Авиационные двигатели в России.

Тут сейчас главное - создать двигатель, который будет соответствовать своему - то есть нынешнему времени по всем статьям - конструкция, технологии, поставщики, цена, сервис, дилеры,  и тд.
Главное - кто это будет делать 🙂
 
Подобными вещами (ручная сборка из того что нашлось) занимались самодельщики во времена СССР. К массовому производству это не имеет никакого отношения.
НЕ знаю как сейчас, но в 80 х годах львиная часть стоимости серийной  Тойоты создавалась в японских сараях с бумажными стенами.
Тысячи мелких подрядчиков делали свои мелкие и крупные детали и узлы и в джаст ин тайм по системе канбан подвозили их к конвейеру. Ничего плохого от этого не случалось.  Наборот, Тойота была и есть надежнее конкурентов.
И это - крупное производство. Мелкое - до тысяч штук в год, может работать также или все локализовать на одной площадке - не важно.
Тут сейчас главное - создать двигатель, который будет соответствовать своему - то есть нынешнему времени по всем статьям - конструкция, технологии, поставщики, цена, сервис, дилеры,  и тд. 

Какой несусветный бред!!!
- я так полагаю, с английским у Вас никак, поэтому здесь общее на русском http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=69787&SECTION_ID=1992
- завод 50г. http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Toyota_Motor_Plant_in_1950s.JPG
- восьмидесятые. Между прочим вовсю применяют роботов http://www.toyota-global.com/company/history_of_toyota/75years/text/leaping_forward_as_a_global_corporation/chapter2/section1/item3.html

Это сараи? Тойода начинал автобизнес уже состоявшимся промышленником и инженером. Япония, несмотря на феодальный строй имела высокоразвитую промышленность еще в начале 20 века. Именно техническое превосходство Японцев позволило выиграть им Русско-Японскую войну 1905г. Прежде чем нести ахинею потрудитесь залезть хотя бы в инет.

Как я и предположил в своем постере)))))))))появились люди которые все 3нают .....и все умеют....)))))))))))))))))))))))))
начитаюся интернета.......да еще американская колбаса не 3абуть самая Российская))))))))))))))))))
Юрий, попробуйте складывать из букв и слов осмысленные фразы.
 
...
Все ваши кумиры, проектировались под старое оборудование и исполнялись на нём, без ЧПУ и сервопривода. И люди которые исполняли, знали не по наслышке, что такое шабер  🙂. А сейчас и ЧПУ есть и лазеры, а моторов нет. Вам не кажется это странным?
Моторы, которые проектировались под "шабер" (Вы наверное про М-14П) - тяжелые и неэкономичные.
Сильно сомневаюсь, что кто-нибудь захочет поставить их на современные цесны и пайперы. А моторов у нас своих нет т.к. (вот здесь вся суть этой ветки) - РЫНКА АВИАЦИОННОГО ЦИВИЛИЗОВАННОГО НЕТ. И пока его не будет - не будет ни моторов, ни самолетов серийных, а будет одна кустарщина(не всегда плохо).

...Вы это про завод или гараж? Какая у ротакса 912 сертификация?...
ROTAX 912 S — сертифицирован по нормам FAR 33.
В Российской Федерации двигатели серии ROTAX 912 сертифицированы как тип (Сертификат типа № СТ313-АМД).
http://www.aviagamma.ru/912s.html

Предпосылок экономических нет для развития отрасли.
 
Я рассчитывал что вы ребус ))))))))))
или Вы такой же ребус как мощный прои3водственник тем более стратег .......просьба не плюйте в страны в которой живете......некрасиво.........да есть у нас недостатки у кого их нету
 
купи двигатель Горелова это и будет предпосылкой...
 
Вот  и  я  о  том  же , без  поворота  головы  ,  глаза  не  видят,  а  руки  не  смогут  ничего  делать.
 
А моторов у нас своих нет т.к. (вот здесь вся суть этой ветки) - РЫНКА АВИАЦИОННОГО ЦИВИЛИЗОВАННОГО НЕТ
Он есть, но мизерный, цивилизованность его участников обсуждать не будем. Но это не причина по которой нет моторов, строят же самолёты и продают за границу. Причина в отсутствии людей которым и хочется, и можется.
 
...Он есть, но мизерный, цивилизованность его участников обсуждать не будем. Но это не причина по которой нет моторов, строят же самолёты и продают за границу. Причина в отсутствии людей которым и хочется, и можется.
Мизерные - продажи, а не рынок. Рынок(не базар) - это прежде всего взаимоотношения(цивилизованные) между субъектами в правовом поле. Никогда еще низкие продажи не стимулировали развитие производства.
 
Ну как же нет людей и желаний)))))))))) вот же Горелов и хочет и предлагает......его тупо не 3амечают......видите ли рынок не цивили3ованный............
 
Если ,тут уже понеслось! ,позвольте тоже свои пять копеек!
На слете в Уфе познакомили с человеком (на фото) поскольку без его согласия я закрасил лицо ,но был разговор про двигатель его ,и кстати уже прошедший испытания и по всем рассказам там Ротакс 912 просто отдыхает!( Да и кстати как у меня есть мнение как у человека каторый не раз перебирал 912 качество деталей намного хуже того-же нашего вазика-тузика!)...То ,что на фото , я понял он разработан для беспилотников ,..и по л.с. если не ощибаюсь где то 120-130 сил что приемлем для нас!  Я ,если честно не проявил особый интерес  ко всему этому! У меня свой стереотип как то сложился по СУ! Но скажу точно у нас есть конструкционный потенциал ,просто на фиг   ,не кому ненужный!  Этим пидорам .. которые развивают только добычу сырья (нефть,газ,золото,алмазы) и еще надзирательную структуру (приставы ,судья,минты, и тюремщики! нафиг мы не нужны!!со своими авиадвигателями!!!! так что нам нечего не остается или копить всю жизнь на Ротакс или летать возле точки на автоконверсии! Или ,еще взять кредит на 912 и обеспечить евреюбанкиру пол его жизни! 😱
 

Вложения

  • IMG_0586__2_.JPG
    IMG_0586__2_.JPG
    37,1 КБ · Просмотры: 95
Предлагаю, поручить это заводу КАМАЗ
Что то  именно КАМАЗ этого делать и не хочет. 🙂
У них на заводе работает КАМИНЗ и Федерал МОгул (поршни и др).
И что им что то еще нужно? 🙁
 
в Уфе познакомили с человеком (на фото)
Таких людей много, и это единственное, что радует в нашей ситуации.
С другой стороны - человек сделал свой мотор - молодец, ну и что дальше?
Ротакс отдыхает? А что это меняет или означает для всех остальных?
 
Прежде чем нести ахинею потрудитесь залезть хотя бы в инет.
В Инете можно найти все что хотите и не только правду.
Недавно смотрел интервью с КАданниковым. Он в те годы ездил в Японию. Так вот на прессах даже ограждений не было!
Он спрашивает рабочих - много рук оторвало уже? 🙂
У нас не могут понять, что реклама есть реклама, а есть жизнь... 🙂
Кстати, про "сараи Тойоты" я читал в солидном амеровском журнале, были и наши советские исследования по их системам производства. Я видители работал в "технологическом" институте.. 🙂
 
Таких людей много, и это единственное, что радует в нашей ситуации.
С другой стороны - человек сделал свой мотор - молодец, ну и что дальше?
Таких как вы много ! ,а он один! Были б правители не из ВАШИХ там миллеров! Вот таких бы  и развивали и в них вкладывались и был бы результат!А то только норовите всунуть деньги под%
 
а он один! Были б правители не из ВАШИХ там миллеров!
Я видители к правителям отношения не имею.  🙂
И у меня своих двигателей - 3 штуки. Не считая тех, что я своими не считаю... 🙂
 
От того что все будем хаить власть мотора точно не будет.........мотор появится тогда когда к этому чуваку.....начнут приставать продай движок.........он продаст один второй поймет что в руках 3олотая жила начнет ее осваивать..........
Я был 3наком с парнями которые торговали флексопечатными машинами.........каких только там не продавали.....Японские Немецкие ну вообщем всякие...........так вот они наняли русских инженеров которые ра3работали чертежи по кооперации и3готовили детали собрали и продали в три ра3а дороже..........
теперь смотрю у них практически каких только машин нету собственнлого прои3водства.........вот она технология выхода на рынок......они не выли не хаили просто молча работали
 
Назад
Вверх