Аппараты на крыле "Атлет".

хотелось бы услышать мнение реальных юзеров 
с каких побуждений решили Атлета на лёгкую телегу приобрести?

Многие считают, что «Атлет» только для тяжелых телег, однако это не верно. Он изначально создавался для большого диапазона взлетного веса, поэтому есть  легкие аппараты с Rotax-503 и тяжелые, даже трехместные, под крылом «Атлет».

Более подробно особенности крыла изложены в статье http://www.airbridge.narod.ru/wings.html

Наибольший опыт на легкой тележке с «Атлетом» имеет, скорее всего, Валерий Жеглов, который с 2001г. по сей день летает на тележке с  Ротакс-503, сам при этом весит  не более 70 кг.
Мне он тоже дал однажды полетать на его аппарате. Впечатления только положительные.

Отличие полетов на легкой от тяжелой в уменьшении скорости срыва. На легких телегах минимальная скорость получается в районе 48-49 км/ч.
 
Да нашел я тут видео одного из форумчан. Жаль что он не пишет. http://www.youtube.com/watch?v=TXMdG3DNq_c
 
Да нашел я тут видео одного из форумчан. Жаль что он не пишет. http://www.youtube.com/watch?v=TXMdG3DNq_c


Это "Марлин" а не "Атлет", причём единственный в своём роде!
Его "Воздушный мост"-Сергей Игнатов, "тюнинговал" специально для соревнований. Очень чувствительное и управляемое, позволяющее получать удовольствие от болтанки. Я на нём, то что на видео, выполнил мастера.
 
Наибольший опыт на легкой тележке с «Атлетом» имеет, скорее всего, Валерий Жеглов, который с 2001г. по сей день летает на тележке сРотакс-503, сам при этом веситне более 70 кг.

Я с Валерием встречался один раз в Рузе.
Был поражен почти вертикальным взлётом его аппарата. Для разгона ему хватало пятака в торце полосы, на котором мы обычно разворачивались.
Правда про "Атлет" он ничего не сказал (если я ничего не путаю), а объяснил это большим наклоном мотора назад. Т.е. вектор тяги винта у него направлен вверх, и этот наклон явно выражен.
Но наверняка и "Атлет" вносит свою лепту.
Во всяком случае приятно думать об этом и слышать хорошие отзывы, так как собираюсь летать на этом крыле.
 
Ну вот, и мой подняли!
Из огрехов не хватает хода ручки на взлете, бежит долго, надо пилон переделать передний. Но это не беда...
Форумчанам спасибо огромное за подсказки!! Строил груба говоря по картинкам из интернета и читая форум.
Атлет\Хонда Л13А. на постройку потратил 1г.8мес. и ~320т.р.
 

Вложения

  • dUA6wOKcI1s.jpg
    dUA6wOKcI1s.jpg
    140,5 КБ · Просмотры: 110
  • Y9xTRIWzDeg.jpg
    Y9xTRIWzDeg.jpg
    185,1 КБ · Просмотры: 114
  • 4XnqbYVgQ6c__1_.jpg
    4XnqbYVgQ6c__1_.jpg
    65,6 КБ · Просмотры: 121
Из огрехов не хватает хода ручки на взлете, бежит долго, надо пилон переделать передний.
А при ручке в пузо сейчас какая скорость?
Если 140км/ч достигается в положении когда ручка в пузо ещё не упёрлась, то надо не подкос переделывать, а менять длину продольных тросов сдвигая трапецию назад.
При этом правда изменится V, ну его тоже переделаешь, изменив длину боковых тросов.

Строил груба говоря по картинкам из интернета и читая форум.
Ты великий шаман!  [smiley=thumbsup.gif]
 
126 разогнали в двоем. больше сил не хватило)) Про замену тросов думал но более опытный товарищ-инструктор сказал что нет, пилон давай. Сделаю...
Надо пилон переделать. Даже на фото видно что угол мал...
 
Вроде обычно ту трубу, что спереди наклонно стоит, называли "передний подкос", а не пилон?
 
to DmiAn

Поздравляю с окончанием строительства и первым вылетом аппарата!!!
Теперь не спеша вылечи все "детские болячки". Полеты над "песочницей".
 
Наконец то после глубокой реконструкции и множества испытаний, полетело и моё творение: :~)
..."хребтина стальная 60х60х2 ,
рамка из медицинских носилок,
моторама - сталь,
мотор SUBARU-EJ154 с редуктором от М14П
[highlight]крыло АТЛЕТ[/highlight]
(на фото пилотирует В.Леуськов)
 

Вложения

  • DPP_1396.jpg
    DPP_1396.jpg
    106 КБ · Просмотры: 102
  • DPP_1404.jpg
    DPP_1404.jpg
    56 КБ · Просмотры: 103
  • DPP_1405_001.jpg
    DPP_1405_001.jpg
    35 КБ · Просмотры: 107
Сегодня у нас в Иваново прошел день авиации.
Все представленные на фото дельталеты летают на крыле "атлет".
Пишу о этом в связи с тем , что у одного из аппаратов в крыле был не взведен один из "спик" , и пилот во время полета этова никак не ощутил!
Ответственно заявляем, система "спик"  в крыле "Атлет"  абсолютно безопасна.
 

Вложения

  • IMG_1387__Bol_shoj_.JPG
    IMG_1387__Bol_shoj_.JPG
    80,7 КБ · Просмотры: 110
  • IMG_1399__________.JPG
    IMG_1399__________.JPG
    55,9 КБ · Просмотры: 103
Наконец то после глубокой реконструкции и множества испытаний, полетело и моё творение: :~)
..."хребтина стальная 60х60х2 ,
рамка из медицинских носилок,
моторама - сталь,
мотор SUBARU-EJ154 с редуктором от М14П
[highlight]крыло АТЛЕТ[/highlight]
(на фото пилотирует В.Леуськов)
И что сказал Володя? Давал оценки?
 
Здравствуйте.
Подскажите,  пожалуйста, где можно найти информацию по крыльям Атлет? Интересуют ТТХ,  производитель. Попробовал найти сайт "Воздушного моста", оказывается,  уже нет такой компании...
С уважением, Игорь.
 
to basmen

Посмотри на Ютубе. Забей Владимир Леуськов, Облет крыла Атлет. И услышишь ЧТО сказал облетчик.
 
Не сотвори себе кумира, как говорится в одном известном фолианте.

То что кто-то что-то говорит, а тем более безаппеляционно, воспринимать за истину в конечной инстанции как минимум глупо.

На Атлетах летают, причем далеко не единицы.
Крыло по управлению да, не без особенностей (я про выполнение эффективных виражей с отдачей ручки). Но это вопрос влётанности.

По усилиям на ручке = хвалёный Бионикс за 10000Э при очень схожем аэродинамическом качестве.

Скоростной диапазон, да, меньше, а в остальном много легенд усилиями отдельных страждущих.
И про троса и про разное расстояние от концевого антипика до обшивки. - Это вопросы обслуживания и регулировок, как понимает всякий, кто хоть что-нибудь понимает.
Не более того.
 
to aes

Он спросил. Ответ не получил бы. Юра в отлучке. Но есть видео и повествование в видео. И ему решать по увиденному.

Мы же с Вами (Ал-р) знаем что по чем. И как к этому относиться.
С уважением.
 
Назад
Вверх