Главное - кто это будет делать 🙂Тут сейчас главное - создать двигатель, который будет соответствовать своему - то есть нынешнему времени по всем статьям - конструкция, технологии, поставщики, цена, сервис, дилеры, и тд.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Главное - кто это будет делать 🙂Тут сейчас главное - создать двигатель, который будет соответствовать своему - то есть нынешнему времени по всем статьям - конструкция, технологии, поставщики, цена, сервис, дилеры, и тд.
НЕ знаю как сейчас, но в 80 х годах львиная часть стоимости серийной Тойоты создавалась в японских сараях с бумажными стенами.Подобными вещами (ручная сборка из того что нашлось) занимались самодельщики во времена СССР. К массовому производству это не имеет никакого отношения.
Тысячи мелких подрядчиков делали свои мелкие и крупные детали и узлы и в джаст ин тайм по системе канбан подвозили их к конвейеру. Ничего плохого от этого не случалось. Наборот, Тойота была и есть надежнее конкурентов.
И это - крупное производство. Мелкое - до тысяч штук в год, может работать также или все локализовать на одной площадке - не важно.
Тут сейчас главное - создать двигатель, который будет соответствовать своему - то есть нынешнему времени по всем статьям - конструкция, технологии, поставщики, цена, сервис, дилеры, и тд.
Юрий, попробуйте складывать из букв и слов осмысленные фразы.Как я и предположил в своем постере)))))))))появились люди которые все 3нают .....и все умеют....)))))))))))))))))))))))))
начитаюся интернета.......да еще американская колбаса не 3абуть самая Российская))))))))))))))))))
Моторы, которые проектировались под "шабер" (Вы наверное про М-14П) - тяжелые и неэкономичные....
Все ваши кумиры, проектировались под старое оборудование и исполнялись на нём, без ЧПУ и сервопривода. И люди которые исполняли, знали не по наслышке, что такое шабер 🙂. А сейчас и ЧПУ есть и лазеры, а моторов нет. Вам не кажется это странным?
ROTAX 912 S — сертифицирован по нормам FAR 33....Вы это про завод или гараж? Какая у ротакса 912 сертификация?...
в первую очередь - юридическихПредпосылок экономических нет для развития отрасли.
Он есть, но мизерный, цивилизованность его участников обсуждать не будем. Но это не причина по которой нет моторов, строят же самолёты и продают за границу. Причина в отсутствии людей которым и хочется, и можется.А моторов у нас своих нет т.к. (вот здесь вся суть этой ветки) - РЫНКА АВИАЦИОННОГО ЦИВИЛИЗОВАННОГО НЕТ
Мизерные - продажи, а не рынок. Рынок(не базар) - это прежде всего взаимоотношения(цивилизованные) между субъектами в правовом поле. Никогда еще низкие продажи не стимулировали развитие производства....Он есть, но мизерный, цивилизованность его участников обсуждать не будем. Но это не причина по которой нет моторов, строят же самолёты и продают за границу. Причина в отсутствии людей которым и хочется, и можется.
Пытался я узнать хоть что-то более предметно по тем адресам/телефонам, что на его сайте - связи нет.вот же Горелов и хочет и предлагает
Что то именно КАМАЗ этого делать и не хочет. 🙂Предлагаю, поручить это заводу КАМАЗ
Таких людей много, и это единственное, что радует в нашей ситуации.в Уфе познакомили с человеком (на фото)
В Инете можно найти все что хотите и не только правду.Прежде чем нести ахинею потрудитесь залезть хотя бы в инет.
Таких как вы много ! ,а он один! Были б правители не из ВАШИХ там миллеров! Вот таких бы и развивали и в них вкладывались и был бы результат!А то только норовите всунуть деньги под%Таких людей много, и это единственное, что радует в нашей ситуации.
С другой стороны - человек сделал свой мотор - молодец, ну и что дальше?
Я видители к правителям отношения не имею. 🙂а он один! Были б правители не из ВАШИХ там миллеров!