Аппараты на крыле "Атлет".

Тягу не снимали 😎 пусть с ней полетает 😉

Предназначен для выброски парашютистов до высот 10 км. Гражданских так высоко не бросают.  ;D

На потолок не летали. Пока. В МВЗ и не только это нужно делать только официально, поэтому пока документальные формальности. Ну и не менее важное - кислородное оборудование по которому работа идет не спешно.
Но сладкие парочки уже кидались.
 
Снега нишиша нет, но лыжи на Форсаж уже поставил.

И каждый год, одно и то же недоумение возникает, когда ставлю.

Неужто нельзя сделать так, чтобы открутив одну из двух гаек переднего колеса можно было бы просто вытащить ось этого колеса?

Лев, довели бы... Ещё Сергея просил...
Тем более, что каждый год эта ось у меня похоже на напуганного червяка, который извился во всех направления. Ибо некалёная она совершенно. А нерихтованная, кривая ось в лыжу просто не лезет. Даже, чтобы эту ось осмотреть нужно снимать качалки, а потом корячиться, чтобы болты качалки загнать на место.

Форсажи уже сколько лет выпускаются. Может пора бы до ума довести этот узел, наконец, а?

Успешных свершений в Новом году!
 
Лыжи и я поставил, а что толку?

А такой процесс в передней вилке задуман специально для контроля состояния болтов и подвижных узлов, а то вообще туда не смотрят. Полезно еще ось вилки вытащить (открутив один болтик М6) - там есть капралоновые подшипники - посмотреть, не разбились ли от частых приземлений в буераки, не стоит ли их поменять.
Каленые оси проходили еще в 80-х годах, когда они не в самый подходящий момент хрумкались, оставаясь при этом удивительно прямыми.  😉
Телега, как и автомобиль, тоже нуждается в периодическом ТО, особенно при интенсивной внеаэродромной деятельности.  :IMHO
 
Трехместный "Форсаж" под "Атлетом.

Какой же взлётный вес у этого монстра ?

Ну не такой уж это и монстр. Вы наверно не видели трехместный мотодельтаплан "Эверест" - вот это действительно был монстр.
А это рабочая лошадка. Если владелец захочет, то опубликует ссылку на видео сброса сладких парочек.
По максимальной взлетной массе - можно до 550 кг с пониманием об уменьшении запаса прочности по перегрузкам.  Даже при обычных, штатных 500 кг есть возможность нагрузить его 230 кг - трое худеньких вполне вписываются.
 
такой процесс в передней вилке задуман специально

При всём уважении - это не процесс. Это пердимонокль.

Если ось бы вытаскивалась - снять качалки, осмотреть болты и поставить на место без гемороя просто и легко.

А когда нужно с гемороем и осознанием, что он задуман специально - тут другое определение в голову не приходит. Вообще правильно любить своих пользователей, а не геморои им устраивать. Но это на мой взгляд, не настаиваю.

Но если считать, что они все идиоты и никогда РТО не выполняют - ну тут никакой "процесс" не поможет. Ибо зимой далеко не все летают и лыжи таким ставить надобности нет...

PS Что-то в ЗИП к Форсажу не могу найти рихтовочной плиты... А в РТО указаний махать кувалдой. Потерялось?
 
PS Что-то в ЗИП к Форсажу не могу найти рихтовочной плиты... А в РТО указаний махать кувалдой. Потерялось?

[/quote]
надо поискать в разделе "Доработать напильником", мЕЕЕлким шрифтом ;D
 
На лёгкой телеге не летал. Телега самая тяжёлая из всех что есть. Крыло обладает потрясающей летучестью. На посадке надо аккуратнее со скоростью, чуть ручку подожмёшь побольше и просвистишь половину полосы. На землю никак не хочет опускаться. Крыло очень хорошее. И отношение производителя к своим покупателям тоже хорошее. Всегда поможет и подскажет если что.
 
Крыло обладает потрясающей летучестью.
Поддерживаю полностью. Хочу добавить, что крыла с бОльшим аэродинамическим качеством скорее не существует. И очень крепкое. :IMHO
 
Приобрёл Атлет. Хотелось бы услышать отзывы об этом Крыле с легкой телегой.
С лёгкой телегой Атлет не даст тех характеристик которые имеет, и может даже устроить каверзу, были случаи. Вы лучше к Л. Киносяну с вопросом обратитесь. Он, как производитель точнее расскажет, и соответственно предостережёт, как меня однажды. Интересно вот что, с каких побуждений решили Атлета на лёгкую телегу приобрести?
 
Приобрёл Атлет. Хотелось бы услышать отзывы об этом Крыле с легкой телегой.
О, Володь, ты еще и Атлета прикупил? :-?А как же Небо?Парк собираешь?Летал и на  Атлете,с автоконверсией, совершенно не понравилось.а как будет вести себя с легкой телегой, не знаю..... :-[
 
Приобрёл Атлет. Хотелось бы услышать отзывы об этом Крыле с легкой телегой.
О, Володь, ты еще и Атлета прикупил? :-?А как же Небо?Парк собираешь?Летал и на  Атлете,с автоконверсией, совершенно не понравилось.а как будет вести себя с легкой телегой, не знаю..... :-[
Думали Небо ,а оказался АТЛЕТ.Но я не в обиде 😉
С Львом разговаривал  по телефону(много не наговоришь.Был бы скайп как у Мысенко.) он в общих чертах разжевал,но хотелось бы услышать мнение реальных юзеров (пользователей) С чем можно сравнить? Наши химики это крыло хвалят,да это и понятно,но мне чисто для души.
 
Володя привет! Поздравляю с приобретением!
Какова площадь твоего нового крыла? И какова площадь крыла, на котором ты летал раньше?
Нужно выяснить разницу. Телега ведь осталась прежней.
 
Все понятно. Летал на Атлете, правда двигатель стоял Сузуки G-10.
Мое крыло сегодня по квадратуре, как твой Горизонт.
Приходилось летать на этих крыльях как с пассажирами, так и в одиночку.
Особой разницы не заметил. Правда при посадке на большем крыле, есть эфект экрана(подушки).
Володя, а ты не пробовал свечи БОШ-ПЛАТИНУМ-7D. Тут как то прочел, пишут, что не забрасываемые. По калийному вроде подходят.Вчера купил, хочу в этом году попробовать.
Ну все пока.УДАЧИ!!!
 
Володя, а ты не пробовал свечи БОШ-ПЛАТИНУМ-7D. Тут как то прочел, пишут, что не забрасываемые. По калийному вроде подходят.Вчера купил, хочу в этом году попробовать.

Navernoe vy imeli v vidu eti svechi:  NGK BR8EIX
Tak oni ne platinovye a Iridevye.
 
Для души "Синтез" душевнее. Летишь себе белым днём как на самолёте, ручка чуть чуть покачивается. Прошу пардон, ветка про "Атлет", не удержался.
 
Назад
Вверх