S
sergeev
отлить по модели картер и мехобработку- не более 200 евро за все
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Где такое можно сделать?
отлить по модели картер и мехобработку- не более 200 евро за все
Тут не родился ещё никто, а трупов и подавно долго ещё не предвидится. Рано прилетели. :~)мы занимаемся покрытием цилиндров двигателей комозитом никасиль, сделать 5-10 цилиндров не проблема, но стоимость все равно будет не "3 копейки" даже если 100, и кто оплатит?
Двухтактный мотор - изначально тупиковый вариант: и спор здесь неуместен..
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=5004.20Попалась оптимистичная статья в свежем motojournal, из которой следует, что для начала производства инжекторных 2-тактников не хватает только подходящего настроения на рынке. В том числе, с использованием 2-цилиндровых моторов вроде Rotax 800 E-Tec (164 л.с. при 7900 об/мин) и роад-лигал мотов. Причем по экологичности они будут сравнимы с 4-тактными при расходе топлива на 10-15% меньше 4-х тактных аналогичной мощности. Доля масла в смеси будет меньше 1%.
Есть два варианта технологии:
- с низким давлением (6-7 бар) - распыление во впускной тракт с попыткой направить струю так, чтобы в выпуск попадало поменьше, мощность получается меньше, чем с карбюратором. Используется Ahtena, Sherco
- с высоким давлением (35 бар) - инжекция в момент полного закрытия выпуска, дает мощность эквивалентную карбюратору при расходе на 40-50% меньше. Используется фирмой Rotax (пока в снегоходах).
Для того, чтобы разбрасываться расходами вдвое меньше общепринятых ( очередная НТР?) надо бы поболее оснований, нежели высказывание какого-то дилетантадает мощность эквивалентную карбюратору при расходе на 40-50% меньше.
Я эту тему возымел в качестве мозгобойки от своего товарища, заядлого любителя и обладателя всякой мототехники, в период его работы в собственной мастерской. Регулярно выезжая на групповые покатушки снегоходов, где легко сравнить эксплуатационные показатели техники, он неоднократно с завистью рассказывал о зверских характеристиках новых двухтактников, практически не уступающих в экономичности обычным 4х тактным. Называть его дилетантом в этой теме у меня нет оснований.Для того, чтобы разбрасываться расходами вдвое меньше общепринятых ( очередная НТР?) надо бы поболее оснований, нежели высказывание какого-то дилетанта
о зверских характеристиках новых двухтактников, практически не уступающих в экономичности обычным 4х тактным.
дает мощность эквивалентную карбюратору при расходе на 40-50% меньше.
Между этими высказываниями, согласитесь, есть существенная разница - не так ли?Причем по экологичности они будут сравнимы с 4-тактными при расходе топлива на 10-15% меньше 4-х тактных аналогичной мощности.
http://bayanay.info/index.php?newsid=6173Благодаря тому что этот мотор существенно легче 4-тактной силовой установки, снегоход управляется гораздо лучше модели V800. Все-таки разница
в 55 кг существенна. Бодрый «двухтактник» воздушного охлаждения выдает 65 немецких «лошадок», и этого поголовья вполне хватает как на прямых, так и при маневрировании. У двигателя неплохие для 2Т «низы» и характерный «подхват» вверху диапазона. Из явных недостатков отмечу лишь довольно тугой курок «газа» — в остальном это очень неплохой, мощный и хорошо сбалансированный снегоход.
Снегоходные критерии явно не подходят: "низы", в обычном понимании этого слова, вообще никому не нужны, принимая во внимание то, что уже на вдвое меньших оборотах винт потребит лишь 1/8 мощности; "подхват" также бессмысленен - надо плавную характеристику в диапазоне примерно 75...100% оборотов, по возможности, с близким к постоянству, крутящим моментом в этом диапазоне.У двигателя неплохие для 2Т «низы» и характерный «подхват» вверху диапазона.
такие турбины были в "Стране ДиП" не востребованы - они в основном под небольшие частные самолеты и вертолеты пригодны, поэтому хоть и разрабатывались (как например ТВД-400) - но до серии не дошли ни разу.Роллс Ройсовских Элисонов 250
Однако А-22 (и всякие другие), с 912-м, буксируют "Бланик" с 2-мя пилотами, а это-аппарат массой под 500 кг! Так что,сумлеваюсь, что "затыкает"! 😉vuazen сказал(а):Вот мой пример На субару, без редуктора, я снижаю обороты до 3400 и он затыкает за пояс 912 с редуктором. Тяга на моём выше. Летаем вместе с птенцом тот 270 кг сухой вес мой 400 а разбег у меня меньше.
lapshin сказал(а):Юрий, будь ласка, вставляй цитаты так, чтобы мне не приписывались бы чужие тексты. В Ответ #398 - именно так.
Однако А-22 (и всякие другие), с 912-м, буксируют "Бланик" с 2-мя пилотами, а это-аппарат массой под 500 кг! Так что,сумлеваюсь, что "затыкает"! 😉Вот мой пример На субару, без редуктора, я снижаю обороты до 3400 и он затыкает за пояс 912 с редуктором. Тяга на моём выше. Летаем вместе с птенцом тот 270 кг сухой вес мой 400 а разбег у меня меньше.
KAA сказал(а):Да, правильно рассуждаете, но:
1. Статическая тяга и тяга на скорости буксировки-2 большие разницы. Имея такую тягу в статике, НЖ-4 и 200 км/ч летит. Думаю, ваш винт "вырождается" при заметно меньших скоростях.
2. С Ротакса 912 и 230 кг в статике снять-не проблема.
По крайнеё мере, именно эти цифры фигурировали в отчёте саратовцев, при сравнении винтов ВК-14 и ВН-3 "Дончак" на "Бекасах".
С "Бекасом" и сравнить было бы более корректно.
3. Разогнать эти 450кг до взлётной скорости,чтобы можно было рассуждать о потребной для ГП тяге, тоже нужно! 😉