Авиационный Учебный Центр Объединенной Федерации СЛА России

При том, как у нас государством подерживается производитель, все актуальней становится поддержка отечественного потребителя.
+100!
Я не призываю к демпингу,но может кто-то смелый все же разорвет этот "порочный круг" и попробует ориентироваться не на то,что "у всех так",а на грамотное ведение бизнеса?Должна же быть конкуренция!Кому как не АУЦ ОФ СЛА быть примером!Это пожелание и не критика ни разу. 😉
А не надо к нему призывать - как только появится достаточно _независимых_ игроков на рынке - демпинг начнётся сам собой. При отсутствии других конкурентных преимуществ - цена - рещающий.
 
А не надо к нему призывать - как только появится достаточно _независимых_ игроков на рынке - демпинг начнётся сам собой. При отсутствии других конкурентных преимуществ - цена - рещающий.
Согласен!Но сейчас-то кто самый независимый?Вот от него и жду чуда! 😀
 
Согласен!Но сейчас-то кто самый независимый?Вот от него и жду чуда! Очень довольный


Оооо... Если-бы...!!! О какой независимости может идти речь, если каждый шаг с согласованием и под жёстким контролем. Я так предполагаю, что и в ценовую политику вбит некий "интерес" кое кого, чего уж лукавить-то..., не на Луне живём... Но это сугубо моё личное мнение, чтоб не подумали, что я тут что-то "раскрываю"... А тут некоторые из присутствующих уже успели шепнуть А.В.З. всякую гадость, что он даже на "нерве" со мной поговорил... Слава Богу мы хорошо друг-друга знаем... Хотя я всеми силами пытаюсь отстоять позицию АУЦа, выданную мне его руководителями... Но как всегда - без "стрелочника" нельзя..., приходится мириться..., не в первой... 😉 Разберёмся...
 
Я с самого начала слежу за этой дискуссией. И про издержки было (ответчик явно не подготовился, а как говаривал кажется Карнеги: "Не подготовленное тщательнейшим образом публичное выступление, это в большинстве случаев провал) и про конЬкурентов было.


Понимаете, участников ветки ровно "2,5 человека", публичности особо не видно... (читающих больше, но они берут нужную информацию и не лезут в эти смешные распри, даже меня в личку по этому поводу предупреждают...) и для того, чтобы переадресовать их вопрос в адрес АУЦа особой подготовки не надо... Ответить на личные выпады конкретно против себя, я ещё способен, тем более, что для меня участие в этих обсуждениях - просто отвлечение от насущных дел..., некая игра... ;D
 
А если по ценам, то РЕАЛЬНО работать по цене 6 т.р./час... (знакомые "партизаны" вообще за 4,5 т.р./час. "работают" в чёрную...), таким образом всё обучение  - 150 т.р. + самостоятельное изучение теории и по необходимости консультации специалистов. Плюс 10% скидка по принципу - "приведи друга"... Так я хотел построить обучение у себя в АЦ, но у меня нет лицензии Минобразования... 🙁 И получить её мне не реально... - денег нет..., базы нет... 🙁 ) Хотя и обучением заниматься не хочу, у меня другие планы...
 
А если по ценам, то РЕАЛЬНО работать по цене 6 т.р./час... (знакомые "партизаны" вообще за 4,5 т.р./час. "работают" в чёрную...), таким образом всё обучение  - 150 т.р. + самостоятельное изучение теории и по необходимости консультации специалистов. Плюс 10% скидка по принципу - "приведи друга"... Так я хотел построить обучение у себя в АЦ, но у меня нет лицензии Минобразования... 🙁 И получить её мне не реально... - денег нет..., базы нет... 🙁 ) Хотя и обучением заниматься не хочу, у меня другие планы...
Вот это реальные цены!
Скажите,а как в таком случае быть со сдачей экзаменов?Теорию выучил,навыки практические получил.А дальше?
 
Скажите,а как в таком случае быть со сдачей экзаменов?Теорию выучил,навыки практические получил.А дальше? 

Я могу только предположить... Пусть меня поправят... Видимо, надо будет договариваться с руководством ОФ СЛА - "ЭЛИЦ СЛА" и представлять своих курсантов на экзамены... Видимо, сколько-то это будет стоить... Ну и соответственно - документация вся в идеальном порядке - лётная книжка в соответствии с КУЛП, с необходимым количеством часов, печатями учебной организации, имеющей право заниматься обучением и подписями инструкторов, включённых в действующий реестр пилотов...
Дейтвующая ВЛЭК...



А там уж на суд комиссии..., как кривая вынесет... :🙂 Сдают же люди...

Или...



Или в "партизаны"...



;D ;D ;D :~) :craZy
 
Если считать только затраты на "железо", тогда да. Если считать все остальное, необходимое для того, что бы законно провести час в воздухе, тогда нет. Хотя, наверное, это уже флуд для этой темы.


Нет, это не флуд..., Вы правы...
Просто так вот сразу - "на вскидку"...:
1. Обеспечение полётов - РП, связь - отслюнявить старшему авиационному начальнику на площадке... У всех по разному, где за смену, где почасовая...
2. Аренда площадки - аналогично...
3. Расходные ГСМ...
4. Технику - 500 р/час...
5. Пилоту - мин. 1000 р/час...
6. Транспортные расходы...
7. Себе любимому, чтоб было за что бодаться...
8. Долги...
9. Официальные налоги и взносы...
Вот так и получается, что совсем это и не прибыльное дело... Скорее - ДЛЯ ДУШИ... :🙂 ХОББИ... 😉

А если нет никаких других доходов, а только военная пенсия, которую только в январе 12-го года обещают "значительно" поднять..., и которая полностью уходит на поддержание самолёта в состоянии технической готовности и аренду места..., то о чём мы вообще говорим... :-?
 
Всем добрый день. Ну вот наконец-то страсти улеглись и можно поговорить по существу без упреков и оскорблений.

Негатив в этой теме возник не к самому хозяину ветки, а к обстановке вокруг ОФ СЛА в его лице. Создание этого АУЦ - нормальное явление в цепочке отношений авиационного сообщества с государством. И все бы радовались его созданию (независимо от ценовой политики), если бы не приставка ОФ СЛА. Для многих здесь присутствующих не понятна его (АУЦ) роль и место в системе организации деятельности ОФ СЛА. На эти вопросы, думаю, многие получат ответы 28 февраля.

Но речь должна идти не о деятельности конкретного АУЦ, а о подготовке авиационного персонала в рамках ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОФ СЛА. а именно:
ст. 54. п.2 Воздушного кодекса РФ гласит: "Подготовка пилотов сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения может проводиться инструкторами, получившими соответствующее разрешение уполномоченного ограна в области гражданской авиации"
Это значит, что законом предусмотрена процедура подготовки не через сертифицированные образовательные учреждения (АУЦ), а частным порядком.
Остается два ГЛАВНЫХ вопроса: что такое разрешение уполномоченного органа ГА и какова процедура выдачи пилотского свидетельства СВС.
На первый вопрос ФАВТ отвечает, что это допуск пилота-инструктора к первоначальной учебно-летной подготовке (предусмотренный пр. МТ РФ № 44/и и отмененый в 2009 году).
Ответ на второй вопрос могут дать представители рабочей группы ВКК ГосНИИ, созданной на базе ОФ СЛА и имеющей все необходимые полномочия.

Решение проблемы.
1. Создать список пилотов-инструкторов СВС, подготовленных к  первоначальному обучению, и через ОФ СЛА утвердить в ФАВТ. Это будет тем самым разрешением уполномоченного органа.
2. Отработать систему предоставления курсантов к сдаче экзаменов в рабочую группу ВКК Гос НИИ (ОФ СЛА) и обозначить прозрачную процедуру получения пилотсктх свидетельств СВС.

Все вопросы решаемы при наличии воли и желания.

Всем удачи. До встречи в Москве.
 
Решение проблемы.
1. Создать список пилотов-инструкторов СВС, подготовленных кпервоначальному обучению, и через ОФ СЛА утвердить в ФАВТ. Это будет тем самым разрешением уполномоченного органа.
2. Отработать систему предоставления курсантов к сдаче экзаменов в рабочую группу ВКК Гос НИИ (ОФ СЛА) и обозначить прозрачную процедуру получения пилотсктх свидетельств СВС.

Все вопросы решаемы при наличии воли и желания.

За всё время ведения дискуссии практически ЕДИНСТВЕННОЕ конструктивное предложение...
Хочу только самую малость подкорректировать... Инструктор имеет право самостоятельно заниматься обучением..., хорошо, если у него есть свой самолёт, а если нет - значит надо брать либо в аренду, либо наниматься в какую-то учебную организацию, легализоваться..., иначе возникают вопросы и с налоговой.., и страхование..., и печати в лётную книжку... Сразу всё и не охватишь... Поиск и подбор курсантов... Подбор материалов и консультаций по теоретической подготовке... Да и многое другое, что связано с учебным процессом... Вот для этого и нужны аэроклубы, центры... Именно они должны объединять наиболее подготовленных инструкторов и организовывать обучение или переподготовку... Вот она - главная идея всех АУЦ и прочее... Нужна ЕДИНАЯ СЕТЬ С ОДНОЙ ПРОГРАММОЙ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКОЙ... Тогда и "ругани" не будет... И к чехам ездить учиться не будем... 😉
Понятно, коммерческая сторона вопроса здесь играет немаловажную роль..., но на обучении, сами понимаете, особо не заработаешь, значит, надо искать другие способы и методы получения прибыли... 🙂
 
Вот для этого и нужны аэроклубы, центры... Именно они должны объединять наиболее подготовленных инструкторов и организовывать обучение или переподготовку...
Полностью с Вами согласен. На рынке должен быть выбор: учиться летать в поле с легитимным инструктором или проходить обучение в хорошем Центре подготовки (конечно за другие деньги).

Есть маленькое НО... Пока игра идет в одни ворота и всех насильно загоняют в рамки АУЦ. И поверьте мне, далеко не всегда инструктор-одиночка хуже СЕРТИФИЦИРОВАННОГО ЦЕНТРА "рога и копыта" (к Вам это не относится).
У желающих научиться летать должена быть информация и выбор "цена-качество". Пока только "Цена" без выбора при минимальной информации.

Привлечение народных масс к небу невозможно создать в условиях ограниченной возможности законных предложений.
 
У желающих научиться летать должена быть информация и выбор "цена-качество". Пока только "Цена" без выбора при минимальной информации.

СТОПРОЦЕНТНОЕ попадание в самую дырочку...!!! [smiley=thumbsup.gif]
Каждый АУЦ, аэроклуб тянет одеяло на себя в плане обучения курсантов и, главное, ценовой политики... Возможно, это и правильно, с точки зрения рынка...
Только вот за кем стоят "богатенькие Буратинки" - те и сайты шикарные открывают..., и самолёты хорошие подтаскивают..., и инструкторам не плохо часы "закрывают"...
У других - начинающих - кроме бешеного "энтузазизма"  и инструкторов..., одного-двух самолётов..., и нет больше ничего... Хорошо, если ещё фамилии руководителей и инструкторов "на слуху"..., тогда ещё есть шанс удержаться...
Только вот - очередей-то ни к одним..., ни к другим что-то нет совсем.. 🙁  За каждого курсанта "драка"...
Значит, надо вырабатывать какую-то ЕДИНУЮ ПОЛИТИКУ и обучения и ценообразования этого обучения..., чтобы курсант мог выбрать хотя-бы по территориальности, либо по типу самолёта, где ему желательнее проходить подготовку...
А координирующий Центр должен быть один и конечно же в ОФ СЛА, потому как после подготовки ВСЕ КУРСАНТЫ СО ВСЕХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ КЛУБОВ И ЦЕНТРОВ ПРИДУТ К НИМ СДАВАТЬ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ЭКЗАМЕНЫ НА ПИЛОТА СВС... В том числе и ВЫЕЗДНОЙ КОМИССИИ ЭЛИЦ ОФ СЛА...
И должен быть БАЗОВЫЙ центр с набором различных типов техники, наиболее распространенной среди СЛАшников... Это ещё и некая выставка, чтобы человек мог "пощупать" тот самолёт, который он возможно захочет приобрести... И надо будет ему помочь в своём выборе..., в том числе и в плане самодельщиков - иначе они завянут... А ребята сейчас научились уже делать очень классные аэропланы, ни чуть не хуже серийных зарубежных..., потому что делают практически их копии, исходя из наших условий, материалов и денег... Примеров тому масса... Чего далеко ходить - мой "Стриж УТ"... Хают тут его, обзывают - "недосамолёт"... А он летает и будет летать... И на его базе мужики уже такую "птицу" замутили - делают под заказ... По-любому - все эти самолётики ЕЭВС...!!! Регистрировать гораздо проще...!!! [smiley=thumbsup.gif]
Вот такие у меня мысли... Не знаю, может и осмеёте... :-[ Но предмет для "подумать" есть... :IMHO
 
Есть маленькое НО... Пока игра идет в одни ворота и всех насильно загоняют в рамки АУЦ.

Я так предполагаю, что это "политика" Росавиации... АУЦы проще контролировать, надеюсь, Вы понимаете - о чём я... 😉 Да, да... и ЭТО тоже... [smiley=happy.gif]
Либо Минобразования, потому как код вида деятельности - ОКВЭД 80.41.2. "Обучение лётного и мореходного персонала" подразумевает лицензию Минобразования со всеми отсюда вытекающими... 😉 База..., техника..., преподавательско-инструкторский состав с высшим образованием или специальной подготовкой..., документация и учебные материалы по специальности... - в общем набирается..., а это солидные деньги... :-?
ИДЕ ИХ ВЗЯТЬ... :-?
Опять же..., хорошо, если есть "Буратинка"..., а если нет и Банк кредит под такую "авантюру" не даёт...!? Токма с предполагаемых курсантов... :-[ :-/ :'( :IMHO
 
ст. 54. п.2 Воздушного кодекса РФ гласит: "Подготовка пилотов сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения может проводиться инструкторами, получившими соответствующее разрешение уполномоченного ограна в области гражданской авиации"
Это значит, что законом предусмотрена процедура подготовки не через сертифицированные образовательные учреждения (АУЦ), а частным порядком.

  Совершенно верно, и это единственно правильный путь для такой огромной страны как наша.

2. Отработать систему предоставления курсантов к сдаче экзаменов в рабочую группу ВКК Гос НИИ (ОФ СЛА)

  А это неверно в корне.  Это означает что опять забить последний гвоздь в крышку гроба ОФСЛЫ РОССИИ.

  НИКОГДА... НИКАКОЙ ТУПОЙ АМЕРИКАНИН ИЛИ ФРАНЦУЖАНИН НЕ ПОЕДЕТ В ВАШИНГТОН ИЛИ ПАРИЖ СДАВАТЬ ВЕРХОВНОЙ КОМИСАРСКОЙ КОМИССИИ  ЭКЗАМЕНЫ НА ПИЛОТСКОЕ!!!!!  ИЛИ ТЕМ БОЛЕЕ ЗА СВОЙ СЧЁТ ВЕЗТИ ЭТУ ВККУ НА АЛЯСКУ....
  Это МАРАЗМ для всего цивилизованного мирового сообщества... неужели мы с вами самые тупые?.... или из трёх например инструкторов нельзя организовать ТКК при МТУ?... хотя нормальные люди в развитых странах обходятся и одним проверяющим инструктором... без ансамбля...  который имеет право подписывать акт проверки техники пилотирования и КПК в общем...который и идёт основанием для выдачи пилотского  в МТУ Росавиации.

Инструктор имеет право самостоятельно заниматься обучением..., хорошо, если у него есть свой самолёт, а если нет 

  Значит это не инструктор.

легализоваться..., иначе возникают вопросы и с налоговой.., и страхование

  Инс должен иметь акредитацию при АУЦ ОФСЛА как ЧП Пупкин например... а без страховки мы уже давно не летаем

и печати в лётную книжку... 

  Печати в лётную книжку придумали совдеповские бюрократы.... по ней считали годовой налёт для пенсии.
Эта система благополучно перекочевала и к дельтапланеристам от военного Колупаева (нач отдела дельтапланерного сорта  УАП и АС ЦК ДОСААФ)... что в принципе на тот момент было нормально: пилотских небыло и все допуски и квалификация вносились только в лётную книжку.
  Для всех нормальных людей в нормальном авиационном мире, лётная книжка называется логбук - дневник пилота... заполняется пилотом и никакими печатями не заверяется... квалификационные отметки вносятся минтрансом в пилотское свидетельство.

Поиск и подбор курсантов

  Это чисто ваши траблы... АУЦевские... у нормальных инструкторов такой проблемы нет... они сами нас находят.

Подбор материалов и консультаций по теоретической подготовке... 

  Вы серьёзно полагаете что у пилота с 30-20летним стажем совсем нет соответствующих книжек?....

... Вот для этого и нужны аэроклубы, центры... Именно они должны объединять наиболее подготовленных инструкторов и организовывать обучение 

  Такое ощущение что Вы живёте в Американском секторе Луны..... На пространстве России в пределах планеты Земля  НЕТ ОХРЕНЕННЫХ КЛУБОВ И ЦЕНТРОВ РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ПИЛОТОВ СВЕРХЛЁГКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
 
ВСЕ КУРСАНТЫ СО ВСЕХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ КЛУБОВ И ЦЕНТРОВ ПРИДУТ К НИМ СДАВАТЬ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ЭКЗАМЕНЫ НА ПИЛОТА СВС... В том числе и ВЫЕЗДНОЙ КОМИССИИ ЭЛИЦ ОФ СЛА...

   А лицо не потрескается? :STUPID
 
База..., техника..., преподавательско-инструкторский состав с высшим образованием или специальной подготовкой..., документация и учебные материалы по специальности... - в общем набирается..., 

   "ВЫСШАЯ ШКОЛА ВЕЛОСИПЕДНОЙ ЕЗДЫ" (с)
  Жоржич давайте реальнее как-то... не надо придумывать нам траблов для улучшения вашего благосостояния...
 
Такое ощущение что Вы живёте в Американском секторе Луны..... На пространстве России в пределах планеты ЗемляНЕТ ОХРЕНЕННЫХ КЛУБОВ И ЦЕНТРОВ РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ПИЛОТОВ СВЕРХЛЁГКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ

Серёжа, это не выдумки ОФ СЛА и тем более ни чьи-то наши... Так требует "государство"... :'(, как я знаю... :-?
 
"ВЫСШАЯ ШКОЛА ВЕЛОСИПЕДНОЙ ЕЗДЫ" (с)
Жоржич давайте реальнее как-то... не надо придумывать нам траблов для улучшения вашего благосостояния...


Серёжа, дорогой... Да нахрен-бы оно нам, и не только нам, это было нужно...  Есть самолётка, есть инструктор - летали-бы себе и народ обучали... Так нет... НЕ ПОЛОЖЕНО...!!! НЕ МОГИ...!!! 😡

А ПОПРОБУЙ ПОЛУЧИТЬ ЛИЦЕНЗИЮ БЕЗ ВСЕГО ЭТОГО, ЧТО Я ПЕРЕЧИСЛИЛ...!? :-?

Тогда останется только партизанить...
 

Вложения

  • 1_letchik.jpg
    1_letchik.jpg
    64,9 КБ · Просмотры: 123
Назад
Вверх