KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
Применять стандартные соединения заводского изготовления.А как правильно?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Применять стандартные соединения заводского изготовления.А как правильно?
Я делал в верхней точке тормозной магистрали прокатной штуцер...Сейчас расскажу смешное. Стали мы делать тормозную систему. На промежуточную проверку в прошлом году нам надо было продемонстрировать тормоз, так мы подключили к одному из колёс на медной трубке 4х1 рычаг от какого-то мопеда, и всё прекрасно работало. Но теперь пора сделать всё по-взрослому. Колёс основного шасси два, раздельным торможением я не страдаю, так что надо было делать тройник. Изначально я хотел просто впаять три медных трубки в отверстие в латунном стержне, но место для пайки неудобное, а соединение хотелось иметь разъёмное. И вот что я придумал: просверлил стальной стержень, нарезал с двух сторон М10х1 под пустотелые болты и посередине впаял трубку к главному тормозному цилиндру (см. рис.) Сегодня залили жидкость, и, и... Не смогли эту конструкцию прокачать! То есть из вентилей вытекает жидкость, но воздух в системе остаётся ("педаль мягкая"). Зачем я об этом пишу - чтобы никто больше так не делал. А как правильно?
Посмотреть вложение 560687
А вы выкос оси двигателя делали? Обычно для ротаксов вправо 2-4 градуса и для низкопланов вверх столько же. Иначе в крейсере придется правую педальку все время давить. Для этого делают кривую мотораму. Чтобы фланец винта стоял по оси самолёта а задняя часть мотора смещена влево. Либо моторама прямая, как у вас, а проставками под подушки смещают ось винта вправо. Но и капот тоже при этом в право смотрит. Не очень эстетично но терпимо. У меня тоже моторама прямая была и я выкос делал проставками. Все это было уже на готовом самолёте, и капот пришлось подрезать и сверлить новые отверстия для крепления :-(. Вобщем, ужас. На свой страх и риск оставим мотор посередине, а фильтры выведем шлангами от карбюраторов
Правильно сделать систему которая будет прокачиваться снизу вверх так как воздух туда и стремится. Прокачные штуцеры на рабочих цилиндрах должны смотреть вниз а входы жидкости вверх. И все тройники должны стоять входами вверх. Ну и правильная ориентация входа из расширительного бачка в главный цилиндр, тоже вверх. Тогда все прокачивается шприцом для диализа за пару минут без всяких воздушных пробок. Не забудьте стояночный тормоз. Очень удобная вещь. Многие стоянки имеют уклон. Да и порой можно оставить самолёт на ночь не швартуя. Можно или кран на магистраль или защёлку на гашетку тормоза. У меня на сп30 были такие тормоза как у вас. С одной гашетки на два колеса. Я там защёлку делал. Прекрасно работало.А как правильно
В большинстве случаев так не делают и обходятся триммерами на РН. Вообще кривоносые самолёты -редкость.Обычно для ротаксов вправо 2-4 градуса и для низкопланов вверх столько же. Иначе в крейсере придется правую педальку все время давить. Для этого делают кривую мотораму. Чтобы фланец винта стоял по оси самолёта а задняя часть мотора смещена влево. Либо моторама прямая, как у вас, а проставками под подушки смещают ось винта вправо. Но и капот тоже при этом в право смотрит. Не очень эстетично но терпимо.
Для более тяговооружённых самолётов наверное актуально, но я бы по совету Алексея тоже обошёлся бы пластинчатым триммером на РН.А вы выкос оси двигателя делали? Обычно для ротаксов вправо 2-4 градуса и для низкопланов вверх столько же
На всех серийных заводских одномоторных самолётах с ротаксом, которые я видел, выкос есть. На самоделках наверно не делают. У меня на китфокс 7 не было и лететь было неприятно. Чтобы не было кривого носа, фланец винта стоит по оси самолёта а задница двигателя смещена влево. На сп30 так сделано. Моторама соответственно кривая получается. Прочитал у Игоря про кривую мотораму для ротакса на чертежах и подумал что может не просто так она кривая была.В большинстве случаев так не делают и обходятся триммерами на РН.
Вы себе не представляете. Двигатель только в верхней своей части развёрнут задом налево, а в нижней - нет.Прочитал у Игоря про кривую мотораму для ротакса на чертежах и подумал что может не просто так она кривая была.
"....и опыт сын ошибок трудных..." АС Пушкин. 😉был по Кривокрысенко рассчитан моноблочный винт (см файл), и потом изготовлен.
Вы сильно переоцениваете небольшое влияние комлевой части, которая еще и движется медленно (с учетом практически квадратичной зависимости тяги от скорости сегмента), так что тут скорее ближе к 2-3% и вероятнее всего снизу, да и профиль в корневых сечениях более чем неоптимальный из-за своей толщины, которая является следствием требований прочности. Не забываем что площаль обслуживаемая корневой частью в пределах 20% радиуса составляет всего 4% ометаемой площади винта...🙂))Вероятно, Вы уже и сами догадались, что комлевая часть пропеллера имеет не подходящий "профиль"...
Теряем процентов 40 от максимально возможной тяги.
Полагаю, что соединить выводы на выключатель от блоков зажигания между собой можно. Но, лучше использовать выключатель с двумя контактными группами ( двухполюсный ). Ещё лучше, два раздельных выключателя, чтобы можно было последовательно и/или попеременно включать/ выключать контура при запуске, остановке, проверках. Как указано в электрической схеме зажигания в "Руководстве по установке мотора".Запустить двигатель сегодня не удалось, хотя раньше мне это однажды удавалось. Кто знает, можно ли соединять вместе выводы на выключателе зажигания двух разных контуров зажигания, если мне пока не надо контуры включать раздельно и я использую только один выключатель?