Аварийный радиомаяк.

Ну если вопросов не возникло, то продолжим. Маяки комплектуются литиевыми батареями установленных в единый блок. Для Маяков серии 406 AF/AF-H/S в блок батарей входит три батареи, в блок для маяков 406 AF COMPACT/INTEGRA по две батареи. Устанавливать суррогатные комплекты не рекомендую, так как при включении сразу разогреются и потекут и маяк можно будет выбросить. В комплект входит все необходимое для установки уплотнительные "подушки" из пористой резины, дегидрационный патрон с силикагелем, сменные уплотнительные прокладки и для маяков COMPACT/INTEGRA сменные болты с самоконтрящимися гайками.
 

Вложения

  • BAT_200_kit.jpg
    BAT_200_kit.jpg
    87,3 КБ · Просмотры: 175
Вот по этому и появился маяк INTEGRA со встроенными антеннами, основными причинами отказов обрыв кабеля, разъёма и поломка антенны. Не будем брать в расчет воду, так как там не распостраняются радиоволны частот 125 и 406 MHz. И как уже говорили для поисков под водой используют гидроакустические маяки и для поиска другое оборудование.
 
Уже сейчас появляется интерес к персональным маякам. Для полетов над водой можно закреплять на спас жилет или просто банально повесить на шнурке на шею. Для этих маяков в России полный сервис, гарантия и выполнение всех необходимых процедур.
 

Вложения

  • PLB_FF_220.jpg
    PLB_FF_220.jpg
    79,9 КБ · Просмотры: 174
Если покупаете один, то 343,85 евро (на 6 лет), то есть ежегодное владение в год 57,30 евро.
Если покупаете сразу 10 штук то, 300 евро, то 50,00 евро в год.
Забыл, программирование = 3630,00 руб. (до конца 2015 г.)
 
Зарегистрировать свои радиомаяки можете на сайте, с регистрацией проще получить гарантийное обслуживание особенно с теми маяками которые покупались за пределами РФ.
На сайте можно зарегистрировать все типы маяков в том числе и морские и персональные.
http://www.mcmurdomarine.com/register-your-warranty
 
появляется интерес к персональным маякам.
Во сколько раз дороже SPOT ?

SPOT примерно в пять раз дороже PLB.
Почитал ветку о SPOT и просто ужаснулся ….сомнительная дешевизна и функциональность прибора, это только мое мнение и оно может не совпадать с мнением владельцев (вся информация взята с этой ветки http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=2395 ):
По моему: - это как владеть iPhone купил и говоришь всем, что это супер. На самом деле очень ограниченные возможности. (Был таковым владельцем и очень разочаровался, яблоко оказалось не вкусным, откусил и выплюнул). Имея SPOT нужно всем говорить, что это круто.
А что в реальности:
1.      У многих возникают проблемы с покупкой
2.      Проблемы с активацией
3.      Проблемы с настройкой
4.      Стоимость от 100-200, в среднем можно посчитать за $150 с доставкой
5.      Ежегодное содержание от 200 до $520 в зависимости от интенсивности использования + постоянная замена батарей 7-8 раз в год.
6.      Низкий ресурс прибора 2-3 года.
7.      Низкая мощность сигнала
8.      Нестабильная работа по временному интервалу
9.      Нестабильное указание местонахождение прибора
10.      Необходимость дополнительного оборудование (компьютер с программным обеспечением + моб. телефон)
11.      Необходимость второго человека для отслеживания.
12.      Необходимость наличия дополнительного времени для работы с программным обеспечением прибора и компьютера.   

Это просто мазохизм, перед тем как вылететь активируешь прибор, звонишь другу (смотрит активировался ли прибор), во время полета постоянно смотреть за его работоспособностью и перезагружать в случае зависания. И нет ни какой гарантии в том что ты установил интервал 2 минуты а прибор показывает 20 минут. 
А где же удовольствие от владения? Где уверенность в его работоспособности? Где дешевизна? Одни отрицательные эмоции, в первый год нужно отдать от $350 до $700 в остальные меньше на стоимость прибора. Увидел только пару постов с радостными высказываниями, что на компьютере появилась какая то информация, в первом случае загрузилась карта, во втором трек на карте.
 
Ежегодное содержание от 200 до $520 
я плачу $160
+ постоянная замена батарей 7-8 раз в год.
4-5 раз батарейки енерджайзер или дюрасел из ближайшего магазина.
просто мазохизм, перед тем как вылететь активируешь прибор, звонишь другу 
Прекрасно работает бесплатный сервис по автоматическому отслеживанию ВС в движении и аварийное оповещение, достаточно просто включить прибор и по прибытию нажать ОК или СМСнуть

Одни отрицательные эмоции
Одни отрицательные эмоции от навязанной установки АРМ.

Это навязанный и чуждый продукт для АОН, а Вы пытаетесь  впихивать информацию.
Посмотрите - Вам одному похоже это интересно. Диалог с самим сабой и совсем чуть чуть со мной.
И мы- случайно заглянувшие, но и мимо этого пира пройти неможем. :IMHO

Один из крайних случаев, где спутниковый трекер спас человеку жизнь и позволил провести спасательную операцию, но не помог утонувший АРМ: http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=10123&start=555

.... И не помог АРМ, но мог помоч в поисках СПОТ:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1413180558
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1436277858

Ничего личного, только факты.
 
и я не удивлен...
Ради чего этот ликбез, всё завязываю.
..... ни когда не жалейте денег на книги и образование...
Вам легче, хорошо пребывать в счастливом неведении. Мягкое кресло, телевизор, попкорн.
 
И это правильно - с рекламой АРМов пора завязывать.

ни один АРМ не сравнится по функциональности, надежности, а самое главное, по возможностям аварийного оповещения по сравнению с любым спутниковым трекером.
 
Без обид,
Вот чем профессионал отличается от любителя, это с другого сайта по морским радиобуям:

Кают-Компания "Катера и Яхты"
technolog,

filichev опубликовал ответ в тему "EPIRB vs PLB", на которую вы подписаны.

Было бы крайне интересно.
АИС наверно не надо, там все понятно, даже на уровне железа.  Или имеется ввиду AIS SART?
 

Вложения

  • _______1_010.jpg
    _______1_010.jpg
    61,3 КБ · Просмотры: 179
Это просто замечательно, но ни чего общего с авиацией. Я не отрицаю что вы профессионал в радиотехнике, но вы летаете и обслуживаете свой самолет а это авиация.
 
но ни чего общего с авиацией.
Позволю Вам возразить. Все то, что является радиотехническим обеспечением полета мне не чуждо. 🙂
немного повторюсь:
Моим работодателем является:
  ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Свой взгляд и мнение большенства своих товарищей, не мение профессиональных в отношении применения АРМ в АОН я уже высказал.
 
Re: Аварийный радиомаяк.
Ответ #109 - 08.09.15 :: 23:22:40 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Есть у кого нибудь вопросы по теме? Если все понятно то будем продолжать.


То что АРМ довольно дорогая и бесполезная вещь, доказывать уже не нужно, время доказало. Остальное от лукавого и не нужно здесь заниматься рекламой этих ненужных, затратных и весьма бесполезных приборов.

Просто некрасиво, так же как реклама навязываемых лекарств.
С уважением.
 
К тому же, уважаемый продавец продаёт свои прибамбасы без инструкции на русском языке, и если ты что то неправильно понял, ремонт за свой счёт, или работать не будет или плохо, хотя есть закон обязывающий продавца переводить инструкцию на язык в стране реализации, я при установке в своё время долго пытался получить её от INTECHNO, но без толку, почему то нет здесь этой переписки, такой вот он, навязчивый лохотрон...
 
появляется интерес к персональным маякам.
Во сколько раз дороже SPOT ?

SPOT примерно в пять раз дороже PLB.
Почитал ветку о SPOT и просто ужаснулся ….сомнительная дешевизна и функциональность прибора, это только мое мнение и оно может не совпадать с мнением владельцев (вся информация взята с этой ветки http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=2395 ):
По моему: - это как владеть iPhone купил и говоришь всем, что это супер. На самом деле очень ограниченные возможности. (Был таковым владельцем и очень разочаровался, яблоко оказалось не вкусным, откусил и выплюнул). Имея SPOT нужно всем говорить, что это круто.
А что в реальности:
1.      У многих возникают проблемы с покупкой
2.      Проблемы с активацией
3.      Проблемы с настройкой
4.      Стоимость от 100-200, в среднем можно посчитать за $150 с доставкой
5.      Ежегодное содержание от 200 до $520 в зависимости от интенсивности использования + постоянная замена батарей 7-8 раз в год.
6.      Низкий ресурс прибора 2-3 года.
7.      Низкая мощность сигнала
8.      Нестабильная работа по временному интервалу
9.      Нестабильное указание местонахождение прибора
10.      Необходимость дополнительного оборудование (компьютер с программным обеспечением + моб. телефон)
11.      Необходимость второго человека для отслеживания.
12.      Необходимость наличия дополнительного времени для работы с программным обеспечением прибора и компьютера.   

Это просто мазохизм, перед тем как вылететь активируешь прибор, звонишь другу (смотрит активировался ли прибор), во время полета постоянно смотреть за его работоспособностью и перезагружать в случае зависания. И нет ни какой гарантии в том что ты установил интервал 2 минуты а прибор показывает 20 минут. 
А где же удовольствие от владения? Где уверенность в его работоспособности? Где дешевизна? Одни отрицательные эмоции, в первый год нужно отдать от $350 до $700 в остальные меньше на стоимость прибора. Увидел только пару постов с радостными высказываниями, что на компьютере появилась какая то информация, в первом случае загрузилась карта, во втором трек на карте.
Да-да-да! А еще СПОТ на жену стал заглядываться!!!  :STUPID
А вообще этот перл напоминает: "Пастернака не читал, но осуждаю"...
 
Назад
Вверх