"Авиадебошир" на дельталёте.

Катаю один раз пассажирку, через минуты три, стук в шлем. Думаю, чо стучит? Спрашиваю: "Выше?", она утвердительно кивает головой. Через пару минут опять "тук-тук-тук".
Поднимаюсь еще. Опять - "тук-тук". И так весь полет.
Приземлились, спрашиваю: "Зачем по башке - то била?"
А она в ответ: "Ваш друг сказал, что вы в полете засыпаете, поэтому Вас из летного училища выгнали, и чтобы не уснули, нужно бить по шлему, когда голова опускается." 🙂
 
"Ваш друг сказал, что вы в полете засыпаете, поэтому Вас из летного училища выгнали, и чтобы не уснули, нужно бить по шлему, когда голова опускается." Улыбка

Обязательно над другом так пошучу  ;D
 
"Ваш друг сказал, что вы в полете засыпаете, поэтому Вас из летного училища выгнали, и чтобы не уснули, нужно бить по шлему, когда голова опускается." Улыбка

Обязательно над другом так пошучу  ;D
А если друг не поймет шутки и.... что тогда? 😱
 
Катаю один раз пассажирку, через минуты три, стук в шлем. Думаю, чо стучит? Спрашиваю: "Выше?", она утвердительно кивает головой. Через пару минут опять "тук-тук-тук".
Поднимаюсь еще. Опять - "тук-тук". И так весь полет.
Приземлились, спрашиваю: "Зачем по башке - то била?"
А она в ответ: "Ваш друг сказал, что вы в полете засыпаете, поэтому Вас из летного училища выгнали, и чтобы не уснули, нужно бить по шлему, когда голова опускается." 🙂

Для большей безопасности покатушек и эффективности обучения интерком очень желателен. Это понимание приходит очень быстро, стоит несколько раз полетать с хорошим интеркомом  🙂
 
Катаю один раз пассажирку, через минуты три, стук в шлем. Думаю, чо стучит? Спрашиваю: "Выше?", она утвердительно кивает головой. Через пару минут опять "тук-тук-тук".
Поднимаюсь еще. Опять - "тук-тук". И так весь полет.
Приземлились, спрашиваю: "Зачем по башке - то била?"
А она в ответ: "Ваш друг сказал, что вы в полете засыпаете, поэтому Вас из летного училища выгнали, и чтобы не уснули, нужно бить по шлему, когда голова опускается." 

это просто анекдот какой то  ;D ;D ;D

Было как то такое, что за смену катал человек под 20, так одна девушка так вцепилась в шею, обняла за шлем, прижалась всеми своими прелестями ко мне, что я не мог даже голову оторвать! ничего не вижу, все мои действия скованы как гераклом! что бы дать ей по башке за это, руки не дотягиваются, слышу тока её ор и визги, БОЖЕ МОЙ ДА БОЖЕ МОЙ, ДИМОЧКА ТЫ МОЙ И т.п. Всё это произошло на выходе из крутой горки при перегрузке с последующим сваливанием на крыло... после посадки, заруливаю, думаю: ну пипец тебе девочка, отстёгиваюсь, хотел было уже матом орать, а тут вижу, слёзы, улыбка и нежные обнимания, признания что это у неё в первый раз и т.п.... Ну тут я и растаял, простил. Выговор с занесением в первую очередь МНЕ!  :🙂 мораль: никогда не верь пассажиру, который перед вылетом утверждает что уже неоднократно летал(а), успытывала перегрузки и просит чтоб прокатили с "ветерком" да поинтереснее. Всегда с тех пор первый вылет с одним и тем же пассажиром делаю блинчиком и по коробочки на высоте 150-200. Да и вообще с тех пор с пассажирами не "фестивалю"!!! :~~)
 
Да и вообще с тех пор с пассажирами не "фестивалю"!!!
Дурное дело пассажиров пугать. Быль грех однажды - посадил "крутого на распальцовках, десантника-каратиста" парня назад, дал полный газ, специально подержал аппарат на полосе на нулевом угле, потом свечкой вверх на всех ста силах Сузуки, и в вехней точке "боевой разворот" на левое крыло. И опять со снижением над полосой. Весь полет пассажир молчал, а когда вылезал оказался... мокрым. До сих пор неудобно как вспомню. Хорошо не вцепился в шею в верхней точке.

Полет для новичка хорош сам по себе. А опытный пилот может напугаться еще больше, он то знает чем может кончиться лихачество 😉
 
Всем привет. Как то исторически, для меня, сложилась высота для покатушек-не страшно но и видно далеко.

 
фильм о покатушках в Америке 30годы.  "Великий Уолдо Пеппер"
думаю что к теме...

http://films.imhonet.ru/element/207463/movie-online/
 
Катаю один раз пассажирку, через минуты три, стук в шлем. Думаю, чо стучит? Спрашиваю: "Выше?", она утвердительно кивает головой. Через пару минут опять "тук-тук-тук".
Поднимаюсь еще. Опять - "тук-тук". И так весь полет.
Приземлились, спрашиваю: "Зачем по башке - то била?"
А она в ответ: "Ваш друг сказал, что вы в полете засыпаете, поэтому Вас из летного училища выгнали, и чтобы не уснули, нужно бить по шлему, когда голова опускается." 🙂
вот тут я сполз с табуретки... ;D
 
А я всех "перворазников" в обязательном пордке проводил через хорошую горку.. но теперь, почитав эти истории буду более благомысленнее... не думал, что могут душить 🙂
 
не думал, что могут душить
Шутки могут быть самыми плачевными. Наш товарищ катал 12ти летнего спортивного лыжника, тот в спирали так придушил пилота, что оба убились об лед.
 
Телега "ФОРСАЖ", пассажирка, после взлета непонятная вибрацыя обтекателя, вращение головой и мягкое поглаживание коленки соседки устранили незначительную но не очень приятную неисправность.
 
не думал, что могут душить
катал 12ти летнего спортивного лыжника, тот в спирали так придушил пилота, что оба убились об лед.
Как определили,что придушил лыжник?
Спираль обычно на высоте.
Наблюдали в бинокль?
Или камера на консоли была?
 
Хоть и не дельтазавр, но 3коп. вставлю. Этой осенью одна знакомая селянка попросила взять подругу в ероплан. Сначала я лететь не хотел. Видно было, что дамочка пытается преодолеть страх. А испуганная женщина в воздухе это хуже трёх пьяных арабских террористов. Потом селянка взяла подругу на "слабо", та вытерла слёзы и моя бдительность притупилась. Тем-более, что масса и габариты у этой подруги были совершенно кукольные. Что такого она может сделать? Провёз её по всем деревням, помахали крылом многочисленным родственникам. Вижу - пассажирка бодра, весела, на глубокие виражи реагирует адекватно. Вот уже к 4му подходим. Напоследок решаю дать ей немного невесомости. И вот только начинаю "переламывать" траекторию, как раздаётся истошный рёв смертельно раненной буйволицы, дамочка вцепляется обеими кукольными ручками в мою правую руку и со всей дури дёргает вниз. РУД уходит на малый газ. Я хочу что-то сделать - и не могу, потому-что захват уже перешёл на шею. Секунд 10 отцеплял от себя эту Лернейскую гидру. И не скажу, что боролся за жизнь особенно вежливо. Повезло, что в самом начале этой борьбы исхитрился добавить другой рукой режим и кое-как удерживал штурвал в среднем положении. Благодаря этому, вышли в горизонт не под землёй, а метрах в 70 выше.  После посадки девушка заявила, что она в этот момент совершенно не боялась, но испытала при потере веса что-то типа мощнейшего оргазма. Потом смутилась, извинилась и (после того как ей показали видео нашего захода) поблагодарила за чудесное спасение. Мне потом пришлось пару недель не оголять дома при свете правое плечо - отметины были очень характерные 😉
 
Назад
Вверх