Аварийный радиомаяк.

Чего опять про АРМ завелись? Про отмену их обязательной установки надо бороться. На фиг не нужны. Вот только два вертолета упали. по два маяка на каждом. Ищут-ищут, тысячи кв.км обсматривают. На кой такой сервис? Только качать бабло с народа и кормить крутых спецов по красным кирпичам.
Ваш пост для Уголка Безопасности. В этом разделе обсуждают Аварийный радиомаяк.
С уголками сам разберусь, а АРМ обсуждать не надо, надо ликвидировать, для АОН, по крайней мере.
 
Чего опять про АРМ завелись? Про отмену их обязательной установки надо бороться. На фиг не нужны. Вот только два вертолета упали. по два маяка на каждом. Ищут-ищут, тысячи кв.км обсматривают. На кой такой сервис? Только качать бабло с народа и кормить крутых спецов по красным кирпичам.
Ваш пост для Уголка Безопасности. В этом разделе обсуждают Аварийный радиомаяк.
С уголками сам разберусь, а АРМ обсуждать не надо, надо ликвидировать, для АОН, по крайней мере.
Не засоряйте тему, не вы ее создали.
 
Не засоряйте тему
А зачем вообще здесь что то писать. Лучше просто проигнарировать любую информацию о бесполезном для АОН изделии.

Только качать бабло с народа и кормить крутых спецов по красным кирпичам. 
+1000

С уголками сам разберусь, а АРМ обсуждать не надо,

Ах какие мы обидчивые.
Навяливать изделие можно, а обсуждать нельзя.
Извините что помешали Вашему бызнесу.
 
В том то и дело, что эта ветка не о продаже. Ведь сколько вопросов есть у владельцев маяков, и отношение к этому такое: не знаю значит и не надо. Почему то все хотят узнать как работает двигатель, тормоза, топливная система и не одного желающего узнать как работает маяк. .... Для меня это очень странно. Так вот эта ветка для этого.
Вот к примеру: - Кто знает как проводить проверку радиомаяка KANNAD (на самом маяке и на пульте)?
 
и не одного желающего узнать как работает маяк. .... 

Потому же, почему и "неуловимый джо"
(наxpен никому не нужен)

Все без исключения воспринимают его как навязанную услугу, для получения СЛГ.  :IMHO
Он нафиг не нужен несмотря на то, что в нынешнем виде позаимствовал у СПОТа только одну функцию, но за то автомотически включаемую кнопочку SOS c GPS кординатами, но на порядок дороже и отсутствием отслеживания маршрута до возникновения аварийной ситуации.
 
Инрига в чем? Что в аварийный маяк GPS встроили или что?
Может я что то нетак перевел :-?
http://kannadaviation.com/elt-for-commercial/14-kannad-integra-af-er

[highlight]Все особенности компактного плюс GPS и внутренней антенной 406 МГц.
Отправка сообщения о бедствии с GPS-координатами позволяет спасателям прийти непосредственно к вам, а не искать .
ИНТЕГРА также имеет внутренние и 406 МГц GPS антенны позволяет значительно сократить затраты на установку во многих самолетов.

• Встроенная внутрення 406 МГц резервная антенна
Уникальный встроенный GPS-
• Компактный размер
• Низкая стоимость двух совместимость провода при установке с дополнительной панели управления
• Малой утверждение изменения доступны для наиболее распространенных самолетов
• Работает при низких температурах, как 40 ° C
• Дополнительное программирование ключ, идеально подходит для операторов флота
• Встроенный сигнал / зуммер
• Полностью автономное питание от батареи ELT (замена каждые 6 лет).
После активации 406 Ф. ИНТЕГРА передает непрерывно в течение более чем 24 часов на 406 МГц (дистресс) сигнала и более 48 часов на (самонаведения) сигнала 121,5 МГц, предупреждая международных спасательных служб к чрезвычайной ситуации и ваше местоположение с помощью глобальной системы КОСПАС-САРСАТ по поиску и спасанию спутниковая система.
.[/highlight]


А нормальные люди для своей безопасности летали, летают и будут летать со СПОТо подобными устройствами используя  бесплатный сервис
http://www.aopa.ru/index.php?id=73
, а АРМ как и прежде будут ставить только для получения СЛГ :IMHO
 
Нет, это не интрига, это сенсация.
Об этом маяке чуть позже.
Но радует то, что есть люди интересующиеся.
Начнем с маяков bestseller KANNAD 406 AF-COMPACT
Интрига заключается в том что у каждого владельца маяка желтая книжечка в которой расписан алгоритм проверки радиомаяка. И до сих пор поступают звонки о том как правильно провести тестирование и проверку. Сканерную копию прикрепил, всё очень четко и доступно. По результатам тестирования вы получите определенное количество вспышек светодиода, что и говорит о состоянии маяка. Тестирование, по рекомендации завода, стоит проводить один раз в месяц, но не чаще одного раза в неделю, так как батарея имеет ресурс по наработке или по сроку эксплуатации. Self Test не заменяет ежегодных инспекций.
 
Странно почему то пишет что
Если Вы прикрепляли к этому сообщению какой-либо файл, то Вам необходимо указать путь к нему еще раз. По соображениям безопасности путь к файлу, находящемуся на Вашем компьютере, не был сохранен.
 

Вложения

Ну вот и прицепил. Давайте начнем с этого. Интересно услышать у кого какой результат.
Хочу напомнить, что тестирование производится с подключенной антенной или с установленной заглушкой (сопротивлением 50 ОМ) на разъёме антенны. Длительность включения в положение ARM примерно не превышающее 15 сек. Еще информация в прикреплении
 

Вложения

  • flashes.jpg
    flashes.jpg
    124,8 КБ · Просмотры: 146
Так вот маяк не просто так моргает светодиодом, вторая и третья позиция это декларация неисправности маяка. Как правило это бывает когда проверяют маяки не подключая антенну и не установив заглушку 50ОМ. Есть чемпион по таким ремонтам, одна очень известная компания работающая в Тюмени. Так вот что означает эти моргания светодиодом найдете в таблице.
 

Вложения

  • neispravnost_.jpg
    neispravnost_.jpg
    89,9 КБ · Просмотры: 134
Позиция 4 означает, что маяк не запрограммирован и имеет тестовый протокол и/или к нему подключили донгл с тестовым протоколом.
 
Знаю, что на сайте есть любители американских маяков ARTEX не оставим без внимания и эту аудиторию.
 

Вложения

  • ME406_1.png
    ME406_1.png
    46,2 КБ · Просмотры: 156
Хочу расстроить владельцев и покупателей ME406 дешевизна маяков перечеркивается недостатками.
- Стандартно устанавливается батарея на 5 лет (у KANNAD на новых маяках 7 лет)
- Нет позиции OFF переключателя режимов (при не аккуратной перевозке очень часто включаются и разряжают батарею)
- Нет встроенного звукового извещателя (не слышно момент включения, что так же приводит к разрядке батарей)
- Необходимо инсталировать в электро сеть ВС (дополнительные расходы по установке)

Ресурс батарей также ограничен 1 часом (72 включения на передачу) работы на частоте 406 Mhz и календарным сроком который указывается в сопроводительных документах и наклейкой на батарее.
Маяк имеет встроенный счетчик наработки, так что обмануть не удастся.
 
Что такое донгл? Многие очень пугаются услышав то что на самолете или вертолете может стоять агрегат с таким страшным названием. Это совсем не страшно, а во многих случаях очень полезный агрегат. С виду это обычный разъём DIN12, но внутри которого установлена микросхема. В паре донгл/маяк донгл является носителем программируемой информации. Т.е. то что запрограммированно в донг, то и будет отправлено в эфир не зависимо от того как запрограммирован маяк. При включении маяка, маяк автоматически перепрограммируется и только потом осуществляет передачу. Очень важно при программировании указать модель маяка с каким будет работать донгл ELT 406 (S, AF, AF-H), 406 AF-COMPACT, INTEGRA.  Так как эти маяки имеют разные характеристики. Польза его состоит в том, что если необходимо отправить маяк в ремонт, на обслуживание, или вообще хотите заменить маяк, то вы можете поставить исправный подходящий по типу маяк и нет необходимости его перепрограммировать. При первичной регистрации можно не пересылать весь маяк для программирования, что так же сохранит ваши деньги.
 

Вложения

  • 20150727_120037.jpg
    20150727_120037.jpg
    92,8 КБ · Просмотры: 139
не разобранный донгл можно отличить от простого разъема по номеру CSN XXXXXX
 

Вложения

  • 20150727_144119.jpg
    20150727_144119.jpg
    79,7 КБ · Просмотры: 131
Если есть вопросы, но стесняетесь спросить, то пишите в личку. Для информации владельцам радиомаяков KANNAD, в России есть техническая поддержка и гарантийное сопровождение. На новые маяки KANNAD гарантия два года с момента выпуска. На батареи гарантия не распостраняется кроме случаев оговоренных заводом и выпуском сервисных писем.
 
Если всем всё понятно, то продолжим следующим фото. Это маяк INTEGRA вид изнутри. Как раз видно внутреннюю антенну для передачи на частоте 406 MHz и приемную антенну (белая с розовым кантом)  модуля GPS/GLONASS.
 

Вложения

  • INTEGRA.jpg
    INTEGRA.jpg
    54,4 КБ · Просмотры: 133
Назад
Вверх