Авиационные двигатели в России.

Это все, что Вы можете предложить - возродить Жигули и занять первое место с конца, которое и так занято китайцами, малазийцами и тд...
Это Вы - зря: любой мотор мощностью, скажем, от 40...50 л.с и выше; оборудованный дублированным зажиганием; выдающий на вал винта 2000...3500 об/мин - и имеющий весовую культуру не хуже 1 кГ/л.с. при условии достаточной надежности и приемлемого ценника, может оказаться вполне востребованным вне всякой зависимости от наличия инноваций.
История чешских двигателей Вальтер-минор (М332,М337 и пр.) восходит аж к 1916-му году, после чего лишь модернизировались - и сейчас моторы вполне работоспособны и пригодны для современных условий.
    Поэтому, дело лишь в наличии адаптированных для авиации, моторов, а вовсе не в гонке характеристик. Огромная литровая мощность, равно, как и высокая приемистость (хватит секунды 4 от МГ до взлетного) не нужны - надо лишь работать на режиме макс. мощности минуты 3...5; продолжительная мощность должна быть хотя бы 75% максимальной - а экономичность не возбраняется.
P.S. Китайцы и малайзийцы ( соглашусь со сказанным выше), в случае потребности именно в надежности, вполне способны эти требования выполнить.
 
От массового движка для СЛА (50 - 120 л.с.) требуется ...
Так для начала, давайте определимся по наиболее востребованной мощности массового авиамотора для СЛА. Очевидно, что двигатель 50 л.с. и двигатель 120 л.с. будут отличаться как негр от китайца (разве что питание-бензин, и то м.б. разный).
Очевидно, так же, что  названная ( :IMHO, правильно угаданная) цифра востребованной мощности в значительной мере определит, в основном, облик двигателя (число, расположение ц., тактность, iVh и пр.), а также позволит спронозировать основные удельные и массогабаритные показатели.
Китайцы и малайзийцы ( соглашусь со сказанным выше), в случае потребности именно в надежности, вполне способны эти требования выполнить.
З.Ы. по поводу дв. бурана и "китайцев": пока ещё только для снегоходов (именно для буранов - 4т. бензин и дизель) и в озвученный мощностной ряд - 40-50-120 л.с. - не попадают, но цены в руб. вменяемые.  (у друга снегоход "Рысь", "просветил" меня в этом вопросе)  http://www.funtk.ru/endgburan.html

FD620ico.jpg
 
diz2v3-2.jpg
 
История чешских двигателей Вальтер-минор (М332,М337 и пр.) восходит аж к 1916-му году, после чего лишь модернизировались - и сейчас моторы вполне работоспособны и пригодны для современных условий.
Так это пример того, как работает накопленный интеллект поколений. ВАльтер - национальный чемпион - продукт.
А вот наш пример:
В ЦИАМ обсудили проект создания поршневых двигателей для пассажирских самолётов местных авиалиний

3 февраля, AEX.RU –  В конце января в Центральном институте авиационного моторостроения состоялись рабочая встреча по обсуждению участия ЦИАМ в проекте создания семейства поршневых авиационных двигателей мощностью от 500 до 800 л.с. для малоразмерных пассажирских самолетов местных авиалиний на 9 и 19 мест. Об этом сообщает пресс-служба ЦИАМ.

«В переговорах принимали участие: делегация австрийской компании AVL – одной из крупнейших в мире частных инжиниринговых фирм, занимающихся разработками двигателей внутреннего сгорания, представители госкорпорации «Ростех», (заказчик проекта) и ЗАО «Опытно конструкторское бюро моторостроения» (г. Воронеж) – предприятия, на котором намечено производство двигателей. Проект примечателен тем, что на сегодняшний день в мире не существует серийного производства авиационных поршневых двигателей в данном диапазоне мощностей», - рассказали в пресс-службе компании.

В ходе переговоров были рассмотрены перспективы развития проекта, сроки выполнения работ и условия сотрудничества".
У нас накопленного интеллекта нет. 🙁
Ну нельзя взять и сделать "половинку" (один ряд)  АШ - 82. Кстати, АШ - 82 оснащен впрыском!
НЕт у нас опять начнут сначала (с австрийцами) потом и это выкинут и будут думать - почему ничего не выходит?! 🙁
 
Понятно, жена не Ваша, но оттюнють Вы ее не против
Чего только не сделаешь от вожделения!
Видимо Вы за что-то на меня огорчились. Не стану возражать, т.к. не вижу предмета. Как и чужой жены.

В каждой теме есть, но вот у Вас темы так и не появилось.
Бураньте дальше, будем наблюдать со стороны.
Это все, что Вы можете предложить - возродить Жигули и занять первое место с конца, которое и так занято китайцами, малазийцами и тд...
Я не стремлюсь обозначиться особой темой. Мое мнение имеет начало где-то в теме РЕАА-двигатель, которая давно и незаслуженно лежит во флуде. С удовольствием бы побуранил, но к сожалению озабочен другими проблемами. Поэтому вынужден ограничиться изложением своих взглядов для тех, кто готов поработать.

К тому, что прекрасно изложил мэтр Лапшин, могу только добавить те же лайкоминги, по сей день делающие погоду в малой авиации, а также активно продвигаемую в СМИ тему импортозамещения, в результате которой Ротаксы скоро могут остаться несбыточной мечтой для среднего тряпколетчика.

Ну и если Вам удастся продвинуть свой продукт, только поприветствую и пожелаю удачи.
 
Так это пример того, как работает накопленный интеллект поколений. ВАльтер - национальный чемпион - продукт. 
Какой, извините, "интеллект поколений" был накоплен в 1916-м году, когда были приняты ВСЕ конструктивные решения? Какие изыски технологии вообще были в то время; какие-такие материалы чудесные, какие тонкости исследования рабочих процессов?
Нет - нормальное образование, нормальная конструкторская школа, здравый смысл и доводка.
 
Так это пример того, как работает накопленный интеллект поколений. ВАльтер - национальный чемпион - продукт. 
Какой, извините, "интеллект поколений" был накоплен в 1916-м году, когда были приняты ВСЕ конструктивные решения? Какие изыски технологии вообще были в то время; какие-такие материалы чудесные, какие тонкости исследования рабочих процессов?
Нет - нормальное образование, нормальная конструкторская школа, здравый смысл и доводка.
О то ж я и повторяю постоянно, что последний раз здравый смысл в двигателестроении наблюдался в 20х годах, то есть 100 лет назад. ;D
 
Какой, извините, "интеллект поколений" был накоплен в 1916-м году, когда были приняты ВСЕ конструктивные решения? 
Так вот с 1916 года удачные технические решения были не утрачены и продолжают работать до сих пор. Да еще и прибыль приносят. Производство до сих пор рентабельно и окупилось уже наверное раз 20.
А у нас - благие пожелания:
Нет - нормальное образование, нормальная конструкторская школа, здравый смысл и доводка.

А реально:
В переговорах принимали участие: делегация австрийской компании AVL – одной из крупнейших в мире частных инжиниринговых фирм, занимающихся разработками двигателей внутреннего сгорания, 
 
Вы за что-то на меня огорчились.
НЕт, это шутка...
могу только добавить те же лайкоминги, по сей день делающие погоду в малой авиации, а также активно продвигаемую в СМИ тему импортозамещения, в результате которой Ротаксы скоро могут остаться несбыточной мечтой для среднего тряпколетчика.
А что еще остается, как не добавлять темы? 🙂
ПОхоже, что Вы продаете Лайкоминги, а теперь рынок импорта схлопнулся. Понимаю Вас, я тоже от этого страдаю... 🙁
Только я ИНостранные моторы не продаю, а пытаюсь внедрить наши...
 
А у нас - благие пожелания:.........
А реально:..............
Подобный разговор не продуктивен. Такой его тон больше подходит для компании "пикейных жилетов" из "Золотого теленка". Утверждать что все пропало и ничего не получится, также как и претендовать изначально на глобальное финансирование и большие "площадя" уныло и наивно.

В словах ВП заложен хоть и не новый, но очень глубокий смысл, в который надо просто проникнуть, оставив расхожие штампы и претензии на свою непризнанную гениальность:

Нет - нормальное образование, нормальная конструкторская школа, здравый смысл и доводка

Я, например, не строю больших иллюзий и упований на "прорыв" Бурана в поле "мирового машиностроения". Но это "тело", доступное каждому желающему, и в условиях "отсутствия ничего" хороший конструктор, чтобы наладить школу моторостроения на самом нижнем уровне, без претензий на большие деньги спонсоров и попыток раскачивания процесса от нулевой точки, которые с большой вероятностью приведут к результатам Горелова, когда есть продукт, но нет спроса, цена нереальна и выхода из тупика не видно.

Буран всем известен, со всеми болячками и косяками. По нему накоплен огромный опыт, который ждет своего внедрения на уровне производства. Его пользуют ВСЕ и будут пользовать, даже если никто не возьмется ничего из него делать. Его характеристики позволяют уповать на "авиационность". Он доступен и результаты любых попыток модернизации могут быть осмысленны и подхвачены в любом конце и в любом гараже страны. Производитель любой деталюшки для Бурана, улучшенной против стока, может уповать на успешные продажи.

Если же во главу угла ставить возможность реализации амбиций  и внедрения чего то неадекватно супер нового, результат предсказуем... :-/

ПОхоже, что Вы продаете Лайкоминги
Да с какого перепугу и где оно похоже? Много раз я сказал "Буран", но вы не сделали вывода, что я их продаю. Один раз я упомянул "лайкоминги" и Вы записали меня в "иностранные агенты". Где адекватность то? :-?
 
Китай, думаю вопрос времени

Тип двигателя: 4-цилиндровый, 2-тактный, с воздушным охлаждением, горизонтальный против боксера;
Поршневой: 740cc;
Коэффициент сжатия: 11: 1
Мощность: 70HP / 6100RPM --- Опора размер: 1.53m (60 "), 2-лопастной первом регулируемые углеродного волокна Опора;
Статическая нагрузка: 135-140kg @ 5500RPM;
Статическая нагрузка: 150-155kg @ 6100RPM;
Зажигание: DC электронное зажигание
Свеча зажигания: NGK BR8ES
Карбюратор: Float углеводов / двумя односпальными кроватями или диафрагмы карбюратора / двумя односпальными кроватями;
Смешанный топлива: бензин, октановое число 93 и выше;
Смазка: Total / Mobil 2-тактный масло;
Пропорции смешивания: 40-50: 1;
Двигатель NW: 40 кг; Выпускной: 5 кг / комплект;
Размеры (ДхШхВ): 600x500x420 мм;
Коэффициент масштабирования: 2.001-2.346: 1;
Легкий самолет, которые используют Rotax 447/503/582 двигателя также может быть использован P740 двигатель;
Монтажное положение такое же, как Rotax 447/503/582 двиг
 

Вложения

  • p740-ul-engine.jpg
    p740-ul-engine.jpg
    68,6 КБ · Просмотры: 91
  • P740-UL-Uav-Hovercraft-Engine.jpg
    P740-UL-Uav-Hovercraft-Engine.jpg
    69,7 КБ · Просмотры: 91
Китай, думаю вопрос времени
А по цене сего агрегата появились сведения? Что с поставками? Его тут видели давно, однако пока не слышно о применении. Если это опытный образец, то их много и даже лучше бывают. Тут была китайская 6-тицил. звезда, но реальные сведения по ней оказались не радужны. Пока.
 
В словах ВП заложен хоть и не новый, но очень глубокий смысл, в который надо просто проникнуть, оставив расхожие штампы и претензии на свою непризнанную гениальность:

Lapshin писал(а) Сегодня :: 00:01:42:
Нет - нормальное образование, нормальная конструкторская школа, здравый смысл и доводка
Никто не спорит, только тогда надо закрыть весь форум на эту тему и терпеливо ждать лет 10, что ОТКУДАТО все это на нас упадет... ;D
Ждите....
 
Фрезерованный из al-"целяка" картер и фланцы системы впускаотвечают на вопрос "по цене сего агрегата" и его  "опытности" (или серийности).
То, что на фото, в своем происхождении сомнений не оставляет. Я имел ввиду, сдвинулось ли что-то дальше или воз и ныне там.

Ну если Вы оставите свои штампы, то согласен... 
Да я, собсно, баш на баш ничего не предлагал. Те мои слова, которые Вы цитируете и бурно обхохатываете, не входят в основу моих постов. Скорее, они связующие в тексте. Их безболезненно можно выкинуть, мысль не изменится. Показательно, что именно они задевают Вас, чтобы на них отвечать, но спорить об этом, означает только:


Платите, ВАм сделают столько сколько закажете. И почти по Вашей цене.
Вы так ничего и не понимаете....
Это все весьма тухлое "бла-бла", при явной потере лица в дискуссии. Я спросил "сколько?" То что Вы ответили, я и сам мог бы сказать, не рискуя ляпнуть чего ни попадя.

То что я ВАС не понимаю, я признал уже пару страниц назад. Ваши бледные наскоки в мой адрес, без объяснения сути вопросов, мало принесут толку.
 
Много раз я сказал "Буран", но вы не сделали вывода, что я их продаю. Один раз я упомянул "лайкоминги" и Вы записали меня в "иностранные агенты". Где адекватность то?
А что такое Буран? Это что российский движок? НЕ смешите.
Вы попробуйте его продайте хоть куда - нибудь кроме России, Вам там сразу все отрежут, ну  не сразу, а как заметят... 🙂
 
Я спросил "сколько?" То что Вы ответили, я и сам мог бы сказать, не рискуя ляпнуть чего ни попадя.
Что то я такого интересного вопроса не помню, не подскажите номер поста?
 
Показательно, что именно они задевают Вас, чтобы на них отвечать, но спорить об этом, означает только:
Ну так расскажите о других ВАших планах, кроме обработки Бурана напильником. Тема интересная...
 
Назад
Вверх