АВИАЦИОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ SMART

R

rfhtk

Вот наткнулся...
АВИАЦИОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ SMART
http://www.aries-avia.ru/3/d/index.php

В описаниях есть какие-то странности, типа "двигатель работает мягко, без рывков и вибраций" - как преимущество перед Ротаксами, сцепление центробежного типа и т.д.
Опять же никто и нигде о них не отзывался.
Сайт, правда, не обновлялся с лета прошлого года
У кого есть какая-либо инфа по этому поводу?
 
Это к автолюбителям -  Mercedes-Benz Smart - с него движок.
 
-уже на эту тему много тёрли и даже здесь!
-очень хороший двигатель!

...ага немцы "дураки" на свои самоли этот сильник ставят!
...@ ЛОДОЧНИК-АМ а ваши несертифицированные ротаксы по дэцибелам в Германии не проходят, а смарты пожалуйста!


smartis_xl.jpg


2_xl.jpg


3_xl.jpg


/me
 
Побежал заказывать срочно.
-по правильному пути идёшь товарищь(не из Тамбова)! 😉 🙂
-заказывай-заказывай!
-немецкие ЗП-детали для своего ротакса?
АВИАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ - это дело выбора и каких-то ЛИЧНЫХ приоритетов!

/me
 
У МЕНЯ СМАРТ " BRABUS" .ДВИГЛО ОТЛИЧНОЕ  . У МЕНЯ МОДИФИКАЦИЯ С ЧИП ТЮНИНГОМ  98 л.с  СЕЙЧАС КУПИЛ НОВЫЙ СМАРТ (ТАМОЖИТЬСЯ) 112 л.с  ОН ОЧЕНЬ ЛЮБИТ ОБОРОТЫ . ЕЗДИЛ СНАЧАЛА НА 98 бен. НО КАК НЕ СТРАННО НА 95 ЕДИТ ЛУЧШЕ
 
как показывает практика любой абсалютно двигатель можно приладит на смоль... особенно если речь идет о полетах в районе аэродрома и на огородах
примеров тому много, субару, бмв, ваз, буран, двигатель от снегохода и прочее...
и как сказалe Xmajor-KPS
--АВИАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ - это дело выбора и каких-то ЛИЧНЫХ приоритетов!

поэтому каждый что имеет (на что натянулся) то и хвалит

сушествует еще много интресных моторов которые легко могут прожить 1500 и более часов при оборотах от 5000-6000 тыс.

и скорее всего в ближайшие года могут появится новые псевдо авиционные двигатели от таких производителей как сузуки или хонда.
одно из важнейших параметров всетаки ...это цена-доступность....

но что бы обхаивать чужой двигатель....  нужно на нем налетать хатя бы часов 10.
все познается в сравнение, укаждого двигателя есть сво плюсы и минусы. и у ротекса куча своих детских болезней
которые мы считаем приемлемыми
при том считаем его почти эталоном для СЛА

нет плохих моторов, есть мотор не правильно подобранный к условиям эксплуатации.

конечно на Л-42 СМАРТ не нужен, тут РОТЕКС ему не обойти.
а для Китенка или Шмеля ротекс наверно роскош
налет у них будет скорее всего не большой
и даже одноразовый двигатель с ресурсом 2500 часов
является разумным подбором  
 
По двигателю от мерседеса,если не ошибаюсь,то вроде именно этого,в "За Рулём", по-моему за прошлый год (лень искать) была заметка в пол-страницы о его переделках.
Если это оно - то это АВИАМОТОР - там много переделано или сделано заново - вроде коленвал с расширенными шеями коренных подшипников,в блоке какие-то изменения для снижения нагрузок и соответственно увеличения ресурса,что-то ещё.
Короче заметка в "За рулём".

ТО: Карел и Карел10
У меня брат в петрике (+половина родственников) сказал (неуверенно), когда хотел покупать дельту,что вроде особо аэроклуба у вас нет.
 
У меня в семье два Смарта 2008года( немножко разных моделей). Двигатели Мицубиси, три цилиндра 1.0 литр. 71 л.с.

Т.е я на таком двигателе есжу. И вполне представляю его тягу и возможности. Не представляю как его можно поставить на самолет. И главное зачем? ФВаген воздушник - намного более подходящий вариант. (Жук у меня тоже был)
Ну куда нафиг одно-литровый двигатель на самолет? Да ещо с водяным охлаждением.

По-моему у кого-то просто заклинило на эксперементации.

Кстати на форумах любителей Смартов( например www451s.com) были сделаны проверки двигателей на динамостенде и выложены графики. Реальные характеристики несколько отличаются в худшую сторону от заявленых производителем. Особенно отличаются от заявленых всякие переделки типа перепрограммирования компьютера( чипа), замена впускногои выпускного патрубков и пр.
Т.е это все раклама дорогостоещего хлама.

Кстати есть модель Смарта с двигателем 150 сил. Но там просто впендюрили движок от мотоцикла Хонда и раскрутили его до 11 тыщ.
 
@ malabar
ак показывает практика любой абсалютно двигатель можно приладит на смоль


Чья практика , И что показала ?
типа :"На безрыбье - и рак рыба , а на безголосье , и ж. - словей"
Видел я эти самолёты со СМАРТАМИ ...не пошли они массово . При серьёзных нагрузках лезли с ним проблемы.
Такая себе затея. Пообсуждать разве только ,для общего развития
 
[/quote]При серьёзных нагрузках лезли с ними проблемы[/quote]

так и должно быть, не туда засули двигатель, подобрали не те условия эксплуатации
не правильное применение
хотелось на халяву отбытся...

ни кто дже в пилотажный смоль ни пихает карбюраторный 912
и потом не говорят что двигатель дерьмо потомучто в пилотаже исдох

нет плохих двигателей есть неправильный подбор к условиям эксплуатации

он хорош, но только  для своего применения, в рамках того что он может, и выжать из него то  для чего он не преднозначен, не стоит
 
а цена этого псевдо авиционного двигателя сколько?
с редуктором в комплекте.
 
Он может относительно долго выдавать около 20л.с. при оборотах менее 4000. все что больше - скорая смарть :STUPID
 
я сам стороник ротакса
если вылетаешь за район аэродрома

для гаражной авиации куча интересных двигателей
которые не пошли массово из за того что моторчики это просто не доступны по каким то причинам
имеют демократичные цены и не страдают болезнями ротакса.

для примера двигатель ФУДЖИ (японский) 2х такный 500 кубов
водянка, два карба, имеет реальную мощность 65 л.с
( в рекламе 85 л.с) потребляет 92 бензин и миниральное 2х такное масло (лутше синтетику)
работает на 6500 оборотах не ограниченое время
максималка  7500
стоимость такого двигателя была 3.5-4.0 дол с доставкой.
самый большой плюс его что он дефорсированный мотор
не требует высокого качества бензина и не имеет болезни по прогару поршней из не качественного бензика

мог бы составить реальную конкуренцию 503 двигателю
если бы так легко доступен с покупкой и обслуживанием как ротакс

на примере 4х такных моторов
есть интересная сузука 3х цилиндровая инжектор
660 кубов , турбина,  110 л.с
максимальные обороты 8000. кратковременно.  
если его эксплуатировать до 6-7 тыс оборотов
легко проработает 1500 и более часов.
но цена не соизмеримо меньше ...

конечно эти двигатели ни когда не встанут в один ряд с авиционными, но применять их будут все равно

смарт тому пример
 
.  
если его эксплуатировать до 6-7 тыс оборотов
легко проработает 1500 и более часов.

Шесть тысяч оборотов- это примерно 80 км в час на типичном мотоцикле.
Т.е 1500 часов соответствуют 120 000 км пробега.

Так на мотоциклах не бывает. Столько двигатели на мотоциклах не ходят. Потому что перефорсированы и потому что их характеристики завышены производителем в целах рекламы.

Если вы найдете мне современный мотоцикл который прошел до ремонта 120 тыщ- я изменю свое мнение. НЕмного. НА процент возможного чуда. :🙂
 
@ eXmajor-KPS

Пожалуйста,без излишних дискуссий,я хотел с Карелами пообщаться (ввиду периодического посещения одноимённого региона)
Вот http://www.zr.ru/articles/49644 "За рулём" №11,2006г.
заметка "Летать-не ездить".
Ну перепутал я смарт с а-класссом (хотя какая разница -и то и то неудавшийся ответ мотоотделению БМВ (владельцам вышеупомянутых авто просьба считать это шуткой 🙂) - помню,что был дизель и какой-то маленький мерседес - два года назад заметку видел,- не надо ногами-то пинать
 
Назад
Вверх