Thread moderators: ikono
Где взять нормальному человеку в Германии керосин? Отлить от авиалайнера? А солярка на любой заправке.
 
Где взять нормальному человеку в Германии керосин? Отлить от авиалайнера? А солярка на любой заправке.
Так у нас спокойно продается на Авито... . Сколько хочешь бочками хоть покупай. Ну или в аэропорт пошёл сказал техникам - нужно для авиамоделей компрессионное топливо намешать. Всё вечером 10 литров без проблем)))
если по делу. То на арбузах качали баки и мы с мыльным раствором и кисточками бегали под плоскостью крыла и мылили проблемные участки. Далее уже открывали баки , и уже изнутри искали течь намыливая места стыков листовой обшивки. А на ружи сжатым воздухи дули в проблемный участок.
Но как правило когда наливали керосин для контрольной проверки в 50 процентах случаев все равно где то подтекало и процедуру повторяли. Ну с третьего раза получалось)))
 
Солярка вместо керосина подойдет? И чем потом пропаривать-то?
Нет, кроме керосина ничего.
А пропаривать, да водой - только не спустя рукава, а выпарить достаточный объем, не не один раз.
Только зачем - пропарку делают, чтобы выявить дефекты, а если их нет, ничего не надо.
Ну, а если уж где-то косяк - надо платить.
Судя, по Вашей форме бака - необязательно его заполнение, достаточно в горизонтальном положении, поворачивать его после выдержки хотя бы в час, чтобы смочить весь периметр.
 
Где взять нормальному человеку в Германии керосин? Отлить от авиалайнера? А солярка на любой заправке.
В России я бы набрал (и тут же набрал) в телефоне: "керосин купить" - и тут же предложения от пузырька до канистры и бочки.
Думал, у вас не хуже.
 
У нас на аэродромах продаётся керосин Jet-А1 (аналог ТС-1), но не на всех и в больших количествах, тоннами. В хозмаге есть "Petroleum" для керосиновых ламп, но это наверное не совсем керосин. Но я придумал: идеально подойдёт WD-40 🙂 А мел - побелка для обоев.
 
  • Мне нравится!
Reactions: PNL
Аргон то у нас под руками. Продуть бак хорошенько аргончиком перед подвариванием дефектов и дело в шляпе. А пропаривать геморройно...
 
Аргон то у нас под руками. Продуть бак хорошенько аргончиком перед подвариванием дефектов и дело в шляпе. А пропаривать геморройно...
Вот, изобретения проверяйте на себе, прежде, чем советовать.
С какого перепугу аргон выгонит пары из пор - и чем аргон лучше простой водички без пропарки?
Примеры привел выше.
 
У нас на аэродромах продаётся керосин Jet-А1 (аналог ТС-1), но не на всех и в больших количествах, тоннами. В хозмаге есть "Petroleum" для керосиновых ламп, но это наверное не совсем керосин. Но я придумал: идеально подойдёт WD-40 🙂 А мел - побелка для обоев.
WD-40 на порядки дороже керосина.
А Petroleum для керосиновых ламп прямо соответствует керосину осветительному КО-1, продаваемому во всех керосиновых лавках.
 
Самая текучая зараза которую я знаю, это гликоль, ну то есть, антифриз. Кстати, водой смывается, и можно повторно использовать.
Из альтернативных вариантов, надуваешь фреоном, и течеискателем ищешь.
Хотя, плотность керосина ниже гликоля.
А фреоны, в пламени пропана, меняют цвет пламени на зеленый, если что.
 
Один из моих коллег говаривал:
"Если нет жизненной необходимости что-то менять - есть жизненная необходимость не менять ничего".
Я солидарен.
Не надо ломиться, в открытую дверь и изобретать что-то при наличии простой, проверенной десятками лет и миллионами применений, методики
 
Владимир Павлович. посыл бвл в том, что в случае утечки и подварки, все методы кроме пропарки, с высокой долей вероятности, могут увеличить обьем бака. А подваривать, с учетом отсутствия опыта, возможно прийдется много раз.
 
Мне приходилось варить баки на моих грузовиках. Надевал его на выхлопную трубу работающего грузовика, курил полчасика и вперед. Не снимая с трубы. А вот однажды, в нескольких метрах от меня, вздохнула и сложилась бочка бензовоза Газ-53, которую сварщик только начал заваривать. Пропаривали ее в котельной комбината, да видно плохо. Так же заваривали баки, наоборот, заполняя его под пробку дизтопливом. Так, что некоторый опыт имеется...
 
Я всё-таки пропарю.
Пропарка, это не выпаривание налитой в бак некоего обьема воды, а продувание бака струей пара с температурой от 160 градусов. Через некоторое время такой продувки (такой маленький бак может и недолго), можно быть более-менее уверенным в удалении основной массы летучих фракций углеводородов из бака.
Для взрыва, как известно, нужна смесь кислорода и паров нефтепродуктов, и не абы какая, а довольно в узком диапазоне концентрации. Мы можем удалить из бака эти углеводороды, или удалить кислород.
А варка бака, заполненного жидкостью, затрудняется интенсивным теплооотводом.
 
Голь на выдумки хитра - и приведенные примеры это только подтверждают.
Детальную методику пропаривания легко найти, а ваше упорство в навязывании альтернативных технологий, по меньшей мере, непонятно.
На счет узкого диапазона концентраций возможного воспламенения категорически не согласен: назовите любую вашу цифру, и я ее опровергну. Альфа здесь может оказаться настолько малым, что назвать эту величину вряд ли придет в голову - а воспламенится за милую душу.
 
Господа теоретики, я могу предложить ещё один способ, которым я пользовался давно, но не раз. Наполняется ёмкость гелием, и ищется течеискателем с масс-спектрометром 🙂 Гелий находит течи гораздо лучше керосина, и не взрывается. А тем временем, мы налили обычную H2O и поставили ёмкость швом на лист мягкого посылочного картона. Минут через 15 восемь штук щелей проявились в лучшем виде. Так что фронт работ уже есть, а керосин мы пока отложим.
 
От практика , только не соляркой . Она жирная и даже после выпаривания не всегда парафин удаляется полностью . По молодости бак от урала несколько часов выпаривали на глушителе . И все равно как только нагрел горловину ( была отломана заливная ) хлопнуло так что уши заложило . Хорошо фейс в стороне был )). Керосин сухой и испаряясь не оставляет жиров . А выпаривать можно при современных технологиях и обычным строительным феном , через длинную трубу . см 50-70 . После хорошего прогрева паров не остается , проверено в деле.
 
Назад
Вверх