АВИАЦИОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ SMART

По поводу его установки на самоль согласен бред но (ЛЕОНИД) на автомобиле одно удовольствие и все это ерунда про стенды с замерами У меня в базе 75 л.с. а сейчас 98л.с . и разницу я чувствую не на стендах а в реальном разгоне Ну бензину стал есть малость больше да и хрен с ним
 
а в реальном разгоне  
Вполне верю.
У меня на Лексусе есть кнопочка "Power" и когда ее нажимаешь- то транссмисия переключается на более высоких оборотах, а значит  и мощности двигателя. Динамика конечно лучше, а расход топлива больше.
НА Смарте такой кнопочки нет, а коробка тоже автоматическая. ТАк вот перепрограммирование просто заменяет соотвщетствующую кнопочку и переключает коробку на более высоких оборотах. Может конечно и топлива тоже больше льет, но все связано с оборотами. Единственная доработка, которая без самообмана увеличивает мощность того же самого двигателя на серьезном уровне - это наддув.
 
ТАК ВОТ КАК Я ПОНИМАЮ ИМЕННО НАСТРОЙКОЙ ТУРБИНЫ ЭТО И ДЕЛАЕТСЯ
 
Пожалуйста,без излишних дискуссий,я хотел с Карелами пообщаться  
@ Удав какие проблемы?
-ты имел ввиду без лишних "дискуссий", так мне вообще всё равно кто кому что-то говорит, общайся с удовольствием, трынди сколько хочешь, для этого и есть этот форум!
-а Я лишь только инфу и факты на гора выдаю!

-на своих мерсовских смартах немчуки летали и будут летать!
-и им всё равно, что кто-то на Руси на стендах в теории что-то узрел!
-а на движках БМВ вон лодка Сергея Карпова СК12 Орион отлично летает! И мороз ей не почём!

-согласен с @ malabar, что надо правильно ставить задачи относительно применяемых условий!

/me
 
ТАК ВОТ КАК Я ПОНИМАЮ ИМЕННО НАСТРОЙКОЙ ТУРБИНЫ ЭТО И ДЕЛАЕТСЯ

НАсколько я знаю на тех Смартах на которых стоит турбина при перестройке ее не меняют. Т.е ее размер остается тем же и крутится она от тех же выхлопных газов.
Т.е дело все-таки в оборотах. Коробка переключается на повышенных, отсюда обороты, отсюда более сильный выхлоп, отсюда более высокие обороты турбины и соответственно наддув..
И отсюда же меньшая экономичность Смарта, ради которой он и задумывался.

Физические процессы не меняются. Соотношение воздуха к топливу имеет свои идеальные величины. Степень сжатия и наполняемости тоже. ТАк что один выпускной такт одного оборота конкретного обьема цилиндра при той же турбине ( или при том же ее отсутствии)всегда имеет одну и ту же мощность.
ТАк что рост мощности может быть только за счет оборотов. Остальное  несущественно и очень за большие деньги. :IMHO
 
-а Я лишь только инфу и факты на гора выдаю!
Написал же,что тазики перепутал,тем более что разницы особой не вижу(между данными тазиками) и два года прошло.
Ну хоть про "За рулём" с заметкой о мерседесовском моторе я надеюсь не придумал ?
- А то вдруг мне какой-то не такой "беломор"  враги подсунули и всё мне приснилось?
Срочно иду в "скворечник" проверяться,вот только время выберу...
 
У меня на Лексусе есть кнопочка "Power" и когда ее нажимаешь- то  

И я проездив на этом самом Лексусе два года, совершенно случайно обнаружил эту кнопочку 🙂 Мне ее руль закрывал :-/
 
ни когда бы не поставил ротакс 912 на авто-хрень полная с ВСНХ  да еще с воздушным охлаждением.И на летадлу не поставил бы авто мотор-совсем другие требования.Мотор конечно на смарте интересный-очень перспективный с точки зрения авиации и по ресурсу и по характеристике ,только его адаптировать надо,как его сравниать с жуком-пометом мамонта-,просто непонимаю
 
Сравнивать очень просто- пользуют или нет.
С Жуками летают тысячи самолетов, а со Смартами? Пока что вижу один и тот на земле.
 
и с буранами летают и с иж-планетами то же.Наверное по этому принципу на лайкомингах летают,чем древнее тем авияционнее.
 
да мне собственно все равно на чем кто летает,на жуке так на жуке или в соседней ветке моточудо какое то и то же летает и дешево наверное стоило когдато. 🙂
 
@ eXmajor-KPS

-уже на эту тему много тёрли и даже здесь!
-очень хороший двигатель!

...ага немцы "дураки" на свои самоли этот сильник ставят!
...@ ЛОДОЧНИК-АМ а ваши несертифицированные ротаксы по дэцибелам в Германии не проходят, а смарты пожалуйста!
Шасси у этого "смарта" просто финиш!! Как поведут себя эти плоские штуки при посадке с боковой составляющей?
 

Вложения

  • 2_xl.jpg
    2_xl.jpg
    51,2 КБ · Просмотры: 107
У владельца самоля либо аэродром квадратный, либо метеоминимум жесткий...
@ KaReL 10 ну даёшь?
-не можешь временные-монтажные отличить от настоящих!
-ну ни чё бывает!
-век живи век учись! 😉

Шасси у этого "смарта" просто финиш!! Как поведут себя эти плоские штуки при посадке с боковой составляющей?
-уважаемый!
-это не автомобиль "смарт!" 😉
-это самолёт Зодиак 601аШДэ! 🙂
-а вот силак у него от "смарта"! ;D

/me
 
Назад
Вверх