Авиационные двигатели в России.

Я как то посещал фирму Хонда с проектом нового двигателя, они внимательно выслушали и ска3али очень умную вещь.
Во и молчал....... Во у кого наши моторы........... Продать Хонде хотел патриот.........вместо того, чтоб Горелову помочь....... Как таких Земля матушка носит........
 
Uptosun   Так ты не хочешь покупать у Горелова все на лайки да ротаксы косишься..........так это ты деньги с Росси выво3ишь..........а я хотел ихнии привлечь
это браток ра3ный коленкор как говорят у нас в Одессе
 
а я хотел ихнии привлечь
Я хоть им ихние возвращаю, а ты мозгами утекаешь на восток ;D ;D ;D коленкор, смотри чтоб, как с соплами не получилось, а то поналадять и выбросят тебя как хлам. Давай уж колись выкладывай на общее обозрение русским братьям, что там наваял,  чертежи, схемы, а то так и будем без моторв сидеть, да на Ротаксы слюни пускать, Да....... И не надо меня к Горелову отправлять за покупками, нужно что нибудь свеженькое.
 
не я не готов к коллективной галгофе...сначало сделаю........осталось литье сделать картера, редуктора и у3ла крепления двигателя.........остальное все купил........пока ....но уже 3наю где буду делать что бы потом удешивить двигатель так ска3ать импорто 3амещением 3аймемся.
 
  С  почином  Вас  Юрий. Не забывайте  открыть  ветку  по  своим  делам,  а  мы  за  всегда  сможем  в  чем  то  Вас  поддержать, ведь  по  одной  Планете  ходим  и  Русские  все  же.....
 
Луж за границей практически нет ни чистых, ни тем более грязных даже в глубинке(смотря где конечно, но мы же о цивилизованных странах). И качество ИХ автопрома близко не сравнить с нашим автовазом, чей генеальный менеджер у Вас в таком авторитете
В Германии был в апреле. Лужи есть везде где прошли дожди. Знакомый недавно был в Канаде. Ездил на машине - как только свернул с хайвея - пошли ямы, лужи и тд.
А еще везде есть наводнения, блекауты, кризисы, бандиты и дураки.
Генеальный менеджер у нас был в СССР только такой один, как и завод - ВАЗ. Больше именно такого завода не построили и ничего не поделаешь- два директора на одном заводе быть не может. ;D
Кстати, во многих странах и этого нет до сих пор.
Теперь с качеством - оно соответствует цене и этим все сказано. НА ВАЗе все технологии - западные и они соблюдаются.
Платите за вазовскую машину в 2 раза дороже и будет лучшее качество. Проблема совсем в другом:
ВАЗ раньше был флагманом и любимчиком и денег на него не жалели. Там много хорошего оборудования и лабораторий (даже своя труба и полигон).
ДЛя изготовителя недорогих машин - слишком жирно. Вот и приходится его дотировать и тд.
В России и СССР не было автозаводов, выросших в "рынке". В нормальном смысле обоих слов и завод и рынок. НЕ было и соответствущей машины. Сейчас из нее пытаются сделатть Гранту.
Но сегмента дорогих русских машин я при своей жизни наверное не увижу....
Увы ВАЗ превращен в сборочную площадку для РЕНо- НИссан и это правильное решение. Хоть и вынужденное.
Вот в принципе и все проблемы. Решение - появление отечественного "чемпиона продукта", который сделает русскую машину (скорее всего дорогую), а стоящих заводов кругом как грязи....  🙂
 
Горелов сделал один мотор, и сейчас наверное работет где нибудь охранником, что бы отдать долги... ;D
Это мое личное предположение из собственного опыта....
Для справки - Горелов владелец и руководитель среднего размера фабрики по производству дорогой мебели из массива твердых пород древесины в  не маленьком городе Армавир (Краснодарский край). Когда едешь по трассе М-29 "Баку-Ростов" то под Армавиром  вдоль дороги немало штендеров 6Х3 м. с рекламмой его изделий (т.е. мебели).  Полагаю что финансирование мотора для него было крайне малообременительной задачей.
 
И  наверно  не очень  нужной.  Всё  по  жизненному  сценарию  наших  дней.    Авиастроение   ЛА в  нашей  Стране   удел   отдельных  малых  коллективов ,  мечтающих  о  единовременном  успехе.  Да, многим  это удается  , но    спрос  ограничен, народ  по  большей  массе  беден  и  мало  информирован,  мало  заитересован ,  в  этом  вся  и  проблема.
 
Есть такой 3акон сохранения энергии .........Энергия не куда не исче3ает ......она преобра3утся в другое состояние.
 
Во3можно я его идиали3ирую он просто кошелек а делает все какой ни буть дядя Вася........который го убедил в перспективаж органи3ации нового би3неса.....он видит что 3олотой дождь не посыпался........и свернул все.......
 
Горелов расширил линейку двигателей. Сейчас от 80 до 140 л.с., продает с редуктором 250 тыс. Нет так уж все печально
 
Мне кажется проблема не в создании двигателя я тут не вижу трудностей. Проблема в производстве. Нужно высокотехнологичное производство.  Хорошие материалы. Обработка. Я на днях разобрал 503. до этого часто задумывался почему ротакс так устойчиво работает. И был приятно удивлён верхнее кольцо у него стоит по самой кромке поршня. Скажете ерунда.... а задумайтесь на наших двухтактниках первое кольцо мм на 5 ниже кромки поршня. А значит отсечка фаз идёт как попало может по кольцу может по кромке поршня. Ну откуда будет мощность и устойчивая работа. Второе материалы. Пока мы будем точить кольца и гильзы из чугуна канализационных труб ресурс будет как есть. Разобрал двигатель думал кольца изношены промерял зазоры..... девственные. Наработка часов 300. Износ нолевой. Запали кольца тоже понятно летал на низкотемпературных наших маслах. Нагар закоксовался.  Вот так а вы всё пытаетесь новый двигатель создать что там можно нового придумать коленвал поршни. Работать нужно качественно вот и весь секрет.
 
Вопрос-то, Юрий, в основном, такой: был в России всего один авиационный ДВС, М-14П - да и тот перестали выпускать.
А потребность имеется в линейке моторов, спроектировать которые, действительно, вполне посильно. Авиационный подход (большой рабочий объем, низкие обороты) позволяет сделать это с минимальным риском. А современные технологии и комплектующие могут обеспечить высокую эффективность и надежность.
Все дело, в итоге, в политической воле - частные инвестиции с малой нормой прибыли и длинным сроком окупаемости вряд ли реальны.
 
Полагаю что финансирование мотора для него было крайне малообременительной задачей.
Значит еще не все потеряно и нужный инженер встретит нужного финансиста... 🙂
 
Полагаю что финансирование мотора для него было крайне малообременительной задачей.
Значит еще не все потеряно и нужный инженер встретит нужного финансиста... 🙂

а спросите у Лапшина...он  какую жизнь прожил и только вот всем все пояснил)))
 
Вопрос-то, Юрий, в основном, такой: был в России всего один авиационный ДВС, М-14П - да и тот перестали выпускать.
А потребность имеется в линейке моторов, спроектировать которые, действительно, вполне посильно. Авиационный подход (большой рабочий объем, низкие обороты) позволяет сделать это с минимальным риском. А современные технологии и комплектующие могут обеспечить высокую эффективность и надежность.
Все дело, в итоге, в политической воле - частные инвестиции с малой нормой прибыли и длинным сроком окупаемости вряд ли реальны.

Я думаю проблему может решить крупное производство. Создав небольшой цех по производству двигателей где его низкая доходность будет сглаживаться доходом основой продукции. Просто нужен человек энтузиаст этого дела. Который бы взял на себя это. А руководство бы поддержало его.  Это примерно как в советское время предприятие швейных иголок, из отходов производства, выпускала танки 🙂
Возьмём тот же М 14, АИ 14. Прекрасные двигатели. Но вы знаете какие на них навешены агрегаты..... Генератор по моему ГСН 1500 Магнето от  АШ 62( АН 2) Если это заменить современными системами вес его упадёт. А надёжности в них достаточно. По их принципу можно сделать уменьшенную модель. Расход на М 14 по моему 50литров на час так это при 460 лошадей. А если оснастить инжектором думаю расход за 40л не выскочит. Ну и главное нужно снять поборы с этого производства. Малодоходное предприятие пусть люди работают во славу отечества это не малого стоит.
 
    Решение  о  производстве  моторов  широкого  применения  не  должно  висеть  в  воздухе  в  прямом  и  переносном  смысле  этого  слова.  Нужно  начинать  с  определенных  решений  с  эксплуатацией  воздушных  судов,  глубокой  популиризации   личного авиатранспорта,  налаживания  сервисного  обслуживания  ВС,  сетей  аэродромов,  площадок  включаемых   и  обязательных в  определенные  сети  МВЛ,  вот  тогда  ледышок  будет  трогаться  ,  а  пока  наш  Титаник  плывет  ...............
 
Назад
Вверх