Авиационные двигатели в России.

Вы попробуйте его продайте хоть куда - нибудь кроме России
Три четверти продукции снегоходной техники Рыбинского завода это "бураны". Не знаю, продаются ли они куда-нибудь, кроме России. Напишите в Рыбинск и скажите им, чтобы они не валяли дурака и перестали клепать эту хренотень, которая их в основном и кормит. Тех, кто делает снегоходы, естественно.

Что то я такого интересного вопроса не помню, не подскажите номер поста?
Я спросил о цене на китайский девайс и о его поставках. В следующем посте, чтобы не повторятся, описал тот же вопрос одним словом "сколько?"

Ну так расскажите о других ВАших планах, кроме обработки Бурана напильником. Тема интересная...
Не вижу связи. Причем тут другие планы?

Что именно Вас возмущает? Хотите продвигать другую тему? Продвигайте. Ничего не имею против. На Буране свет клином не сошелся. Суть своих мыслей я описал. Если Вы потрудитесь хладнокровно прочитать, все будет понятно. Горячиться не вижу смысла.
 
А что такое Буран? Это что российский движок? НЕ смешите. 

Вот что делает оборонка с лицензией Ротакса. Буран уже летает и на жидкостном охлаждении:
http://orujie.mirtesen.ru/blog/43323225723/Snegohod-iz-Ryibinska---dlya-VDV:-ne-zamerzayet,-strelyaet,-leta?utm_campaign
 
попробуйте его продайте хоть куда - нибудь кроме России, Вам там сразу все 


   Вот именно  , Д-200 надо предлагать,мож возьмут! 
Берут, только надо начать производить.
А пока все в таком виде:
http://www.spbstu.ru/departments/base/ets/kgm/scienceDVS.htm
 
Вопрос: а почему нет до сих пор китайских 503, 582, 912, Лайков и т.д.? Потребность есть а дешевых клонов нет? А ответ простой - это не массовая продукция, на которую бы обратили внимание китайцы и те, кто на китайских заводах заказы размещает.
Правильно, кроме того хороший мотор - достаточно сложное изделие и быстро его освоить - проблема даже для Китая.
Вообще же, если товар родился, то родитель имеет приличную фору времени и может делать на рынке даже талантливых подражателей.
Обычная ситуация - чемпион продукта начинает делать новую модель; плагиаторы доедают "остатки с барского стола" рынка с предыдущей моделью.
К такому и надо стремиться. Но для этого надо эту новую модель иметь...
 
Напишите в Рыбинск и скажите им, чтобы они не валяли дурака и перестали клепать эту хренотень, которая их в основном и кормит. Тех, кто делает снегоходы, естественно.
Зачем, я не враг отечественному  производству. Они делают то, что делают китайцы и к сожалению не делают то, что делают немцы, англичане и американцы. Вот в этом и вопрос... ;D
 
Они делают то, что делают китайцы и к сожалению не делают то, что делают немцы, англичане и американцы. Вот в
Они делают то, на чем в ближайшие годы и будет летать наша авиация, для которой доступно только самое дешевое оборудование, способное подняться в воздух. Можно осознать действительность и помочь это оборудование доработать, а можно самодовольно и высокомерно смеяться над соотечественниками и выкладывать в интернет то, что вероятнее всего останется в мизерном количестве и никогда не увидит массового покупателя, зато потешит самолюбие его создателей.
 
Зачем, я не враг отечественному  производству. Они делают то, что делают китайцы и к сожалению не делают то, что делают немцы, англичане и американцы. Вот в этом и вопрос... 
Я с сожалением должен констатировать, что Вы, зациклившись на своих разработках, проблему этой ветки не восприняли вообще.
А проблема состоит, повторяюсь, в том, что для легкой авиации сейчас в России ВООБЩЕ нет НИКАКОГО мотора - ни превосходного, ни хорошего, ни даже, среднего качества. Немцы и англичане, к Вашему сведению, в области поршневых авиамоторов, не делают совсем ничего - так, что посыл Ваш так же далек от истины, как и предположение об интеллектуальных накоплениях в области авиамоторах век назад.
И бесхитростные аналогии известных моторов на любой из доступных, элементной базе - если бы кому-то удалось малой кровью сделать из имеющихся компонентов двигатель, даже с ординарными характеристиками, но надежный и приемлемый по цене,- вполне могли бы расходиться по стране (да и не только, кстати) в количествах, на которые только способен производитель.
Мне лично, не представляется слишком сложной простейшая "звезда"-пятерка, или семерка на поршневой группе, скажем, Зил-130 - ее картер, даже отфрезерованный из плиты, не был бы особо сложным, или требовал огромной оснастки (повторяю - купленный нами UL260i, был первым с литым картером, хотя мы были далеко не в первом десятке покупателей); коленвал с одним коленом - также, не Бог весть, что... и если не накручивать, как в МАповских предприятиях по 800...900% накладных расходов - такой мотор на оборотах порядка 3000...3200 мог иметь мощность 100...140 л.с. и находился бы как раз в нужной мощностной нише.
Естественно, это  пример - но огромное количество задела компонентов, никак не пригодных для современных автомобилей, стОят сейчас смешные деньги; впрыск и зажигание, даже с двумя контурами, также вряд ли вздуют цену до небес.
 
Мне лично, не представляется слишком сложной простейшая "звезда"-пятерка, или семерка на поршневой группе, скажем, Зил-130
Вот такую пятёрку я прорабатывал в размерности Зил-375, то бишь ф108х120 мм. Бабенко в курсе моих проработок, периодически общаемся. Правда заказчик предпочёл звезде балансирный ПДПшник в размерности ф100х100. В настоящее время потихоньку продолжаю изготовление документации по данной разработке. Пообщался с Циамом, предложили представить полный комплект документации и оплатить экспертную проверку, которую они проведут.
 
Можно осознать действительность и помочь это оборудование доработать, а можно самодовольно и высокомерно смеяться над соотечественниками и выкладывать в интернет то, что вероятнее всего останется в мизерном количестве и никогда не увидит массового покупателя, зато потешит самолюбие его создателей.
С чего Вы решили, что я над ними смеюсь?
Я не понимаю чего здесь хотите Вы. Доработать Буран или скопировать китайца? 🙂
Наши работы ВАм категорически не нравятся - слишком новые, непонятно тогда куда Вы зовете народ?
К учению и практике? Хорошо, где можно научится делать авиамоторы? Только не посылайте в Буран...
 
Пообщался с Циамом, предложили представить полный комплект документации и оплатить экспертную проверку, которую они проведут.
Леша, а за то что Ты разрабатываешь свой проект, они с Тебя денег не попросили? 🙂
 
не представляется слишком сложной простейшая "звезда"-пятерка, или семерка на поршневой группе, скажем, Зил-130 - ее картер, даже отфрезерованный из плиты, не был бы особо сложным, или требовал огромной оснастки 
Но почему то у Истринцев не получается простая 5 ка звезда, несмотря на хорошее оборудование завода (как рассказывал побывавший там Владимир Александрович). Видимо цена кусается или что то еще.
Простота звезды кажущая. Вроде деталей меньше, чем у рядника, но это только на первый взгляд, - автомоторы например, все только рядные или V - образные. И это неспроста.
 
Немцы и англичане, к Вашему сведению, в области поршневых авиамоторов, не делают совсем ничего - так, что посыл Ваш так же далек от истины, как и предположение об интеллектуальных накоплениях в области авиамоторах век назад.
НЕ знаю, я вижу авиадизель RED, упоминаемый Вами же UL260i, и далее я думаю Вы сами сможете добавить.
У них делается много чего нового и интересного.
Хотелось бы узнать, чем можем похвастаться мы....
 
С чего Вы решили, что я над ними смеюсь?
Вот с этого:

Зачем, я не враг отечественному  производству. Они делают то, что делают китайцы и к сожалению не делают то, что делают немцы, англичане и американцы. Вот в этом и вопрос...  ;D

Или смайлик "смех" в Вашем понимании означает слезы?

Я не понимаю чего здесь хотите Вы. Доработать Буран или скопировать китайца? 

Свои мысли я истолковал кажется предельно ясно. Фактически для тупых. Если много чужих букв вызывают у Вас идиосинкразию, не моя вина. И где я собирался копировать китайца? Ваше неуважение к собеседнику мешает Вам адекватно доносить смысл Вашей неприязни, которая впрочем, очевидна.

Наши работы ВАм категорически не нравятся
Врете. Я неоднократно высказывал именно уважение и поощрение продвижению Вами своей темы, а мой сарказм лишь реакция на штампы про китайцев и проч.

К учению и практике? Хорошо, где можно научится делать авиамоторы? Только не посылайте в Буран...
Да нет. Именно туда и послал бы желающего научиться работать с моторами.

Буквально. Верстак. На верстаке "буран" и инструменты. Разобрал, собрал, протер, разобрал, собрал, завел. Как автомат Калашникова. До автоматизма и отсутствия лишних деталей и винтиков.
 
А что такое Буран? Это что российский движок? НЕ смешите.
Вы попробуйте его продайте хоть куда - нибудь кроме России, Вам там сразу все отрежут, нуне сразу, а как заметят... 
"Буран"-это ещё советский движок, уже лет 40 как...
и кто ещё столько времени, на технически  весьма оснащённом производстве, большой серией будет делать двигатель с динамически несбалансированным коленвалом!? 😱 Никто ничего не спросит.
А ссылка данная вами-про "Тайгу". Это-другое изделие! 😉
 
Но почему то у Истринцев не получается простая 5 ка звезда, несмотря на хорошее оборудование завода (как рассказывал побывавший там Владимир Александрович). Видимо цена кусается или что то еще.
Простота звезды кажущая. Вроде деталей меньше, чем у рядника, но это только на первый взгляд, - автомоторы например, все только рядные или V - образные. И это неспроста.
Вроде бы, серьезный инженер - а транслируете слухи: не к лицу, уважаемый.
Я, вот, тоже был у Бабенко - и как-то не наблюдал там технических проблем, связанных с переоценкой "кажущейся простоты" звезды: осмелюсь утверждать, что она и всамделе простая; проблемы, связанные с динамикой неодинаковых перемещений поршней и шатунов, нынче решаются во всех конструкторских программах (на австралийских Ротеках это вообще проигнорировано). Будет удаваться Бабенко финансировать этот проект - будьте уверены, технический результат гарантирован.
 
На ближайшие лет 10 я думаю гвоздём программы, для самоделов, будет Субару EJ 25 SONS без редуктора. Если в конце концов присмотрятся к моим разработкам. Это самый простой вариант получить достойную силовую установку. Только не нужно бухтеть о высших материях. Я говорю именно о тех людях, которые создают аппараты моего класса своими руками. Недавно посчитал.... я снимал тягу со стояночным углом 10гр, 190кг. При этом дельта Р получилась 36кг.  Если верить математике.... Грубо беру 30кг значит чистой тяги 220кг Что ещё нужно для самодела. При этом 3400 оборотов на взлёте и в горизонте 3000.  Взлётная масса 600кг. Выполнил два круга даже термостат не открылся. Если всё нормально на днях выставлю видео сегодня пригласил оператора.
 
смайлик "смех" в Вашем понимании означает слезы?
Смайлик предназначался  Вам, а не производителю Бурана.
На верстаке "буран" и инструменты. Разобрал, собрал, протер, разобрал, собрал, завел. Как автомат Калашникова. До автоматизма и отсутствия лишних деталей и винтиков.
"бег на месте до изнеможения"...? 🙂
Этих людей, которые доводят свои субары и вальтеры сами хватает, это единственное что радует, но причем здесь "авиационные двигатели в России"?
Это они и есть?
 
был у Бабенко - и как-то не наблюдал там технических проблем,
Какие проблемы могут быть, если все было решено еще в 30-40 годы? Насколько я понимаю в старую звезду добавили современный впрыск. На этом усовершенствования закончились. Может что то перевели на современные материалы и техпроцессы.
И это разумно - зачем менять то, что хорошо работает.
Есть завод, оборудование, освоенная еще 70 лет назад техника, остались - цена и производство. Денег нет, но есть кредит и гранты.
Но я говорю не об этом, а только о сравнительной сложности и стоимости изготовления звезд и моторов других схем.
Простота отливок и одноколенчатый КВ просты и дешевы только с виду. В современной промышленности дешевле сделать 1 многополостную отливку, чем 3 однополостных, которые еще и сопрягаются по трем разным плоскостям  и тд.
Впрочем, при штучном производстве все равно...
 
Назад
Вверх