Луж за границей практически нет ни чистых, ни тем более грязных даже в глубинке(смотря где конечно, но мы же о цивилизованных странах). И качество ИХ автопрома близко не сравнить с нашим автовазом, чей генеальный менеджер у Вас в таком авторитете
В Германии был в апреле. Лужи есть везде где прошли дожди. Знакомый недавно был в Канаде. Ездил на машине - как только свернул с хайвея - пошли ямы, лужи и тд.
А еще везде есть наводнения, блекауты, кризисы, бандиты и дураки.
Генеальный менеджер у нас был в СССР только такой один, как и завод - ВАЗ. Больше именно такого завода не построили и ничего не поделаешь- два директора на одном заводе быть не может. ;D
Кстати, во многих странах и этого нет до сих пор.
Теперь с качеством - оно соответствует цене и этим все сказано. НА ВАЗе все технологии - западные и они соблюдаются.
Платите за вазовскую машину в 2 раза дороже и будет лучшее качество. Проблема совсем в другом:
ВАЗ раньше был флагманом и любимчиком и денег на него не жалели. Там много хорошего оборудования и лабораторий (даже своя труба и полигон).
ДЛя изготовителя недорогих машин - слишком жирно. Вот и приходится его дотировать и тд.
В России и СССР не было автозаводов, выросших в "рынке". В нормальном смысле обоих слов и завод и рынок. НЕ было и соответствущей машины. Сейчас из нее пытаются сделатть Гранту.
Но сегмента дорогих русских машин я при своей жизни наверное не увижу....
Увы ВАЗ превращен в сборочную площадку для РЕНо- НИссан и это правильное решение. Хоть и вынужденное.
Вот в принципе и все проблемы. Решение - появление отечественного "чемпиона продукта", который сделает русскую машину (скорее всего дорогую), а стоящих заводов кругом как грязи....
🙂