На фотографии - сепаратор нижний- В95 или серебреный?.
Поршень с одним кольцом. Я думаю,уместно, выложить один случай с "Вихрем-30". Молодые были, зеленые, все знали...
Короче, разогнали мы "30" до 7000 об/мин, а может и больше, тахометра больше " небыло". Двигатель на взлете- 20 сек на мах, в горизонте 4100. Ну вот иду я так, вдруг слышу че-то вякнуло и обороты поднялись до 4200..., но летит же, работает.
Через полет (летали по очереди) смотрю на тахометре уже 4300. Обратили внимание на то, что стал хуже заводиться.Продолжали летать. Это было в пятницу, а воскресеньие мотор заклинил. Когда сняли блок был полный столбняк. Ни одного кольца. Мотор их благополучно раскромсал и выплюнул. Но ведь работал же... почти 4 часа... без колец!!.Во какой мотор!!. А тут все Rotakc... Hirt..
Поршень с одним кольцом. Я думаю,уместно, выложить один случай с "Вихрем-30". Молодые были, зеленые, все знали...
Короче, разогнали мы "30" до 7000 об/мин, а может и больше, тахометра больше " небыло". Двигатель на взлете- 20 сек на мах, в горизонте 4100. Ну вот иду я так, вдруг слышу че-то вякнуло и обороты поднялись до 4200..., но летит же, работает.
Через полет (летали по очереди) смотрю на тахометре уже 4300. Обратили внимание на то, что стал хуже заводиться.Продолжали летать. Это было в пятницу, а воскресеньие мотор заклинил. Когда сняли блок был полный столбняк. Ни одного кольца. Мотор их благополучно раскромсал и выплюнул. Но ведь работал же... почти 4 часа... без колец!!.Во какой мотор!!. А тут все Rotakc... Hirt..