Аварийный радиомаяк.

Кстати, на Небо-Сервис свет клином не сошелся.
Они сейчас маяки предлагают за 1480$ плюс регистрация 13000 руб. Итого за сотню карбованцев бюджет вылазит.
Можно взять Artex 406, к примеру, на Шпрусе и не слабо сэкономить (от 570 до 800$). Регистрировать, к сожалению, всё равно, в Небо-Сервисе придётся. Хотя большинство покупателей из стран третьего мира делают это бесплатно на сайте Cospas-Sarsat, но нам с вами такого счастья слуги народа не позволят.  🙂
Смущает одно - ни разу не приходилось слышать, что б хоть кого-нибудь спасли (или хотя бы нашли) с помощью этих маяков.
Малазийские Боинги, раз в полгода теряющиеся над океаном, лишнее тому подтверждение. 
 
Кстати, на Небо-Сервис свет клином не сошелся.
Они сейчас маяки предлагают за 1480$ плюс регистрация 13000 руб. Итого за сотню карбованцев бюджет вылазит.
Можно взять Artex 406, к примеру, на Шпрусе и не слабо сэкономить (от 570 до 800$). Регистрировать, к сожалению, всё равно, в Небо-Сервисе придётся. Хотя большинство покупателей из стран третьего мира делают это бесплатно на сайте Cospas-Sarsat, но нам с вами такого счастья слуги народа не позволят.  🙂

Небо-Сервис не регистрирует маяки. Нет они конечно и это могут за вас сделать, но только при большом вашем желании. Небо-Сервис оказывает услугу по программированию маяка и берет за это 7318 руб.
Если вы получите 24-битный код для программирования вашего маяка в Росавиации, то можете запрограммировать его у продавца. Дальше ваш путь в отличии от остальных граждан планеты лежит на сайт Морсвязьспутника. Где вы заполняете анкету и указываете код своего маяка. После этого вам на почту приходит платежка на 1534 руб. Оплачиваете и отправляете обратно в Морсвязьспутник. К вечеру на почте появится регистрация.
Если сильно попросить 502го, то для получения кода можно и не обращатся в Росавиацию. Код этот бесовской 🙂 можно посчитать самостоятельно. Но с этим вопросом тоже к 502му.
1) получаем или генирируем код выбранным способом.
2) преобретаем маяк и просим продавца внести этот код в преобретаемый маяк. О чем делается отметка на задней части обложки паспорта.
3) Идем на сайт Морсвязьспутника: http://www.marsat.ru/activities/cospas/cospas-registration/
3а) заявка: http://www.marsat.ru/upload/structure_site_1/1/8/6/structure_186/structure_propertys_image_503.xls
3б) инструкция: http://www.marsat.ru/upload/structure_site_1/1/8/6/structure_186/structure_propertys_image_402.doc
4) отправляем заявку на почту отдела регистрации  cmc@marsat.ru
5) получаем платежку.
6) оплачиваем 1534 руб и отправляем так же на указанную почту
7) получаем все с той же самой почты подтверждение регистрации.
Доплонительные варианты
1) Програмируем у тех кто имеет программатор.
2) покупаем программатор и програмируем сами.
Стоит учесть, что современный маяк KONNAD 406 AF имеет по слухам встроенную антенну, может продолжать работать снятый с аварийного ВС и по идее должен быть надежней (это мои догадки) и второе, что программируется не сам маяк а пристегиваемая к нему часть. Не помню точно название. Что то типа флешки.
В принципе все делается не выходя из дома при наличии банк-клиента. И пока ваш маяк едет к вам уже можно получить регистрацию.
 
Похоже на очередной выверт чиновников. И похоже на пустом месте.

На самом деле это выверт не чиновников, а сотрудников КОСПАС-САРСАТ, они отказываются регистрировать, потому что на них, якобы, большая ответственность за эту регистрацию. 
Бл....Сколько же ДУРОкратов на нашу голову! :STUPID Нахрен не нужный АРМ и столько проблем и финансовых и организационных. Успел в своё время купить в Германии АРМ, там же его перепрграммировали, выслали сюда (за всё 20тр), вечером отправил заявление в Морсвязь, утром пришли по инету документы. Сейчас читаю и охреневаю от идиотизма. Куда катимся? К майдану что ли? :IMHO
 
24-битовый адресный код получаем официально и совершенно бесплатно в росавиации,для чего сразу же после получения в 241-ом каб. двух рег.Свидетельств поднимаемся на 3 этаж и в приемной С.С.Мастерова оставляем приятно-пахнущей девушке заявление на присвоение кода.через неделю приезжаем забираем разрешение на бортовую радиостанцию,заодно заходим забираем и этот официальный документ. дурь конечно,но хоть в этом месте бесплатная,а в некотором смысле даже и приятная... 🙂
 

Вложения

  • 24-bit-1.jpg
    24-bit-1.jpg
    60,8 КБ · Просмотры: 145
Почитал ..... у удивляюсь тому, что ни кто не обращается к специалисту. Удивляюсь что все пытаются самостоятельно понять, что и как работает. Ни кому не было отказано ни в помощи, ни в консультации. Я ни кого не обманул и все честно было рассказано на каких этапах можно сэкономить. Что касается новых маяком INTEGRA 406 GPS производства KANNAD совершенно уникальный и не имеющий аналогов, этот маяк сейчас активно закупается производителями авиационной техники. И действительно этот маяк можно ставить без передающей антенны и кто интересовался этим маяком наверняка читал:
Not only is the GPS (and its antenna) inside, there is also
a 406MHz internal antenna.* Provided the INTEGRA is
mounted where it can see the sky, under a canopy or through
a composite fuselage, no external antennas are needed at all,
though you must fi t one if required by mandate.
* Please note that the internal antenna only transmits on 406MHz.
The Integra ELT can transmit on both 406MHz and 121.5MHz through
an externally fi tted antenna.
Но существует одно большое "НО", кто проверит радиопрозрачность фюзеляжа если до сих пор красят антенны на которых крупными буквами написано "не красить". На некоторых вертолетах типа BELL 47, семейство Gazelle, Cabri, такие маяки устанавливают непосредственно в кабине за стеклом. Что касается самостоятельного программирования, ни кто ни кому не запрещает этого делать, программатор можно купить. Но с программатором не продают знания и я уже не помню сколько случаев было таких, что самостоятельно запрограммированный маяк не регистрируют в МКВЦ из за не правильного программирования.
 
Что касается кода для программирования 24 bit, его можно генерировать самому но помните если будет какая то ошибка то за нее вам придется расплачиваться самому пункт 3.3 СТО МСС.02–2009
(2 редакция от 01.11.2014). Я предпочитаю получать эти данные от официальных лиц.
Про персональные маяки: PLB они не включаются автоматически, но их можно покупать программировать и использовать, но не как основной. Основной АРМ с автоматическим включением*
* регистрация только на подвижный объект. PLB имеют приемник ГЛОНАСС/GPS с погрешностью всего 1 метр.
При использовании кода 24 bit вы можете зарегистрировать до 63 радиомаяков на один самолет. То есть практически каждый ряд крупного лайнера можно укомплектовать таким маяком
 
Здоровья! Вот вам, всем, - удар по нервам (на будущее, чтобы знали)!

Из анекд.: "Что?! Детей бьёт?! Ну ничего-ничего, лишь бы человек хороший был!"

Что?! Ещё не все купили и зарегистрировали АРМ?!
Ну, ничего-ничего, готовьтесь с января 2016-го года покупать
(кабинные, сертифицированные) самописцы и видеорегистраторы!


Каркнул серьёзно (без коммент.), Ворон.
__________________________________

P.s. INTECHNO, "маяк не регистрируют в МКВЦ"  не  "из-за не правильного программирования",
а в основном из-за того, что они (регистраторы) находяться на аутсорсинге (коммерческом самодобывании прибыли).
И спасибо Олегу, что рассказывает (показывает), что существуют альтернативные варианты.
А Вам спасибо, что рассказываете о новинках (альтернативных) устройств (жалко, что почти нет отечественных).
Когда пугаете (напоминаете) людей(ям) пунктом 3.3 СТО МСС.02–2009, а именно наиболее значимой частью:
"Отсутствие регистрации или ненадлежащая регистрация радиобуя
может привести к дополнительным временным и материально-техническим затратам
при планировании и проведении поисково-спасательных операций.
"
То не забывайте, что вообще-то "оставлять людей в опасности, когда они просят о помощи", - это фаталити.
Причём не только для потерпевшего, но и гос. органу может "перепасть на орехи (или сухари)".
И ещё...
Неправильно созданный код (и вообще кодировка) это Вам не "три костра, не известно где зажжённых",
это радиосигнал, который вроде бы шурует на аварийной частоте для тётушки по имени Триангуляция!!!


С ув., Алексей.
________________
P.p.s.
"Если объяснять просто"
Да-да, расскажите мне о...
     Цифровое сообщение АРМ содержит сведения о формате сообщения, протоколе кодирования,
код страны, данные опознавания и, при необходимости, данные о местоположении.
     Для АРМ без навигационных данных применяется формат короткого сообщения C/S T.001
посредством использования битов 1–112. Для АРМ с навигационными данными, если они предоставляются,
применяется формат длинного сообщения посредством использования битов 1–144.
 
Не регистрируют потому что не правильно программируют и соответственно программатор генерирует неправильный 15 значный код. По которому и вычислят какое ВС, сколько человек, данные для оповещения. И если запрограммировали правильно, то у регистраторов не возникает никаких вопросов и они регистрируют маяк. Не буду скрывать большее доверие у МКВЦ к организациям чьи специалисты прошли обучение у производителя. И я первый раз слышу, что используют принцип триангуляции для поисков. Если объяснять совсем просто, то на спутник приходит сигнал с координатами сработавшего маяка (при использовании ГЛОНАСС/GPS приемника на радиомаяке то с точной широтой и долготой), спутник передает этот сигнал на наземную станцию с наземной станции сигнал передают на ближайшую территориальную станцию по спасению (или по нашему в региональный МЧС).
 
Вот такой вариант очень даже альтернативный вариант для "радиопрозрачных" при соблюдении всех правил установки маяка можно использовать с подключённой антенной AUX ANTENNA, ANT 100 (BNC)
 

Вложения

  • INT_ANT.png
    INT_ANT.png
    55,8 КБ · Просмотры: 163
таких требований не существует. Да и установка АРМ на л-29 мне кажется совсем сомнительным предприятием. это нужно делать только для выполнения требования законодателя.
отнеситесь к этому как к налогу.
какая бы встроенная антенна не была, ее эффективность крайне низкая, тем более среди железок.
 
Если бы эффективность была маленькой не стали бы устанавливать встроенный GPS приемник и передающую антенну.
Встроенная антенна нужна для того если нарушается целостность конструкции. Как правило при таких разрушения отрывает кабели от стационарной антенны.
Я всегда предлагаю устанавливать современные маяки это KANNAD 406 AF-COMPACT или KANNAD INTEGRA GPS 406. Если нужна более детальная информация пишите, обязательно поделюсь. 
 
отнеситесь к этому как к налогу.
принуждение отдать штуку евро иностранному производителю это налог кому?скорее инвестиция-тогда совсем все плохо ..) ну а последующая свистопляска чтоб узаконить эту бестолковую железяку это уже хуже некуда.. 😡
 
последующая свистопляска чтоб узаконить эту бестолковую железяку это уже хуже некуда
Скажите какая у Вас случилась свистопляска? Может вы не к тем обратились.
уже столько раз писали об очевидной неэффективности и о полностью доказанной несостоятельности этих девайсов что об этом уже больше и говорить не хочется..выше правильно сказали-надо смириться и относиться к этому как к гоп-стопу в подворотне.
 
Главное помнить о его несостоятельности где нибудь в лесу на полянке с отказавшим двигателем километров так за 200-300 от аэродрома. И молится вспоминая поменял ли батарейку в маяке.
 
Главное помнить о его несостоятельности где нибудь в лесу на полянке с отказавшим двигателем километров так за 200-300 от аэродрома. И молится вспоминая поменял ли батарейку в маяке.
не надо песен..у всех уже трекеры)
а как "спасают" ваши маяки мы регулярно наблюдаем неделями и месяцами...так что впаривайте молча свои болванки и радуйтесь пока их не отменили.все.конец связи точка.
 
Назад
Вверх