Авиационные двигатели в России.

И тот и другой РМЗ. 640 и 500,550. 500-й копия, и с ним вобщем, всё нормально- не считая попыток заводчан опять перейти к несбалансированному коленвалу. :STUPID
К сожалению,
зациклившись на своих разработках, проблему этой ветки не восприняли вообще.
А с конструкцией этих двигателей вы конечно и вовсе незнакомы,чтобы хихикать над вполне здравым предлжением. 🙁
Кстати, производство ПЛМ "Волгарь"было освоено именно в "гаражах", но мой приятель купивший этот движок, вполне им доволен.
 
Смайлик предназначался  Вам, а не производителю Бурана.
Этот смайлик стоял после написанного текста, что означает, что человек смеется над тем, о чем говорит. Ещё в "нЕкалки" поиграем? Детский сад.

но причем здесь "авиационные двигатели в России"?
Это они и есть?
Это двигатели, на которых летает большинство " летателей" форума. И большинству из них ФИОЛЕТОВО, относятся их двигатели к категории авиационных или это двигатели, с помощью которых они могут полететь. Да и само понятие "авиационности" заключает в себя несколько критериев, выполнив которые, авиационным или условно авиационным будет любой двигатель, установленный на ЛА. Как по Вашему, можно ли считать авиационным двигатель, разработанный специально и установленный на БПЛА, размерностью с какой-нибудь СЛА, которых пруд пруди и они то самое, что даёт дорогу в небо, самодеятельным авиаторам?
 
Какие проблемы могут быть, если все было решено еще в 30-40 годы? Насколько я понимаю в старую звезду добавили современный впрыск. На этом усовершенствования закончились. Может что то перевели на современные материалы и техпроцессы. 
Ну, я Вас умоляю: то, "насколько Вы понимаете", к реальности не имеет никакого отношения - высказывая зыбкие предположения, Вы только заставите слушателей не поверить и совершенно правильным вещам, в которых Вы уверены полностью.
Простота отливок и одноколенчатый КВ просты и дешевы только с виду.
Мой приятель еще лет пятнадцать, как, был в Корее, на Daewoo Heavy Industrie - я был удивлен, услышав от него, что там предпочитают сложные детали не лить, а просто выгрызать на обрабатывающих центрах, с последующей регенерацией стружки: оказывается, что, если серийность изделия не особо велика, так дешевле, проще и быстрее перестраивается.
 
зациклившись на своих разработках, проблему этой ветки не восприняли вообще.
А с конструкцией этих двигателей вы конечно и вовсе незнакомы,чтобы хихикать над вполне здравым предлжением. 🙁
Кстати, производство ПЛМ "Волгарь"было освоено именно в "гаражах", но мой приятель купивший этот движок, вполне им доволен.
Опять мы употребляемый эпитеты, не имеющие отношения к сути сказанного собеседником. 🙁 Так и будет разговор тереться вокруг запятых без движения в теме. Смысл возражения ясен и понятен. Не надо ради своей, пусть вполне здравой идеи, отметать другие предложения, насмехаясь над ними, как над очевидной одному тебе глупостью.
 
высказывая зыбкие предположения, 
Я с удовольствием выслушаю Ваши предположения по поводу восстановленной звезды в Истре. 🙂
еще лет пятнадцать, как, был в Корее, на Daewoo Heavy Industrie -
Давайте останемся в России! Или всетаки уедем? ;D
 
Как по Вашему, можно ли считать авиационным двигатель, разработанный специально и установленный на БПЛА, размерностью с какой-нибудь СЛА, которых пруд пруди и они то самое, что даёт дорогу в небо, самодеятельным авиаторам?
Ну а кому интересно мое мнение, и оно что нибудь изменит?
Люди будут летать хоть на бензопилах, что я и видел в "Карманном транспорте" (есть такая фирма в Питере).
Я надеялся, что ветка "авиационные двигатели в России" будет все таки о чем то другом...
 
А с конструкцией этих двигателей вы конечно и вовсе незнакомы,чтобы хихикать над вполне здравым предлжением.
Кстати, производство ПЛМ "Волгарь"было освоено именно в "гаражах", но мой приятель купивший этот движок, вполне им доволен.
Если Вы имеете ввиду меня, то знаком с РМЗ, но ПЛМ "Волгарь" ни разу не видел - остановился на Вихрях и ВЕтерках. Последний серьезно изучали - он очень подходил под наш РП. Легко было переделать. Но они все канули в лету....
РМЗ 550 и 555 я воспринимаю как копию Ротакса, в отличие от 640.
На их базе мы тоже предлагаем сделать авиадвигатель на авиакеросине и это предложение я пересылал всем желающим.
 
высказывая зыбкие предположения, 
Я с удовольствием выслушаю Ваши предположения по поводу восстановленной звезды в Истре. 🙂
Семен Семенович!
Не надо ставить все с ног на голову и мешать мух с котлетами. Зыбким является лишь Ваше предположение о конструктивных особенностях двигателя, который знаком Вам лишь понаслышке, через третьи-четвертые уши - иными словами, Вы понятия не имеете о предмете, который комментируете с достойным лучшего применения, апломбом. Мои же предположения высказаны - зрячий увидел бы. Там нет "восстановленной звезды": Вы просто невнимательны - Бабенко восстановил М-11, установил на него впрыск и снял характеристики на винтовом стенде лишь для того, чтобы глубже разобраться в работе звездообразных двигателей. Создаваемые им ныне, моторы, не имеют с М-11 ни одной общей детали и схожи лишь по схеме, как и десятки других типов в мире. У Вас же - "испорченный телефон".
еще лет пятнадцать, как, был в Корее, на Daewoo Heavy Industrie -
Давайте останемся в России! Или всетаки уедем? ;D
Давайте, останемся, да.
Но посыл Ваш смеху подобен - равно, как и умение пользоваться  программами 3D моделирования, только Вам кажется какой-то фантастикой (подозреваю, что Вы не старше меня): обрабатывающих центров, способных выгрызть деталь размеров и уровня сложности картера "звезды" в Московском регионе - как грязи, и проблемы с заказом такой детали, особой нет. Хотя, кстати, Бабенко освоил литье уже совсем неплохо.
Так, что Ваше "низкопоклонство" перед Кореей просто неуместно.
 
Опять мы употребляемый эпитеты, не имеющие отношения к сути сказанного собеседником
Помилуйте, сударь, какие эпитеты? Никого не клеймил и не сортировал... даже позывов не было :-?
Однако,подозреваю теперь,что в данном вопросе всё более запущено и запутано оказалось!? 😉
Если Вы имеете ввиду меня, то знаком с РМЗ, но ПЛМ "Волгарь" ни разу не видел - остановился на Вихрях и ВЕтерках. Последний серьезно изучали - он очень подходил под наш РП. Легко было переделать. Но они все канули в лету....
РМЗ 550 и 555 я воспринимаю как копию Ротакса, в отличие от 640.
Ну дык, если знакомы, то должны ж знать, что РМЗ-640 именуется в наших кругах однозначно "Бураном" (Бурьяном), как и снегоход, на котором он устанавливался. А РМЗ-500 и 550 устанавливаются на снегоход "Тайга", также производимый РМЗ. РМЗ-500 и 550 совершенно верно,клон Ротакса -503,но "Бураном" их не обзывают.
А был ещё снегоход "Рысь", оснащённый УМПО-436 (клон Кавасаки -440). 🙂
Про "Волгарь" я упомянул лишь для того, чтобы напомнить о возможном успехе "гаражного" производства двигателей, которое Вы  отрицаете.   
 
РМЗ-500 и 550 совершенно верно,клон Ротакса -503,но "Бураном" их не обзывают. 
Спасибо, внесли ясность, я думал что РМЗ 640 больше вообще не делают и Буран теперь РМЗ 500 -550.
Про "Волгарь" я упомянул лишь для того, чтобы напомнить о возможном успехе "гаражного" производства двигателей, которое Вы  отрицаете.  
НЕ отрицаю, главное - двигатель и его цена.
"Гаражное производство" - единственный выход для организации любого инициативного конкурентного производства. Еще лучше - только сборка из готовых ЗЧ.
 
НЕ отрицаю, главное - двигатель и его цена.
"Гаражное производство" - единственный выход для организации любого инициативного конкурентного производства. Еще лучше - только сборка из готовых ЗЧ.
Ну и слава Богу! Выяснили, наконец, и что такое "Буран" и что своими словами сказать то, что говорит оппонент легче, чем просто с ним согласиться. 🙂
 
Там нет "восстановленной звезды": Вы просто невнимательны - Бабенко восстановил М-11, установил на него впрыск и снял характеристики на винтовом стенде лишь для того, чтобы глубже разобраться в работе звездообразных двигателей. 
Я что имел в виду что то другое? :

"Какие проблемы могут быть, если все было решено еще в 30-40 годы? Насколько я понимаю в старую звезду добавили современный впрыск. На этом усовершенствования закончились. Может что то перевели на современные материалы и техпроцессы. " Пост 562.
Это как иначе можно понять? 🙁
 
"Какие проблемы могут быть, если все было решено еще в 30-40 годы? Насколько я понимаю в старую звезду добавили современный впрыск. На этом усовершенствования закончились. Может что то перевели на современные материалы и техпроцессы. " Пост 562.
Это как иначе можно понять? 
Повторяю для тугодумов (уж извините - иначе нельзя понять упорство непонимания очевидного).
Двигатели, которые проектирует Бабенко имеют оригинальную конструкцию. Имея поршня, пальцы, шатуны(если не ошибаюсь), клапана и, возможно, что-то еще от автомобиля, другие детали и агрегаты спроектированы заново - таким образом, с М-11-м эти двигатели имеют столько же общего, как Вы с мартышкой.
Теперь понятно, еще повторять не надо?
 
На ближайшие лет 10 я думаю гвоздём программы, для самоделов, будет Субару EJ 25 SONS без редуктора. Если в конце концов присмотрятся к моим разработкам. Это самый простой вариант получить достойную силовую установку. Только не нужно бухтеть о высших материях. Я говорю именно о тех людях, которые создают аппараты моего класса своими руками. Недавно посчитал.... я снимал тягу со стояночным углом 10гр, 190кг. При этом дельта Р получилась 36кг.  Если верить математике.... Грубо беру 30кг значит чистой тяги 220кг Что ещё нужно для самодела. При этом 3400 оборотов на взлёте и в горизонте 3000.  Взлётная масса 600кг.

taranov сказал(а):
ничего особенного - у меня белоголовый 582/после капиталки в Авиагамме/ с редукторои Е-3 и луганским винтом диаметром 172 выдает в статике под 190 кг  - но это еще не показатель. 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1424266898/12#8


Двигатель Subaru EJ25 - 2457 cc; 107,00 кг без навесного оборудования;  http://detaly72.ru/detaly/dvig/

Ротакс 582 Вес двигателя в комплекте,  с редуктором Е -  50кг      
 
snmon сказал(а):
На ближайшие лет 10 я думаю гвоздём программы, для самоделов, будет Субару EJ 25 SONS без редуктора. Если в конце концов присмотрятся к моим разработкам. Это самый простой вариант получить достойную силовую установку. Только не нужно бухтеть о высших материях. Я говорю именно о тех людях, которые создают аппараты моего класса своими руками. Недавно посчитал.... я снимал тягу со стояночным углом 10гр, 190кг. При этом дельта Р получилась 36кг.  Если верить математике.... Грубо беру 30кг значит чистой тяги 220кг Что ещё нужно для самодела. При этом 3400 оборотов на взлёте и в горизонте 3000.  Взлётная масса 600кг.

taranov сказал(а):
ничего особенного - у меня белоголовый 582/после капиталки в Авиагамме/ с редукторои Е-3 и луганским винтом диаметром 172 выдает в статике под 190 кг  - но это еще не показатель. 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1424266898/12#8


Двигатель Subaru EJ25 - 2457 cc; 107,00 кг без навесного оборудования;  http://detaly72.ru/detaly/dvig/

Ротакс 582 Вес двигателя в комплекте,  с редуктором Е -  50кг      

Ребята ну к чему в пустую бряцать цифрами. Вы смотрите в живую.... перед вами машина с взлётной массой 600кг взлётные обороты 3400. Ну что вы выпячиваете 582 надрывно работающий на 5000. Расходующий при этом от 20лч. Где ему с правится с такой машиной. Смотрите внимательно как она легко летает. При всём своём аэродинамическом безобразии.
И не замазывайте себе глаза. 50кг это без моторамы, винта и системы охлаждения. Да у меня всё это 130 кг( это грубо) не взвешивал полностью исхожу из того, что без стартера он вытянул 117кг. Это с генератором. Вчера выполнил 5или 6 полётов по кругу два из них с пассажиром. Так даже термостат не открылся. Зимой можно и радиатор не ставить 🙂 А вы мне про то как космические корабли бороздят просторы большого театра. ;D
 
vuazen сказал(а):
Где ему с правится с такой машиной.
Зачем? С 582-ым машина будет кг на 100 легче. Двухместные дельты таскает при всем их аэродинамическом безобразии. Работать он может и на 6000 без всякого надрыва, а расход топлива при запасе в 100 кг против автоконверсии не критичен. При одном и том же весе, когда субару уже надо искать площадку, 582й еще может 2 часа лететь на полной мощности или иметь на борту полцентнера багажа.

И тут в целом обсуждается концепция авиадвигателей "из гаража". Легкий двухтактник это весовая культура, не исключающая и пилотажное применение. А в частном случае можно и паровой двигатель поставить. Медицине эти случаи известны. 😉

Кстати, без редуктора на 3000/мин субару сколько потребляет?
 
snmon сказал(а):
Где ему с правится с такой машиной.
Зачем? С 582-ым машина будет кг на 100 легче. Двухместные дельты таскает при всем их аэродинамическом безобразии. Работать он может и на 6000 без всякого надрыва, а расход топлива при запасе в 100 кг против автоконверсии не критичен. При одном и том же весе, когда субару уже надо искать площадку, 582й еще может 2 часа лететь на полной мощности или иметь на борту полцентнера багажа.

Кстати, без редуктора на 3000 субару сколько потребляет? 

Будьте объективны, давайте ещё с кри кри сравнивать начнём 🙂
Машины совершенно разные, цельнометаллический двухместный, и вдруг, какой то дельтик. Конечно же на этих мещанских брызгалках не обойтись, без мелких движков, а вот на серьёзной технике, способной использоваться как транспорт, считаю Субару без редуктора, в данный момент вне конкуренции, для малообеспеченных самоделов.
 
vuazen сказал(а):
Кстати, без редуктора на 3000 субару сколько потреб

И не забывайтесь вы беседуете с человеком познавшим и 582. Летал на нём года два. На этом двигателе пока не замерял расход но на предыдущем 2,2 расход был 17л. 582 на 6000 через 30минут сдохнет. А на моём можно вокруг шарика махануть не снижая оборотов.
 
Назад
Вверх