Авиационные двигатели в России.

немного не в тему, в конце советских времён была статья про двигатель для СЛА,  и там было такое мнение что лучше всего для этого подходит 2х цилиндровый 2х тактник обьемом 2литра, с винтом на КВ ( т.е. без редуктора) с применением электронного впрыска экономичность такого движка будет на уровне 4х тактника.Может попробовать построить, я как то дёрнулся по этой теме и всё уперлось в поршня

Хороший размерчик ! Поршень милиметров 160 будет ! С одной стороны можно летом попробовать. А цилиндр от чего, а коленвал? Поршень можно отлить. лучше водянку. Однако !
Посмотри на Д-144 (т-40) цилиндры воздушник Ф/ход 105/120. Колено из обломка одна шатунная и две коренных, прицепные балинсиры.Немного подровнять напильником,и оппозит. 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1260514583/3132#3136
 
[немного не в тему, в конце советских времён была статья про двигатель для СЛА,  и там было такое мнение что лучше всего для этого подходит 2х цилиндровый 2х тактник обьемом 2литра, с винтом на КВ ( т.е. без редуктора) с применением электронного впрыска экономичность такого движка будет на уровне 4х тактника.Может попробовать построить, я как то дёрнулся по этой теме и всё уперлось в поршня [/quote]

ну так вот же готовый работающий мотор объёмом 1.2л, вес 27 кг, воздушник, прямой привод, двойное зажигание, два шикарных карбюратора, 4 выхлопа . Если добавить стартер, генератор то вес будет под 40кг. Сделать современный впрыск и будет счастье.  :~)
 
ну так вот же готовый работающий мотор 
Где??? 😱
пост 228,229,230. Уже не первый раз выкладываю. В городе есть завод "Волгодизельмаш" делают огромные движки для тепловозов , кораблей, дизельных станций и т.п., бывший завод Мамина,где первый трактор сделали. Очень давно к ним обращался с этим двигателем, но у них "поршни в голове" от 250мм начинаются. Может по новой обратиться, может найдутся адекватные головы?
 
otk1 будет курировать покупку технологий с запада

Да нее... Нуу... Я... тоже за наш движок, если что. Вот боюсь, чтобы полиция крепко "за копирайт не взяла" будущего производителя...
А потом сертифицирование сертификаторами за дорого всего и вся от карандаша до болтика, а на изделие конечное пох. Мне кажется из за этого ТУшки и встали... Вот если только экспериментал.
Пока Вы будете осваивать производство и начинать продажи никто ВАс не тронет. Но как тололько Вы решите пересчитать прибыль в своем кармане....
На той неделе общался с торговой сетью. Все продают сейчас светодиодные ленты. Но вдруг появился автор клея, которым светодиоды крепятся к ленте и ВЕЖЛИВО попросил  разрешение от него на продажу... ;D
 
Да, запатентовано всё. И если кто то рискнёт что то сделать, ему не позавидуешь.
 
Все продают сейчас светодиодные ленты. Но вдруг появился автор клея, которым светодиоды крепятся к ленте и ВЕЖЛИВО попросил  разрешение от него на продажу...
А автора клея также ВЕЖЛИВО не послали? Потому как свои претензии он должен адресовать к производителю КЛЕЯ, ну тока если, в порядке бреда, в означенной торговой сети не бодяжат этот самый клей в подсобке. ;D ;D ;D
Да, запатентовано всё. И если кто то рискнёт что то сделать, ему не позавидуешь.
У кого-то есть "патент НА ВСЁ"?! 😱
 
У кого-то есть "патент НА ВСЁ
На "всё" наверное нет(пока). Но наверняка есть патент на болты и гайки, которые вы использовали в своём изделии. Значит владельцы этих штук подадут в суд иск на бесплатное использование их вами. Может процесс они и не выиграют, но за адвокатов вы выложите кругленькую сумму и потратите остатки здоровья. А если таких троллей патентных десяток наберётся? Но я уверен, их наберётся гораздо больше. 😉
 
На "всё" наверное нет(пока). Но наверняка есть патент на болты и гайки, которые вы использовали в своём изделии. Значит владельцы этих штук подадут в суд иск на бесплатное использование их вами. 
Чё Вы, простите, несёте? За "болты и гайки" Вы заплатите владельцу патентных прав лишь в случае, если САМИ будете их производить с целью извлечения прибыли. Ещё раз: ПРОИЗВОДИТЬ. Если Вы этот крепёж купите на стороне, можете смело посылать такого владельца к... их производителю. Можно вместе с адвокатами. Вменяемый суд такую претензию не то что рассматривать, даже принимать не станет.
Ознакомтесь с патентным законодательством, хотя бы бегло.
ИМХУ.
 
ну так вот же готовый работающий мотор 
Где??? 😱
пост 228,229,230. Уже не первый раз выкладываю. В городе есть завод "Волгодизельмаш" делают огромные движки для тепловозов , кораблей, дизельных станций и т.п., бывший завод Мамина,где первый трактор сделали. Очень давно к ним обращался с этим двигателем, но у них "поршни в голове" от 250мм начинаются. Может по новой обратиться, может найдутся адекватные головы?
Моё дилетантское мне подсказывает, что такая сложная конструкция двухтактника не прижилась неспроста. Наверняка масса сложностей с уплотнениями, отсюда малый ресурс. Далее, заявленная по ссылке мощность ~50 л.с. мало кого тут впечатлит, особенно с учётом наличия в продаже и РМЗ-500 и Ротакс-503 и даже Бурана, которого умельцы доводят до 40-45л.с. Форсирование отдельный вопрос, и здесь опять сложность конструкции может создать массу препятствий.

Ну и главный аргумент, который один ставит крест на идее воссоздания этого "паровоза". При установке современного, непосредственного впрыска, такая конструкция вообще теряет смысл. Главное её достоинство это продувка свежей смесью от головки к картеру. При продувке чистым воздухом, и последующем, современном впрыске в уже закрытую камеру, необходимость в ступенчатом поршне никакая. Кроме того, габариты насос-форсунки на крышке ГБЦ сопоставимы с камерой впуска ступенчатого цилиндра и общие габариты мотора будут неприемлемы. А значит, только " шикарный" карбюратор. Ну, и?
 
А автора клея также ВЕЖЛИВО не послали? Потому как свои претензии он должен адресовать к производителю КЛЕЯ, ну тока если, в порядке бреда, в означенной торговой сети не бодяжат этот самый клей в подсобке.
Не только НЕ послали, но так же все сразу сняли с продажи все ленты!
Потом потребовали от всех поставщиков разрешения от автора. Один поставщик такое разрешение уже предоставил.
Правда это - единственный случай из моей практики, но я уже готовлю патент на туалетную бумагу... :~)
 
При продувке чистым воздухом, и последующем, современном впрыске в уже закрытую камеру, необходимость в ступенчатом поршне никакая. 
Ступенчатый поршень формирует продувочную "петлю", кроме того, он может быть еще вытеснителем. Так что не все так просто.
Кроме того, габариты насос-форсунки на крышке ГБЦ сопоставимы с камерой впуска ступенчатого цилиндра и общие габариты мотора будут неприемлемы. А значит, только " шикарный" карбюратор. Ну, и?
Насос - форсунка совсем не нужна. Давление впрыска в этом случае может быть примерно 18 атм и даже менее.
У нас на 2Д200 именно такой насос и у нас вообще был вариант беспрецизионного впрыска (с манжетой).
Но, оказалось, что проще притереть пару... 🙂
Впрыск здесь должен начинаться сразу после закрытия окон (до ВМТ) и смесь должна иметь время для гомогенизации...
 
Насос - форсунка совсем не нужна. ..
Выше я приводил ссылку. http://zap-online.ru/info/avtonovosti/vozrozhdenie-dvuhtaktnogo-dvigatelya-v-motocikle-vymysel-ili-realnost По ней есть фото. Возможно эти набалдашники на ГБЦ называются иначе, чем насос-форсунки, но габариты меняют конкретно. С ними двухтактник не уступает по высоте 4х тактнику. Петлевая продувка подразумевает КМК, петлеобразное движение смеси в цилиндре. Ступенчатый поршень призван максимально избавиться от вихрей в пользу прямого вытеснения. Вряд ли стоит здесь усложнять.
 
Не только НЕ послали, но так же все сразу сняли с продажи все ленты!
Потом потребовали от всех поставщиков разрешения от автора. Один поставщик такое разрешение уже предоставил.
Это говорит лишь о безграмотности как продавцов, так и поставщиков. А "изобретатель", с большой долей вероятности, просто мошенник, ИМХУ. Или чего, в патенте ПРЯМО указанно, что все кто использует его клей в своей работе должны бегать к нему за разрешением?! 😱 Нафиг такой правообладатель! Этак любой плотник должОн бить поклоны изобретателю столярного клея, а каждый "муж на час" брать лицензию у "Henkel"(Not PR!) на использование "Момента" в ремонте стульев. Для столов или обуви видимо придётся брать отдельные разрешения. ;D
я уже готовлю патент на туалетную бумагу... 
Ценность оного будет такой же. 😉
 
Это говорит лишь о безграмотности как продавцов, так и поставщиков. А "изобретатель", с большой долей вероятности, просто мошенник, ИМХУ. Или чего, в патенте ПРЯМО указанно, что все кто использует его клей в своей работе должны бегать к нему за разрешением?! 
А какой еще смысл есть у патента?!!! 🙁
 
А какой еще смысл есть у патента?!!!
Андрей, патент позволяет требовать деньги у того, кто этот пордукт, клей, например, ПРОИЗВОДИТ. А не у того, кто этот клей КУПИЛ и использует в работе, или даже просто торгует им, но не производит. Поэтому претензии "автора клея" к торговой сети и её поставщикам лишены всяких оснований, пусть идёт к производителю именно КЛЕЯ.
ИМХУ.
 
У нас на 2Д200 ...

Вопрос БСМ-дилетанта, чем осуществляется смазка цпг 2Д200?
Маслом вестимо. Масла в бензине в 2Д200 нет.
http://www.youtube.com/watch?v=gEqzV9iRxtY&feature=plcp
Оно есть в картере, но из за неудачной конструкции пришлось масло у брать в канистру. Из канистры масло забирается насосом, а в картере теперь сухо.
Кстати, все хочу Вам, Александр Иванович, ответить про адекватность сравнения по мехпотерям Ситроена и 2Д200.
Адекватность есть, так как сравнивать мотор с маслом в картере (2Д200) с сермяжным двухтактником ненаучно, а вот с 4хтактником - двушкой - в самый раз.
 
Назад
Вверх