Авиадвигатель из лодочного мотора.

для удаления следов прихвата можно использовать паяльную кислоту ( соляная с примесью цинка)?

"Паяльная кислота" - это ZnCL (индекс не могу разместить). Попробуйте, может и получится. Главное ведь в том, что когда прихват стравливается цвет гильзы становится серый. Это сигнал об окончании травления. Мне кажется нужна кислота без примесей, но не 100%. Мы добавляем, примерно 50-60 мл  воды, на 500 мл кислоты.
 
Зато сегодня встретил мужика... я его в 92 году отговаривал устанавливать на вихрь бурановские поршни.

Оказывается этот мужик использовал, вместо штатной гильзы, гильзу изготовленную из сантехнического  чугунного переходника. Все работало хорошо. Пришел я домой и посмотрел марку вихревского чугуна и преходника... Хм, они из одного чугуна слеплены!!. СЧ-18-20( или 25). Во как..
 
Hasan! Чего-то у меня не получается!Рванье какое-то. А глицерина сколько было в растворе. Все-таки как давили?. Вот, если такой способ давления: на лимбе поперечного суппорта устанавливаю касание латунь- деталь, дальше по "соткам", т.е. сколько соток подавать?
 
Так , 2 части технического глицерина , 1 часть 10% соляной кислоты, посмотри на рисунок я там списал с брошурки. , там у меня в приспособе пружина с демфера сцепления ВАЗ-08. Давил почти до полного сжатия пружины, ну тоже не сразу получалось, главное чтоб гильза была новая с хоном и промыта хорошо и обезжирена. Но не жди , она не приобретет радикально латунный цвет, я так понял латунь втирается в неровности, но после обкатки цвет легкой позолоты
 
я так понял латунь втирается в неровности, но после обкатки цвет легкой позолоты 

Так... по безграмотности технической... пришло в голову..., а может кольца латунные , да погонять в холодном виде как электромоторами на стенде?
 
Стас заканчивай свои приколы, грамотный ты наш, лучше покажи что сам руками сделал 😉
 
а может кольца латунные 

Ну, не совсем приколы и безграмотность... .Делали на юпитер-2, только хромом крыли. Работали и зазор, кстати, дольше не разъезжался, как на чугуне.

Hasan! Спасибо, это уже совсем "близко".

Р.S. Где то валяется поршень из 09Х18Н9 на Минск. Рубаху пробовали отливать из силумина с 22-25% кремния. Получались
некачественные отливки (пальцем можно было протереть дыру)
Поршень должен был ходить по рубахе без гильзы. Через 18 лет
в журнале "Мото" за 1999 год ( то чно не скажу) описывали мотоциклетный двигатель с рубахой из подобного сплава.Только все качественно и ничего не крошится.
 
Мы все жалуемся на то, что Вихрь плохой. А вот сегодня приехал друган и рассказал: На воде встал мотор. Раскрыли, одна шатунная шейка пустая, ни одного ролика. Ролики улетели и унесли с собой половину юбки. Все было вычещено, поставлены запасные поршни, а вместо роликов на шатуне ничего не поставили , нечего было. Вот с таким грохочущим шатуном проехали полтора километра.Шатун не разлетелся... опять заклинил поршень...

Отдал ему "хоженный" вал, в обмен на поломанный с уникальным шатуном. ( я собираю такое)
 
да  -  сразу  чувствуется  -  хороший  двигатель....

Выплюныл  ролики  и  как  так  и  надо....
Извините  -  а  в  воздухе  -  чего  делать  когда  он  какой  фортель  отмочит ?

Летаете  на  сомнительных  моторах  -  летайте  над  ровным  полем....  Чтоб  хоть  было  куда  сесть  экспромтом. 

Ну  очень  хороший  мотор....  Просто  сказка.

С  любыми  моторами  -  включая  Ротаксы  -  бывает  всяко....

Но  хорошо бы  иметь  хоть  небольшой  предсказуемый  запас  надёжности....
 
Летаетенасомнительныхмоторах-летайтенадровнымполем....Чтобхотьбылокудасестьэкспромтом.

Я ведь не про полеты и мотор. Я про то, что шатун должен был разлетется в течении первых 2-3 секунд..., а его за полтора километра езды против течения, даже не вытянуло в элипс!!!
 
  Водномоторники в былые времена с вихревского шатуна сдирали половину металла; правда, больше 8000 не держал, а так ничего, гонялись.
 
Водномоторники в былые времена с вихревского шатуна сдирали половину металла

Так ведь о чем и речь!. По сути, мотор собран из некачественного материала. Ему бы требования как  к М-14...
Послушаешь водномоторников- хороший мотор. На речке половина за него, половина хочет его утопить. Хотя... в субботу покупали конденсаторы на Ижак- 5 штук и все нерабочие. Где они их берут. В апреле купил 8 подшипников 207, один распилил ножовкой, остальные выкинул.
 
В апреле купил 8 подшипников 207, один распилил ножовкой, остальные выкинул.
нихсебе 😱 , это китай, как то купил колесо,панировал на хвастовое, вытащил из него подшипник, потому что странно крутился, с виду нормальный закрытый, потер напильником , трется :🙂 , очень интересный, не ленились его точить на токарном 🙂
 
нихсебе, это китай

Hasan! Вообще-то я их купил не 8, а 12. В том числе были куплены 2  шт  ( по- моему 924, те что стоят на волговских шкворнях). Они не китайские, они наши, родные. В последнее время часто думаю: заводы закрываются, а запчастей все больше. В Советское время в городе был 1 магазин с запчастями, причем пустой, сейчас их десяток и все забиты запчастями. Откуда это все...
 
Они не китайские, они наши, родные. 
Эхх с нынешним руководством влюбленным в доллар больше чем в своих мам, всё возможно. Я както начал замечать, глава администрации, Гендиректор Агрофирмы в 24года :-?, это удивительно не предсказуемый контингент, не понятий не человечности, а уж что такое ГОСТ или Кодекс закона о труде им вообще не известно, но видимо не только у нас такое дело, купил стартер Чешский, все подшипники в нем японские,( в 82х работал механиком по Татрам помню что подшипники у них стояли или свои или наши. Это ты про шкворни напомнил
 
а уж что такое ГОСТ

В магазины-то я хожу, но только с микрометром, напильником и т.д. иначе нельзя. АППХ на десятку поменяли 5 шт и все левые, так ни с чем и ушли.
Зато в воскресенье приносили на ревизию новый бурановский мотор. Один цилиндр Китайский, один наш. Ну тот, что наш было видно с порога... но вот Китайский поразил... ооочень качественная вещь, во всех отношениях, да еще и пескоструенный... .Молодцы все у них налаживаается.
В такой продукции, отчасти Мы сами виноваты. Ведь все равно же берем, подпиливаем, подтачиваем, но берем...
 
Это они любят.Пескоструи там,красочка блестит.Только структура металла от этого не меняется.
Хотя,справедливости ради,попадаются качественные китайские вещи.Попадаются.
 
Зимой на авторынке видел мотоблок с китайским движком и стартером, попросил завести, завелся сходу, зима то холодная была, в тот день не меньше -15, тянуть за шморгалку мотоблок у них уже не в моде
 
Назад
Вверх