samodelkin_33rus
Я люблю этот Форум!
Я обычно использую небольшое давление и мыло . Показывает как правило всегда где есть хоть какие то утечки воздуха.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Большие щели мы так и находили, но из маленьких капиллярные силы не дают небольшим давлением вытолкнуть воду. Т. е. пару секунд вроде пузырится, но потом всё. Будем искать водорастворимым флуоресцином.Я обычно использую небольшое давление и мыло . Показывает как правило всегда где есть хоть какие то утечки воздуха.
Не ставьте отдельные фильтры, ставьте общий ресивер. Знающие и опытные люди советовали так делать, заодно подачу подогретого воздуха зимой проще организовать.Гнутые верхние стержни крепления, чтобы поместились воздушные фильтры на карбюраторах.
Можно обоснование прочитать? Я так понимаю, ресивер нужен, если: 1) есть наддув, или 2)есть отключаемый подогрев входящего воздуха для повышения мощности. Ещё аргументы? Согласование работы карбюраторов?ставьте общий ресивер
13 лет и 1600 часов полетов на этом двигателе показали что оставлять голые фильтры без ресивера на этом двигателе это самый хреновый вариант. Летом ему будет очень жарко, сильно падает мощность. Возможна детонация и закипание бенза в поплавковой камере. А зимой, температуры под капотом не хватает для предотвращения обмерзания. Штатный ресивер ротакс тоже тот ещё кал. Из за раздельного входа для горячего и холодного воздуха разница температур на правом и левом карбе достигает 30градусов. Да к тому же теплый воздух туда идёт мимо фильтра. Практика показала что Идеальный вариант будет коробка со встроенным фильтром и одним входом, куда будет подаваться воздух от отдельно стоящего микшера. Если коробка будет алюминиевая то обязательно снаружи оклеить теплоизоляцией. Даже с ней успевает нагреется градусов на 5 относительно наружного. Ну и ещё нюансы относительнльно забора теплого и холодного. Теплый должен забираться от отдельной секции рубашки на глушителе. Не из общей с печкой салона, так как туда обычно организуется наддув снаружи и давление там повышенное. С такой разницей давлений отрегулировать микшером подачу воздуха нужной температуры будет невозможно. Чуть откроешь и сразу кипяток. Идеально если эта секция будет забирать из под капота, и холодный тоже желательно без наддува от скоростного напора. У меня труба забора холодного выведена вперёд к передней ноздре охлаждения. Не прямо в нее а 100мм за ней так получаются равные давления теплого и холодного и все нормально миксуется. Позже отфоткаю и выложу как у меня на китфоксе это все сделано. Много времени на это потратил, может вам сэкономит. Есть кстати и ещё один нюанс если фильтр стоит в коробке ресивера, то загрязняется он в разы меньше. И дорогущие ротаксовские фильтры при этом не нужны.можно сделать коробку под гораздо более бюджетный вариант. У меня стоит вот такой с Али.Можно обоснование прочитать? Я так понимаю, ресивер нужен, если: 1) есть наддув, или 2)есть отключаемый подогрев входящего воздуха для повышения мощности. Ещё аргументы? Согласование работы карбюраторов?
Спасибо что делитесь опытом. А какая в новом маслонасосе резьба, М10х1? Да, точно, была SI-912-030 в 2018.Но родной современный датчик от ротакса в этот масло насос не поставить. На нем другая резьба и он сломает корпус насоса при попытке туда его закрутить.
Сталь наверно нержавеющая и полые болты вы вкрутили уже после пайки и посадили их на синий герметик почти по всем виткам, дав ему просохнуть 24 часа?И вот что я придумал: просверлил стальной стержень, нарезал с двух сторон М10х1 под пустотелые болты и посередине впаял трубку к главному тормозному цилиндру (см. рис.) Сегодня залили жидкость, и, и... Не смогли эту конструкцию прокачать! То есть из вентилей вытекает жидкость, но воздух в системе остаётся ("педаль мягкая"). Зачем я об этом пишу - чтобы никто больше так не делал.