"Авиадебошир" на дельталёте.

Серьезная тема, знаю много случаев, когда действия пассажиров становились причиной аварий и катастроф. Сам был в подобной ситуации-пассажирка во время взлета схватила за шею , начала тянуть на себя, задрав мою голову так, что я видел только нос крыла и небо, и душила при этом, визжа "Мааааа". Когда я набрал примерно 100 м и прибрал обороты- хватка и тональность визга несколько уменьшились, я еще сбавил обороты, стало еще лучше....я выключил дв-ль-она отпустила шею и перестала визжать. Я аккуратненько сел, спрашиваю-"Что за проблемы?"...оказывается-она боялась шума двигателя...
 
Провёз по требуемому маршруту первого лесника. Перекур. Вижу - второй распихивает что-то под одеждой, подхожу и слышу слова первого - "Бросил бы чуть позже, было бы ОК, а так в  мусоросвалку попал, метров 30 недолёт. Я-то меткий, но пилот лезет вверх перед деревней..."
Реквизирую пустые бутылки и начинаю понимать смысл точных, до полградуса, команд влево-вправо.
Таланты пропадают. Им бы в авиацию штурманами, а не в лесохозяйственный. :'(
 
В Белоруссии пьяный пассажир пустил под откос авиационную компанию.У компании свой аэродром,самолеты("Икарус"),рядом с аэродромом небольшой бар,все на берегу озера.Полеты платные и все законно.
Шеф компании посадил на второе сидение рядом пьяного.
Надо сказать, что кататься приезжали часто с растопыренными пальцами....
На посадке самолет стал делать резкие перекладки.цепляет крылом полосу,далее на нос...Пьяный пассажир вываливается,садится в машину и уезжает.пилот погибает в горящем самолете.
Не катаю принципиально незнакомых.часто при покатушках творится бардак:лезут под винт,забывают пристегнуться,берут с собой детей(что вообще ужас,так это пристегивают их с собой одним ремнем).
Как-то,еще на буране на празднике десантников,хорошо помню-92год, посадил сзади прапора два метра ростом.После взлета этот идиот уцепился в трапецию.Полоса на аэродроме около 2,5км.
Сделали пару козлов.
У знакомого на дельте у пассажирки слетел шлем на взлете, попал под винт.плюхнулись в канал с дерьмом.
 
Внесу свои 5 копеек :🙂
Пассажирка, девушка молоденькая, красивая  :🙂сели в самолет, все показал, рассказал. За что можно хвататься, за что нельзя.
Взлет, сделали кружок, борт порядок, девушка сияет..
Делаю проход над полосой, разгоняюсь, энергично на себя.. Девушка забыв все инструкции, хватает меня за руку и стягивает РУД на малый газ.. Ну, пересилил ее, вывел в горизонт, погрозил пальчиком ;D

У друга тоже история была, девушка малогабаритная, на горке ноги подлетели вверх и коленками она уперлась в штурвал, вовремя увидел, дал еще от себя и ударил рукой по коленкам, вывел нормально..

У другого друга мужик, раза в два его больше и сильней, от сраха за штурвал схватился тоже на горке.. Зажал его и не отпускает, глаза стеклянные.. Он его пересилить не может.. Самолет пикирует, высота тает... Грит, толкнул его локтем в бок, мужик очнулся, отпустил управление... Потом оказалось что он ему два ребра сломал.. Тоже походу со страха  ;D
 
А давайте "зайдём с другой стороны"?

Кто может вспомнить случай, как он отстранил от полёта неадекватного/пьяного/агрессивного "пассажира", и был прав? Потому что ничего потом не случилось? И повысил этим авторитет и уважение к авиации?
А приведите-ка примеры?
 
Кто может вспомнить случай, как он отстранил от полёта неадекватного/пьяного/агрессивного "пассажира", и был прав? Потому что ничего потом не случилось? И повысил этим авторитет и уважение к авиации?
А приведите-ка примеры?

А чего их приводить-то. Любой адекватный пилот откажет пьяному.
Во-всяком случае я прямо так и говорю: "Пьяных не вожу!!! До свидания. Приходите трезвым."
И товарищи мои, дельталётчики поступают так же.
 
у пассажирки слетел шлем на взлете, попал под винт.плюхнулись в канал с дерьмом
У меня тоже подобный казус случился  🙂 В нисходящей спиральке , с пассажирки слетел шлем и угодил в винт , хорошо что шлем был танковый (мягкий) а движок работал на холостых , но удар я ощутил приличный , и что самое не приятное , не понятный . Не делая ни каких эволюций , оставаясь на холостых , сел на поле рядом . Только тут я понял , что шлем у нее ушел  😱 После осмотра винта , взлетел один , все хорошо , вибраций нет . Опять сел , надел на нее свой шлем и домой ! Дома проверил параметры винта , все в норме . Слава Лугапроп  !!! 🙂
 
А чего их приводить-то. Любой адекватный пилот откажет пьяному.
Во-всяком случае я прямо так и говорю: "Пьяных не вожу!!! До свидания. Приходите трезвым."
И товарищи мои, дельталётчики поступают так же.

Вот это повод для гордости!
Любое происшествие проще предотвратить, чем потом "разгребать".
Предвидеть развитие ситуации заранее -- вот что достойно уважения!
 
   Вспомнил ещё один случай. На Азовском море катаю людей с воды. Подходит ко мне коренастый дядечка средних лет и просит покатать внучка. Внучку примерно 7 лет. Я говорю, что он у вас слишком маленький, испугается. Тот меня уговаривает, что я, дескать, вертолётчик, хочу прививать интерес к пацану (внучку) к авиации. Примерно через час я сдался. Аппарат на основе телеги Т-2М, схема "диван". Кстати, на гидро телеге привязные ремны и шлемы не предусмотрены.
   Взлетели. Лёгкая болтанка, т.к. ветер начал меняться на береговой. Вижу, малыш боится. Однако сесть сразу не удаётся, т.к. у воды телегу раскачивает. Сели. Проклял себя и всё на свете за то, что напугал малыша. Того деда буду ненавидеть всю оставшуюся.

   Пьяным отказываю под любым предлогом, вплоть до рассказов о летальных исходах в красках и подробностях (для особо приставучих).
 
Пьяный - это фигня! Мой друг несколько лет назад посадил справа на Як-18Т друга детства, по совместительству правого с Большой Тушки (Ту-154, если кто не знает). Тот на посадке испугавшись непривычного положения земли на автомате потянул на себя метрах на 10. Ситуацию спас удар по рукам и по морде.
А вы говорите пьяные миниатюрные девушки!..)))))
 
Не надо недооценивать силу и цепкость "миниатюрных девушек"
Подтверждаю! В 1998 году на Плещеевом озере катали народ, и попалась одна такая цепкая. Синяки на боках не проходили 2 недели. Потом смешно было, а во время взлёта думал, что ежа рожу. ;D
 
Ну, если коня на скаку останавливает, то почему бы не остановить его на лету!?
 
Немые. Да, именно немые-самый потенциально опасный пассажир. Они от избытка чуств размахивают руками, хватают за плечи, потому что они так привыкли общаться, дергают ремни. Им сложно понять, что это ненормально. Они автоматически, по привычке, если хотят что то сказать, сначала хватают за локоть или плечо. А сказать им хочется в полете много, потому что у них избыток чуств. Проверял на себе. Неприятно. Вот, предупреждаю. Может кто соберется немых катать. Лучше не нужно.
 
Ну, если коня на скаку останавливает,
А кто-нибудь здесь реально представляет как остановить несущуюся со скоростью 30-40 км/ч лошадь?  😉
Вопрос немного не по адресу! Это на женских форумах спрашивать следует... :IMHO 😀 😀 😀 😀
 
Вот, предупреждаю. Может кто соберется немых катать.
Спасибо, что предупредили.
В этом году хочу с инвалидами поработать. Для начала со спортсменами-инвалидами. Они из этой группы наиболее подготовленные должны быть, я думаю. Хотя ихнего врача надо будет тоже пригласить. Пусть присутствует и допускает их. Хуже не будет.
Потом постепенно перейти к тем, кто в 4-х стенах сидит.

Так никто и не рассказал, как он предотвратил ЧП, а не попал в него. У кого хватило наблюдательности, внимательности и оценки "клиента", чтобы не лететь, а отказать.
Какие признаки напрашиваются?
Пьяный -- раз, под наркотой -- два, ещё как определить "потенциального дебошира"? :-/
 
Назад
Вверх