальном много легенд усилиями отдельных страждущих.
И про троса и про разное расстояние от концевого антипика до обшивки. - Это вопросы обслуживания и регулировок, как понимает всякий, кто хоть что-нибудь понимает. 

... и

Мы же с Вами (Ал-р) знаем что по чем. И как к этому относиться.

... а у Вас просто летают. И это тоже хорошо.
А вот про оценку, качественную, в вашем посте как то ни слова. Задайтесь вопросом: А что такое КАЧЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА? Это о чем? И как ЭТО?
... а просто язвить - типа:
otto - не надо  отсылать за комментариями куда- то , дорогой товарищ,
- это проще простого.
С уважением.
 
Здравствуйте.
Подскажите,пожалуйста, где можно найти информацию по крыльям Атлет? Интересуют ТТХ,производитель. Попробовал найти сайт "Воздушного моста", оказывается,уже нет такой компании...
С уважением, Игорь. 
..стараниями того самого INS-а :STUPID
Если я правильно понял,  то крылья "Атлет" больше не выпускаются?  И найти подобное крыло можно только в б/у состоянии?
 
Во...блин! Более загадочной ветки я ещё не встречал! Похоже, что много народу летает на "Атлетах", многие их хвалят, но при этом ни одна живая душа не может ответить на вопросы об этом крыле!? :-? 🙁
Спрашиваю не из праздного интереса, т.к. сам присматриваюсь к подобному крылу...
 
to Мимикрирующий полеолой

когда клуб летает полным составом на крыле "Атлет" уже много лет,  - это и есть положительная оценка, дорогой товарищ!

... вот ЭТО ... бла бла бла. И не более того. Тааак ни о чем.
 
skyCat - ТТХ как ТТХ взлетная около 60 , крейсер около 90 , безопасная максимальная 120 , грузоподъемность до 500 , эксплуатировалось при ветре до 6 метров в сек.  Некоторое  усилие на трапеции при эволюции. 
О подкосном не скажу , не эксплуатировалось.
 
skyCat - ТТХ как ТТХ взлетная около 60 , крейсер около 90 , безопасная максимальная 120 , грузоподъемность до 500 , эксплуатировалось при ветре до 6 метров в сек.  Некоторое  усилие на трапеции при эволюции. 
О подкосном не скажу , не эксплуатировалось.
Спасибо и на этом 🙂
otto - бла бла бла - это вы, а к нам можно приехать , потрогать, полетать. 
А это где,  если не секрет? Как говорится: "Лучше один раз увидеть..."
 
joker164 сказал(а):
skyCat - ТТХ как ТТХ взлетная около 60 , крейсер около 90 , безопасная максимальная 120 , грузоподъемность до 500 , эксплуатировалось при ветре до 6 метров в сек.  Некоторое  усилие на трапеции при эволюции. 
О подкосном не скажу , не эксплуатировалось.
Спасибо и на этом 🙂
otto - бла бла бла - это вы, а к нам можно приехать , потрогать, полетать. 
А это где,  если не секрет? Как говорится: "Лучше один раз увидеть..." 
г. Иваново, аэродрои "Ясюниха"
 
otto - поделитесь по каким критериям оценивать крыло! Очень довольныйА то мы не грамотные Смех
Парни, ну что вы прям как дети. Кому то нравится, кому то нет. Давай теперь друг в друга кидаться, не скажу чем.
 
Особенно хорош у Леуськова ролик с проволочной моделью.Вдохновенно гонит,на ходу придумывая псевдо-научные обозначения (паразитный момент?).А когда на килевую наворачивается килевой карман хочется ржать.Очень рекомендую и остальные ролики (про облёты).Очень хороша оргументация,как отсутствие таковой.Доставляет.
 
vantus + 1 , коменты огонь просто, особенно о тросиках на рыле , которое 10 лет отходило. ;D
otto - предполетный осмотр перед каждым вылетом нужно проводить. 😉
Это азбука написанная кровью. 😡
 
Чьё бы мнение здесь не звучало на счет Атлета, надо признать, будет субъективным. Единственный аргумент не требующий чьих либо симпатий или антипатий это продувка в аэродинамической трубе на всех режимах. Судить о крыле по количеству происшествий конечно можно, но вряд ли будет объективным, уж больно силен человеческий фактор.
 
vud63 сказал(а):
Единственный аргумент не требующий чьих либо симпатий или антипатий это продувка в аэродинамической трубе на всех режимах.

Вообще говоря, Атлет, по-моему, единственное отечественное крыло, с которым проводились объективные испытания:
http://www.aviajournal.com/arhiv/2006/01/12.html

Кстати, нашёл вот характеристики:
http://www.motodeltaplan.narod.ru/ustroistvo/krilo/atlet.htm
 
vbnz +1
Площадь,кв.м 16,5
Размах, м 10,14
Длина боковой балки, м 5,825
Угол при вершине, грд. 126
Удлинение 6,23
Количество лат: Верхних, шт 25
                            Нижних, шт 12
Вес крыла, кг 53
Максимальный взлетный вес, кг 500
Разрушающие перегрузки при весе 500 кг +6 -4
Эксплуатационные перегрузки при весе 500 кг +4 -2,7
Балансировочная скорость полета, км/ч 75-100
Крейсерская скорость, км/ч 90
Максимальная скорость, км/ч 125
Минимальная скорость, км/ч 49
 
Назад
Вверх