Авиадвигатель из лодочного мотора.

Так значит от юпитера-3 цилиндры на вихрь можно поставить? и ни каких переделок да? объясните для особо дремучих

Между цилиндрами и картером устанавливается проставка. Высоту подгоняли просто: установили поршни на вихревский к/вал.(В верхних головках устанавливаются втулки под палец Ю. Устанавливается цилиндр  и меряется расстояние ц-картер- прокладка. Внутренние ребра цилиндров спиливаются так, чтобы
по осям цилидров было 107- 108 мм.

Зажигание оставлено вихревское.У нас было -кулачок, поэтому вихревский рычаг выкинули и двигали основание тросиком, вместе с газом. Трос цеплялся там где возвратная пружина.

Если надо разберу двигатель и выложу все по-порядку.   
 
Вот такой и нужно выпускать для СЛА, 4цилиндра,2такта и редуктор, Русский ответ 912му 🙂. Какой вес получился?
 
Вот такой и нужно выпускать для СЛА, 4цилиндра,2такта и редуктор, Русский ответ 912му . Какой вес получился

Голый, без зажигания, карбюраторов и главного редуктора-33 кг. Для ожидаемой мощности 65-70 л.с., при расходе 13-14 кг.ч
это очень хрошо. (завтра взвешу все точно)
 
Вот Уфимский аналог , всмысле похожей кубатуры, вес в таком виде 36кг, мощность при мне на стенде гоняли  120сил при 10500
 

Вложения

  • 3_004Dvs.jpg
    3_004Dvs.jpg
    87,3 КБ · Просмотры: 281
Это просто здорово!!!. Уфимский..., имеется ввиду авиазовод?
10500 ! , а средние?

Есть еще один аналог, правда я не знаю чей.
 

Вложения

  • Engine_P-1000-VPK.jpg
    Engine_P-1000-VPK.jpg
    101,4 КБ · Просмотры: 259
Вот Уфимский аналог 
Это просто здорово!!!. Уфимский..., имеется ввиду авиазовод?
10500 ! , а средние?

Есть еще один аналог, правда я не знаю чей. 

Это не лодочные моторы и даже не на базе лодочных

Вот- по теме и что действительно имеет под собой реальное основание для любителей
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/3_170.jpg
и это:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1271008465/0

А те два что сверху- это несбыточные (несбывшиеся) мечты как производителей так и потребителей
 
Жаль... очень жаль.

Возвращаемся к вихрю "воздушнику", сегодня фотографировал:
поршневая распиленная и пятый канал. Поршень имеет холодильник (выполнен напильником). Шатун облегчен.Оба подогнаны по весу и положению СМ. Где срезали металл -обязательная полировка.
 

Вложения

  • 16_016.jpg
    16_016.jpg
    14,8 КБ · Просмотры: 178
  • 14_024.jpg
    14_024.jpg
    14,2 КБ · Просмотры: 172
  • 15_026.jpg
    15_026.jpg
    14,8 КБ · Просмотры: 178
Поршни подгоняли в ноль
 

Вложения

  • 20_019.jpg
    20_019.jpg
    10,7 КБ · Просмотры: 172
  • 17_018.jpg
    17_018.jpg
    11,1 КБ · Просмотры: 172
А так крепился глушитель
 

Вложения

  • 30_008.jpg
    30_008.jpg
    25,7 КБ · Просмотры: 173
  • 31_009.jpg
    31_009.jpg
    24,8 КБ · Просмотры: 169
Вот такой и нужно выпускать для СЛА, 4цилиндра,2такта и редуктор, Русский ответ 912му 🙂. Какой вес получился?

Хасан , а разве 4 цилиндра и 2 такта не выпускал Хирт ? (немецкий ответ 912му)
а Мак Каллоч ? (Мериканьский ответ 912му)

Зато я знаю что 912 скажет в ответ - ВЫ - УРОДЫ ЖРЁТЕ БЕНЗИН неподеццки - раз , и запустить вас от руки , или даже скромным стартёром неполучается .
У меня приятель этого маккаллоча 90 сильного еле заводит самым могучим газелевским стартером.
 

Вложения

  • mccl5.jpg
    mccl5.jpg
    24,2 КБ · Просмотры: 207
У меня приятель этого маккаллоча 90 сильного еле заводит самым могучим газелевским стартером. 
Так в нем наверняка обьем литр на каждый цилиндр, а тут реч про 700-800кубов на все 4 цилиндра, которые легко проворачиваються чешким стартером от 10ки(самый низкоамперный из ВАЗовских) . ну а про расход топлива, так  я ж смотрю у людей клапана на впуске и резонансный выхлоп,расход там в норме
 
Поршень имеет холодильник (выполнен напильником). 
У Уфимского тоже он стоит 🙂 только я постеснялся спросить тогда что это и как работает, обьясни пожалуйста
вот его детали
 

Вложения

  • ______030.JPG
    ______030.JPG
    76,3 КБ · Просмотры: 174
а вот на этом режиме его гоняли 8часов, чтоб убить, и не убили, пардонте выше я ошибся немного на оборотах 10200 он выдал 200сил вот на этих оборотах и гоняли его весь день. Но 🙁 тоже с производством как всегда у нас 😡
 

Вложения

  • dinamo.JPG
    dinamo.JPG
    91 КБ · Просмотры: 160
Да могучий движок. А чем лучше вихрь от бурана, наверно на вихре коленвал надежнее, опор больше,легче. Но буран 640 все таки мощнее вот и летают на нем больше.
 
Хасан , а  моя логика такая : насколько легко эти кубики проворачиваются десяточным магнетоном , вот ровно настолько - же тяжко этим кубам проворачивать большой и производительный воздушный винт....И устанут они весьма быстро ..
А ?

Короче -  из мухи слона не сделаешь , как из гавна - пулю 🙂)
Все графики могут быть рекламным ходом . Гораздо больше верю в твой запорожець летающий, а там и объём , и тактность (тактичность ) ну или как там..
 
что это и как работает, обьясни пожалуйста

"Холодильники" нужны, чтобы не затирало поршень. В этих местах у него максимальное расширение (при перегреве самого поршня, не двигателя!!).Кроме того, при работе юбка поршня изгибается.Т.е. грубо говоря ее выдавливает в бок.

Поршни (двухтактных моторов) нового типа отличаются от старых -т.е. от всех наших мотоцклетных. Раньше считалось, что поршень как бы "висит" на кольцах. Теперь новая теория -Юбка поршня работает на маслянном клине. Т.е. поршень при движении ,ведет себя как лыжи на снегу. Поэтому конец юбки слегонца "закруглен". Но это все, как выяснилось, для скоростей поршня выше 15 м/с. Юбка в этом случае не успевает деформироваться.
 
Назад
Вверх