Аппараты на крыле "Атлет".

С Хонда Д15В
 

Вложения

  • FregatAH_3.jpg
    FregatAH_3.jpg
    65,7 КБ · Просмотры: 101
На поплавках ПЛ-450
 

Вложения

  • 070806_201929.jpg
    070806_201929.jpg
    39,6 КБ · Просмотры: 94
А, вот какой замечательный чехол для них
 

Вложения

  • Vyezd_na_Altaj_2010_030.jpg
    Vyezd_na_Altaj_2010_030.jpg
    80 КБ · Просмотры: 113
  • Vyezd_na_Altaj_2010_032.jpg
    Vyezd_na_Altaj_2010_032.jpg
    84,1 КБ · Просмотры: 114
По предыдущей фото. Рекомендуется расчаливать за боковые узлы в месте прихода нижнего бокового троса. Там можно повесить карабинчик, зацепив его за коуша. Это крепление будет более жестким и прочным, чем за вспомогательные ремни натяжения по консоли. Консоль имеет свою гибкость, что тоже может сыграть плохую шутку при сильном ветре. Да, и еще немного - если колесо засунуть в лежащую покрышку, то тележка не поедет  🙂
А так все замечательно.
 
По предыдущей фото. Рекомендуется расчаливать за боковые узлы в месте прихода нижнего бокового троса. Там можно повесить карабинчик, зацепив его за коуша. Это крепление будет более жестким и прочным, чем за вспомогательные ремни натяжения по консоли. Консоль имеет свою гибкость, что тоже может сыграть плохую шутку при сильном ветре. Да, и еще немного - если колесо засунуть в лежащую покрышку, то тележка не поедет  🙂
А так все замечательно.
Привет Лев!
Это крепление я использовал при нормальной погоде и небольшом ветре, там крепится не за вспомогательные ремни натяжения по консоли, а пропущен репшнур через этот ремень, дальше на АПУ сделан виток и обратно. В сильный ветер дополнительное крепление в то место куда ты написал,  не очень устойчиво, самое лучшее оказалось крепить за середину боковых тросов, также делается пара витков и растяжка в две стороны. В земле сделаны ямки под колёса, на покрышки замучаешся закатывать, они там лежат на забитых кольях, чтобы люди ноги не сломали.
 

Вложения

  • Vyezd_na_Altaj_2010_082.jpg
    Vyezd_na_Altaj_2010_082.jpg
    66,4 КБ · Просмотры: 109
  • Vyezd_na_Altaj_2010_078.jpg
    Vyezd_na_Altaj_2010_078.jpg
    71,3 КБ · Просмотры: 106
  • Vyezd_na_Altaj_2010_075.jpg
    Vyezd_na_Altaj_2010_075.jpg
    96 КБ · Просмотры: 109
Trikepilot писал(а) 26. Октябрь 2010 :: 18:21:

из Германии на телеге Eagle.
-- страшновато смотрится одиночная гнутая задняя вертикальная труба. Не понимаю как в такой конструкции обеспечивается крутильная жесткость силового каркаса телеги. 

Тем, что делается из стальной (нержавеющей) трубы большого диаметра.
Конструкция этого аппарата весьма любительская и есть проблематичные места. Но блестящий пластик и крепкая немецкая сталь покрывает все недочеты для покупателя. Этот аппарат довольно известен и пользуется определенной популярностью в Германии. На нем установлен двигатель от мотоцикла BMW и может подстыковываться до 17 разных моделей крыльев, в том числе и "Атлет".
Интересно было смотреть, как ставили это крыло, ведь пилон не складывается... 🙁
 

Вложения

  • eagle.jpg
    eagle.jpg
    113,4 КБ · Просмотры: 113
А вот и безмачтовый вариант "Атлета"...
 

Вложения

  • Atletkpl.jpg
    Atletkpl.jpg
    88 КБ · Просмотры: 101
  • atletkp2.jpg
    atletkp2.jpg
    72,8 КБ · Просмотры: 102
Поздравляю! И как? Что показал облет? 

Спасибо!
Облет показал, что управляемость стала потрясающей по усилиям и по качеству ощущений - очень мягко.  Слушался малейших усилий, так, что боялся раскачать. Немного задубили для потребителя
Парус обрел свободу и поэтому стало легче и комфортнее рулить. Центровка чуть уползла в сторону передней. Остальные параметры особо не изменились, хотя точного и детального сравнения не было.
 
Всем привет, приехал с "химии" - браво "Форсаж"
 

Вложения

  • DSC00276.jpg
    DSC00276.jpg
    19,5 КБ · Просмотры: 91
Назад
Вверх