Авиационные двигатели в России.

Не секрет : ap44@mail.ru 🙂
Против тренировки на Буране ничего против не имею 😉
Давайте попробуем, как минимум - любопытно.
Господа, что посоветуете из КИПиА  ( что и как мерять будем)? Как хотите видеть стенд ?   А то я очень старый моторист, отстал немного от жизни.
Андрей Миллер, если схема не секретная - пришлите ? Или тут ?
А то очень загадочно  [smiley=embarassed.gif] ?
С уважением!
 
Но Буран и так уже есть, и это вообще все что у нас осталось. Зачем тогда еще что то делать?
Живите с Бураном!
Утомительно раз за разом описывать суть предложений, но такой уж наш человек. Не читатель. 🙁

Буран в стандарте интересует лишь как базовая основа.
Изначально можно изготовить ВМУ и с серийным Бураном. На этом продукте отработать производственную схему. Ибо задача, в основном, и заключается в создании завода, заводика, мастерской, какой то работающей базы, с помещением, транспортом, станками, рабочими, специалистами, зарплатой, планом, прочими атрибутами именно производства, пусть и маленького. Даже если все осуществляется в одно лицо. Должно быть что-то сделано. Не в смысле сделано и пипец, а сделано, чтобы делалось.

Далее предполагается, как основная задача, модернизация Бурана. В идеале, до предполагаемых по расчетам 62 л.с. Когда я пишу об альтернативе 582му, наверное, это должно быть что-то в районе аналогичной мощности?

Ну и как апупеоз сего, установка впрыска и доведение до "мировых стандартов".

В случае пожелания остановиться по завершению любого из этапов и "забрать деньги", все вполне гуманно решается, в отличие от желания построить супер пупер, который сможет выстрелить только при условии решения глобальных задач, полную цепочку выполнения которых, как понимаю никто из присутствующих себе не представляет.

Ну и как объяснение своих мыслей, пример с изготовлением первого ЛА. Когда на форуме появляется очередной воспаленный моск, с идеей обрести что-то вроде мечты о рае на земле, то есть в небе, сразу набегает куча гурей с колотушками :STUPID и настойчиво начинает подвигать того к решению последовательных задач, отработанных и главное САМЫХ ПРОСТЫХ. А уж потом, в случае успеха, переходить к чему то более продвинутому. Правильность такого пути не оспаривают даже отъявленные шизоиды на форуме. Почему с моторами должно быть иначе?
 
Именно это и доказывает, что БСМ - правильный путь и ДЕНЕГ ХВАТИТ! Как и времени.
Тогда вообще не понимаю смысла вашего участия в дискуссии. У Вас есть ДЕНЬГИ. У Вас есть работающий образец. У Вас есть НЕ "любительская" база. У Вас есть ВРЕМЯ.

Вы здесь с целью поговорить? :-/
 
зачем Ты тогда делаешь свой ПДП?!
Каждый по своему с ума сходит. Кто-то считает главным в двигателе кинематическую схему, кто-то организацию рабочего процесса, а для кого-то главное коммерческая целесообразность производства моторов. На моё "художество" был конкретный заказчик. Из 5-ти цилиндровой звезды и балансирного 4-х тактного ПДПшника выбрали именно безредукторный ПДПшник. Но 5 октября человек финансирующий и продвигающий эту работу умер от инфаркта, в возрасте 51 года. Сейчас продолжаю самостоятельно.
 
Но Буран и так уже есть, и это вообще все что у нас осталось. Зачем тогда еще что то делать?
Живите с Бураном!
Утомительно раз за разом описывать суть предложений, но такой уж наш человек. Не читатель. 🙁

Буран в стандарте интересует лишь как базовая основа.
Изначально можно изготовить ВМУ и с серийным Бураном. На этом продукте отработать производственную схему. Ибо задача, в основном, и заключается в создании завода, заводика, мастерской, какой то работающей базы, с помещением, транспортом, станками, рабочими, специалистами, зарплатой, планом, прочими атрибутами именно производства, пусть и маленького. Даже если все осуществляется в одно лицо. Должно быть что-то сделано. Не в смысле сделано и пипец, а сделано, чтобы делалось.

Далее предполагается, как основная задача, модернизация Бурана. В идеале, до предполагаемых по расчетам 62 л.с. Когда я пишу об альтернативе 582му, наверное, это должно быть что-то в районе аналогичной мощности?

Ну и как апупеоз сего, установка впрыска и доведение до "мировых стандартов".

В случае пожелания остановиться по завершению любого из этапов и "забрать деньги", все вполне гуманно решается, в отличие от желания построить супер пупер, который сможет выстрелить только при условии решения глобальных задач, полную цепочку выполнения которых, как понимаю никто из присутствующих себе не представляет.

Ну и как объяснение своих мыслей, пример с изготовлением первого ЛА. Когда на форуме появляется очередной воспаленный моск, с идеей обрести что-то вроде мечты о рае на земле, то есть в небе, сразу набегает куча гурей с колотушками :STUPID и настойчиво начинает подвигать того к решению последовательных задач, отработанных и главное САМЫХ ПРОСТЫХ. А уж потом, в случае успеха, переходить к чему то более продвинутому. ...?
Не считаете разумным изменить последовательность ?
На обычном Буране проверить, что может "ему предложить " современная электроника, а затем, когда увидим, что что то таки может перейти к ВМУ ? То есть - сначала понимание пользы от впрыска и разной электронной радости . Мне как то это представляется менее капиталоемкой задачей , чем отладка производства ? А если искомую пользу видим - тогда все прочее?
Что точно можно сделать в условно гаражных условиях ( и на начальном этапе не требует очень уж много людей , скорее требует много мозгов ) - опытный образец. Поточное производство -" немного" дороже  😉
С уважением!
 
Не считаете разумным изменить последовательность ?
С точки зрения изготовления опытного образца, последовательность может быть произвольной. Я описывал производственные этапы и они видятся мне так. Естественно, решение принимать тому, кто кроме языка пустит в дело еще и руки. 🙂
 
@ snmon warwarwetterweg

Если Вы хотите усовершенствовать Буран - не вредно изучить опыт  кулибиных  - делавших это до Вас.  Один из наиболее продвинувшихся в деле модернизации Бурана - Валерий Прокопьевич Новосельцев. Кстати он по образованию авиационный двигателист - еще из старых  - получил образование в конце 40 х годов. Тогда поршневые моторы для авиаприменения еще не сдали в архив. Если не читали - почитайте в теме про Буран - ответ номер  878  :
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1260514583/870
Еще его статья - тамже - ответ номер 32  :
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1260514583/30

Если заниматься Бураном - Вам собственно всю ту дискуссию изучить следует - там все кажется обсудили - что можно.
Буран можно несколько усовершенствовать.... Но не беспредельно... и кроме того качество  изделий часто оставляет желать лучшего. По сравнению с Ротаксом - исполнение колхоз - колхозом. С качеством моторов РМЗ 500 - тоже не всегда дела обстоят хорошо...  Вплоть до кривых коленвалов.
 
На обычном Буране проверить, что может "ему предложить " современная электроника, а затем, когда увидим, что что то таки может перейти к ВМУ ? То есть - сначала понимание пользы от впрыска и разной электронной радости
Если я правильно понимаю, то перевод "Бурана" на впрыск "просто" не больно-то получится, т.к. это 2-тактный двиг, а в большинстве из них масло добавляют в топливо. Т.е. если просто прыскать в цилиндр, то у КВ и прочих шатунов получим масляное голодание(в картер будет попадать чистый воздух без масла). Значит нужно озадачится переделкой, а точнее созданием системы смазки. Есть правда обходной путь- отдельная "масляная" форсунка, прыскающая масло в картер, для опытов может сгодится. В бензин масло лить при этом не нужно будет.
ИМХУ.
 
Если заниматься Бураном - Вам собственно всю ту дискуссию изучить следует - там все кажется обсудили - что можно.
Буран можно несколько усовершенствовать.... Но не беспредельно... и кроме того качество  изделий часто оставляет желать лучшего. По сравнению с Ротаксом - исполнение колхоз - колхозом. С качеством моторов РМЗ 500 - тоже не всегда дела обстоят хорошо...  Вплоть до кривых коленвалов.
При всем уважении лично к Вам, чтобы понять суть моих мыслей в этом топике, его надо внимательно прочитать хотя бы с 11й страницы. Первые желающие моторить моторы заявляли о желании делать именно картеры и коленвалы. Буран я предложил как базовое сырье, дабы начать с доступного, а не начинать делать что-то с нуля, проходя попутно и все этапы с кривыми коленвалами и прочими детскими болезнями. А то, что есть большой опыт в работе именно с этим "пациентом", только избавит от поиска своих путей и совершения ненужных ошибок.
 
Господа, что посоветуете из КИПиА  ( что и как мерять будем)? Как хотите видеть стенд ?   
Дойдет дело до образца- можете обратиться к нам.
Моторный стенд до 350 кВт, до 600 Нм, до 10000 1\мин,.
Расположены между вами (Зеленоград).
Только мы очень не любим пожаров и летающих шатунов с маховиками.
 
Я  поясню, отладка заводского производства Бурана , мне представляется, имеет смысл после понимания, чего от него можно добиться ? Что полагаете по стенду ?
 
Господа, что посоветуете из КИПиА  ( что и как мерять будем)? Как хотите видеть стенд ?   
Дойдет дело до образца- можете обратиться к нам.
Моторный стенд до 350 кВт, до 600 Нм, до 10000 1мин,.
Расположены между вами (Зеленоград).
Только мы очень не любим пожаров и летающих шатунов с маховиками.
Спасибо! 🙂 я тоже... Недолюбливаю 😉
 
Если заниматься Бураном - Вам собственно всю ту дискуссию изучить следует - там все кажется обсудили - что можно.
Буран можно несколько усовершенствовать.... Но не беспредельно... и кроме того качество  изделий часто оставляет желать лучшего. По сравнению с Ротаксом - исполнение колхоз - колхозом. С качеством моторов РМЗ 500 - тоже не всегда дела обстоят хорошо...  Вплоть до кривых коленвалов.
При всем уважении лично к Вам, чтобы понять суть моих мыслей в этом топике, его надо внимательно прочитать хотя бы с 11й страницы. Первые желающие моторить моторы заявляли о желании делать именно картеры и коленвалы. Буран я предложил как базовое сырье, дабы начать с доступного, а не начинать делать что-то с нуля, проходя попутно и все этапы с кривыми коленвалами и прочими детскими болезнями. А то, что есть большой опыт в работе именно с этим "пациентом", только избавит от поиска своих путей и совершения ненужных ошибок.
Очень разумно, пошел читать и перечитывать .
 
Тогда вообще не понимаю смысла  вашего участия в дискуссии. У Вас есть ДЕНЬГИ. У Вас есть работающий образец. У Вас есть НЕ "любительская" база. У Вас есть ВРЕМЯ.

Вы здесь с целью поговорить?
Странно, я уже все много раз рассказал, а ВЫ не понимаете.
У нас ничего нет, кроме 1 оставшегося опытного образца (есть еще один - не рабочий) и самое главное опыта и результатов.
Денег, заказчика, базы, времени - нет.
Если бы в России все было бы хорошо с авиадвигателями, то я бы и не вылезал.
Но судя по всему это не так. Поэтому я и "говорю"...
 
В  России  с  авиамоторами  просто  капец,  все  мы  летаем  на  импортных  моторах  и  это  нужно  признать,что они  очень хороши.  У  нас  в  такой  степени  все  запущено,  что  и  начало  темы  просто  было  интригующим  со  слабой надеждой  на  сдвиг, но  по -моему  все  осталось  как  и  раньше  кроме  зла,  пустой  болтовни  ничего  нет  , да  и  наверно  не  будет  НИКОГДА.
 
Странно, я уже все много раз рассказал, а ВЫ не понимаете.
У нас ничего нет, кроме 1 оставшегося опытного образца (есть еще один - не рабочий) и самое главное опыта и результатов.
Денег, заказчика, базы, времени - нет.
Если бы в России все было бы хорошо с авиадвигателями, то я бы и не вылезал.
Но судя по всему это не так. Поэтому я и "говорю"...
Вы правы. Не совсем понимаю. Возможно оттого, что  "не те уши".
 
В  России  с  авиамоторами  просто  капец,  все  мы  летаем  на  импортных  моторах  и  это  нужно  признать,что они  очень хороши.  У  нас  в  такой  степени  все  запущено,  что  и  начало  темы  просто  было  интригующим  со  слабой надеждой  на  сдвиг, но  по -моему  все  осталось  как  и  раньше  кроме  зла,  пустой  болтовни  ничего  нет  , да  и  наверно  не  будет  НИКОГДА.
Вы правы! Для решения любой проблемы необходимо достаточное кол- во "буйных" . С ними  у нас сурьезные проблемы. В отличия от китайцев, у нас даже "цельнотянутое" перестало получаться. И шо делать ?
 

Вложения

  • Hvostovoj_reduktor_mal__MI-2.jpg
    Hvostovoj_reduktor_mal__MI-2.jpg
    93,6 КБ · Просмотры: 84
Назад
Вверх