[
Моё дилетантское мне подсказывает, что такая сложная конструкция двухтактника не прижилась неспроста. Наверняка масса сложностей с уплотнениями, отсюда малый ресурс. Далее, заявленная по ссылке мощность ~50 л.с. мало кого тут впечатлит
Ну и главный аргумент, который один ставит крест на идее воссоздания этого "паровоза". При установке современного, непосредственного впрыска, такая конструкция вообще теряет смысл. Главное её достоинство это продувка свежей смесью от головки к картеру. При продувке чистым воздухом, и последующем, современном впрыске в уже закрытую камеру, необходимость в ступенчатом поршне никакая. Кроме того, габариты насос-форсунки на крышке ГБЦ сопоставимы с камерой впуска ступенчатого цилиндра и общие габариты мотора будут неприемлемы. [/quote]
Похоже не очень разобрались. Конструкция предельно простая, кроме карбюраторов с профилированным поворотным золотником, высотным корректором и еще регулировки есть. Коленвал разбирается за 10 минут откручиванием спецгаек , части на мышином зубе собраны. Шатуны на коленвале на роликовых подшипниках, отличный подвод смазки. Картер из двух половинок. Цилиндры разборные-часть собственно цилиндр с окнами, часть-цилиндр распределительного золотника подачи топлива. Это совсем не насос-форсунка. Поршень д.100мм составной-сам поршень плюс золотник с окнами. Уплотнения кольцами. Подача смеси в камеру через окна золотника равномерно на верхнюю часть поршня. При прохождении смеси идет активное охлаждение поршня изнутри. При перестановке упорных подшипников мотор либо тянущий, либо толкающий. Обороты порядка 2000, как говорят. При этом мощность 54-60лс. Поднимите до 2500-2800, получите 65-75. С непосредственным впрыском не разбирался, тут надо досконально знать. Габариты только кажутся большими. Размах около 700мм, высота 250, длина по концам вала порядка 300-350мм. При установке на дельту цилиндры не затеняются спиной. Если впереди,то тоже находятся в потоке. Исполнение весьма качественное, возраст движка не определен, но на уровне войны, может чуть до войны. Так что этот "паровоз" еще многим движкам фору даст. Особенно соотношение мощность/вес.