ROM24
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- красноярск
То-же "глаз режет".При знакопеременных перегрузках - за троса дёргать будет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Очень плохая мысль вешать бак ниже брюха ( продольного силового контура телеги). Жёсткая посадка и пожар!Шикарная идея с баком, Лев возьми на вооружение, а то народ жалуется на маленькие баки на твоих телегах. 😉
Почему поперечный контур имееттакую большую слабину,когда ход поперечины незначителен
Так повелось с незапамятных времен оставлять возможность поперечине свободно перемещаться, чтобы осталась управляемость.
На всех крыльях с плаваящей поперечиной поперечный контур тросов ослаблен.Лев. Мне понятна эта взаимосвязь,когда есть полиспас для изменения стреловидности в полете. В нашем случаее этого нет. Ваш ответ мне не понятен. А как насчет принципеальной схемы?? С уважением Виктор.
На всех крыльях с плаваящей поперечиной поперечный контур тросов ослаблен.Лев. Мне понятна эта взаимосвязь,когда есть полиспас для изменения стреловидности в полете. В нашем случаее этого нет. Ваш ответ мне не понятен. А как насчет принципеальной схемы?? С уважением Виктор.
Почему поперечный контур имееттакую большую слабину,когда ход поперечины незначителен
Так повелось с незапамятных времен оставлять возможность поперечине свободно перемещаться, чтобы осталась управляемость.
мачта в полёте должна иметь возможность качаться. Как только поперечный контур становится натянутым, желание килевой и поперечеины плавать друг относительно друга пропадает. Ведёт к падению управляемости. Выявлено и подтверждено экспериментально.
Интересен также вопрос по высоте килевого кармана.