Авиационные двигатели в России.

Тем не менее, МИ-8 в модификациях, является самым распространённым в мире вертолётом. Покупали например нищие США (в прошлом году), покупал и нищий Китай.
Производство Ми-17 на КВЗ уже вышло на советские объёмы.
Ну да, ну да... Вопрос, с чего? Супер-пупер технологии или цена? Средняя з/п на КВЗ 17т.р. http://www.kadry.ru/news/detail.php?ID=35675 за эти деньги в Штатах или Европе ни один эфиоп дворником не пойдет работать. А еще есть такая штука как НИОКР. Посмотрите выставки и Вы поймете, что предлагают западные фирмы и что наши. По поводу "глубоко модернизированные" - это когда на наш Советских времен планер ставят ИХ авионику и моторы? Ну и в чем лидерство?
И не путайте силу Китайской экономики(1место в мире) и покупательную способность населения-предприятий(чуть ниже Российского).


В России-везде! Различной размерности. От "Бореев" и десантных СВП в ВМФ до 2-х местных надувных "Жуков" у рыбаков.
А вот зарубежных СВП на нашем рынке не видать. И это свидетельствует,что они тут конкурировать не могут (в отличии от авто и катеров)!
Ну армию сюда впутывать не надо. Мы же о рынке, ибо только он является надежным индикатором востребованности. Где в России СВП используются в грузоперевозках? Ткните моськой. А мелкотни для охотников-туристов и там хватает. И если бы не заградительные (от чего) пошлины - то и у нас продавались.

Тож самое и с гидропланами. Нету их (почти) у нас потому, что неконкурентоспособны (цена/качество). И приведите-ка пример зарубежного гидросамолёта класса Бе-200,производимого сейчас?
Тут да, возразить нечего. Бериевской машиной восхищаюсь, но на бешенный спрос как-то не тянет http://путь.рф/news/898/ Вот интересно, что будет с производством, если не будет госзаказа?

На самом деле вариантов не очень много (моё мнение, не притендую на истину в последней инстанции):
    1. Принуждение. Это когда государство закрывает рынок, вынуждая субъектов рынка на организацию производства всеми правдами и неправдами. Пример - наш авторынок с его мелкосерийной и серийной сборкой.
    2. Создание условий. Это когда государство создаёт  инфраструктуру, применяет налоговое стимулирование и т.д... В РФ не применяется принципиально, т.к. противоречит самой сути работы госмашины.

Блин, такие споры хорошо вести на кухне под винцо...  😉 чтобы не нервничать...
 
Блин, такие споры хорошо вести на кухне под винцо... чтобы не нервничать...
А здесь - плохо: вернитесь на кухню, уважаемый.
Запаситесь винцом (водочкой, виски, коньячком... - по желанию); пригласите удобного визави - и будет маленькое счастье: чего еще человеку надо?
Здесь, в атмосфере непонимания, нагрузка на нервную систему - излишняя; посылы, выдвинутые в виде истины, не принимаются... в общем, на кухне приятнее.
 
А здесь - плохо: вернитесь на кухню, уважаемый...
Здесь замодерируют  🙂 . Ветка провокационно-риторическая. Мотор для АОН в РФ сомнительно. Крупным предприятиям заниматься мелочью почему-то не выгодно. Справедливости ради, на западе в сегменте АОН ни Боинга(а ведь начинал с маленького когда-то) ни Аэрбаса нет. Зато много малых предприятий. Но там у них есть дешевый лизинг на оборудование и спрос на продукцию.

Организовать мелкосерийное производство можно было бы на базе ВУЗов. МАИ, например. Кадры есть, рабочие руки в наличии (или нынешним студентам у стапеля западло?). И главное денег в ВУЗах навалом (в СФУ одно только пианино 7млнр! а суперкомп для тетриса!!!). Но, чот не хотят...
 
Чем чесать языком беспредметно, взяли бы и доказали бы, что потребности в Бе-200 не существует/ существует только в России в единичных количествах/существует в серии, не позволяющей выйти на рентабельность (нужное подчеркнуть).
Беспредметно? А не соблаговолит ли благородный дон привести численость Бе-200 на момент пожаров в Москве? И не будет ли слишком утрированно-диванным отсылание к гуглю и архивам российских инф.агенств, в которых можно найти сообщение о принятии решения "самыми мудрыми" о закупке 200 Бе-200(сорри за каламбур) по результатам сего бедствия? Ещё раз, для мегапрофей: машине 20 лет, за эти годы никто её не покупал, несмотря на все аргументы конструкторов-производителей, пока в буквальном смысле жаренный петух не клюнул. В СССР, кстати, была авиалесоохрана, которая львиную долю операций проводила с помощью Ан-2 и Ми-8, высаживая десанты, потому что регулярное патрулирование было: заметили нарождающийся очаг, выбросили десяток человек с лопатами/топорами/ранцевыми распылителями и всё. Крупных пожаров(где эффективен Бе-200) было не много. Потом всё похерили, "централизовав" и "укрупнив", блин 😡
Но сомнения, что обличитель Кремль видел лишь на картинке, остаются.
Ну где уж нам, сирым, супротив столичника, ногою ворота в Спасской распахивающего.
 
...В СССР, кстати, была авиалесоохрана, которая львиную долю операций проводила с помощью Ан-2 и Ми-8, высаживая десанты, потому что регулярное патрулирование было...
Помню-помню, стоял у нас под Богучанами вертолетно-пожарный полк... Давно уже пора забыть как было тогда - так больше не будет. КиросинчеГ нынче не тот - позолоченный.

Вот почему углеводороды и электричество нельзя покупать напрямую у производителя? Только через посредника(ов)... Чтобы эксплуатанты-потребители не жирели? Вопрос риторический
 
Вот почему углеводороды и электричество нельзя покупать напрямую у производителя? Только через посредника(ов)... Чтобы эксплуатанты-потребители не жирели? Вопрос риторический 
Потому-что львиная доля цены топлива представляет собой не себестоимость на НПЗ и не наценки нефтебазы, а всевозможные налоги и сборы - помимо того, что платит конечный юзер транспортного средства. Они доходят там до 70% (если считать все скрытые поборы). Почти как в алкогольной отрасли. А если вычесть ещё НДПИ - ууу.... Нефтебазы и заправки это церковные мышки, по сравнению с главным посредником между нефтью и ТС-1 😉
 
Я думаю ни государство, ни подыхающие заводы, ни олигархи авиадвигателями (малыми) заниматься не будут! Марсиане пока не прилетят. Одна надежда на людей типа плиточника в Броварах, и грамотные конверсии а-ля викинг или недоавиамоторы на базе уже выпускаемых авто, мото запчастей а-ля джабиру. Вот это нам под силу, и можно таки реализовать что-то приличней, чем викинг и джабиру с ротеком. И Горелов был бы аис, если-б литьё и мех обработка были бы на более высоком уровне, и упор на импортную комплектуху, ибо наша откровенная бяка и по составу и по исполнению.
 
Хлопцы сплошной треп........вон Горелов продает движки.......почему не покупаете......даже могу предположить о чем дальше пойдете трепаться........Вы купите у него движки чел 3аработает деньги доведет его до конфетки.......и будет всем счастье......вся трепня про государство как говорил мой один 3накомый это белый шум....)))))))))))))))
 
Двигатель можно сделать и не 3а очень дорого....все равно спрос на новый двигатель не будет ажиатажным.....поэтому нужно будет делать такой движок как делает Горелов будет летать в течении года с десяток таких движков........будет статистика....и ее надо лечить...Горелов пошел по правильному пути он в3ял уже готовые детали которые проверены и которые можно купить в любом маге.........у любой вещи есть две цены цена покупки и цена владения этой вещью........да Горелов хочет денег.......но 3ато если что накроется.....можно просто отремонтировать........только не пойте про надежность........на том г-не на котором летает большинство самоделов не лучше его двигателя........но 3ато с него можно потребовать.......исправить свои косяки........но я думаю движок у него классно 3адуман...и будет работать
 
Хлопцы сплошной треп........вон Горелов продает движки.......почему не покупаете......даже могу предположить о чем дальше пойдете трепаться........Вы купите у него движки чел 3аработает деньги доведет его до конфетки.......и будет всем счастье......вся трепня про государство как говорил мой один 3накомый это белый шум....)))))))))))))))
А Вы почему не покупаете? Хотите выступить естествоиспытателем? Не плохо было бы сначала довести мотор до "конфетки", а потом продавать. Мне, как клиенту, глубоко все равно где и кем был сделан мотор. Поддерживать рукожопых (к Горелову это не относится - его продукцию не знаю) отечественных производителей из "патриотических" чувств не собираюсь(меня никто не поддерживает). В Рыбинске выпускают аналог ротокса и по отзывам качество хуже. У нас даже тупо скопировать не могут. А почему? Да потому, что оборудование древнее и культуры производства нет. И модернизировать технологическое оборудование нет возможности - деньги дорогие. Подобные проблемы по всей стране(в т.ч. и у меня). Ну и какие перспективы у Роспроизводителя?

Государство занимается точечной поддержкой отдельных предприятий вроде автоваза и роснефти(самые нуждающиеся, сирые и обделенные) вместо того, чтобы создавать условия для развития отраслей. Ваш знакомый либо у кормушки, либо далек от подобных проблем. По поводу "трепаться" - согласен, особенно если не в теме
 
Двигатель можно сделать и не 3а очень дорого....все равно спрос на новый двигатель не будет ажиатажным.....поэтому нужно будет делать такой движок как делает Горелов будет летать в течении года с десяток таких движков........будет статистика....и ее надо лечить...Горелов пошел по правильному пути он в3ял уже готовые детали которые проверены и которые можно купить в любом маге.........у любой вещи есть две цены цена покупки и цена владения этой вещью........да Горелов хочет денег.......но 3ато если что накроется.....можно просто отремонтировать........только не пойте про надежность........на том г-не на котором летает большинство самоделов не лучше его двигателя........но 3ато с него можно потребовать.......исправить свои косяки........но я думаю движок у него классно 3адуман...и будет работать
Уважаемый, Вы летаете? Сомнения обуевают... подобное могут писать люди, которым все равно чем самоль пропеллер крутит... Да, ставят часто дерьмо, но это от безденежья. Таким и гореловский движок не доступен(я стоимости у него на сайте не нашел. Тайна?). Меня вот например смущает,используемый им, контроллер "Январь". Намучился с ним в свое время на 2109. Потребовать исправить косяки как? Он ко мне лично в Красноярск приедет? Сервис где? Кстати, думать и знать - разные вещи. У Вас есть статистика по его моторам?
 
Парни,  многое  что  Вы  все  пишите  правильно,  однако  в  сущности  хороший, серийный  мотор  обладающий  авиационными  характеристиками    вряд  ли  может  быть  в  полной  мере  освоен  маленькой  фирмой,  малыми  вложениями, малыми    технологическими  изысканиями.  Современный  авиамотор  ,  это  ОГРОМНЫЕ  наработки,  квалифицированный  персонал  со  всей  вытекающей  инфраструктурой,  вот  что  это  такое.  Мы  часто  удивляемся , что  Ротакс   слишком  дорог  , ведь  это  кусочек  металла  просто  на  первый  взгляд  обточен  и  все,  но,  что  за  этим  стоит?  Опыт  моторостроения,  без  прерывные  модернизации,  наука.  Да  даже  просто  почитайте  Форум  по  этим  моторам  и  рассказы  спецов  по  обслуживанию  и  ремонту  авиамотора, там  пребамбасов  просто  море  ,  на  первый  взгляд  которых  и  не  видно , и  не  подумать  даже.
  На  мой  взгляд  Российский авиа мотор  должен  быть  такой  как  М-11,  Вальтер-  минор,  Вальтер-  микрон,  Лайкоминг 235, Ротакс 912,914  ,Континеталь  О-200,  вот  это  моторы .  Все  остальное  это  приспособленческое  выворачивание  из  ситуации.
 
Парни,  многое  что  Вы  все  пишите  правильно,  однако  в  сущности  хороший, серийный  мотор  обладающий  авиационными  характеристиками    вряд  ли  может  быть  в  полной  мере  освоен  маленькой  фирмой,  малыми  вложениями, малыми    технологическими  изысканиями.  Современный  авиамотор  ,  это  ОГРОМНЫЕ  наработки,  квалифицированный  персонал  со  всей  вытекающей  инфраструктурой,  вот  что  это  такое.  Мы  часто  удивляемся , что  Ротакс   слишком  дорог  , ведь  это  кусочек  металла  просто  на  первый  взгляд  обточен  и  все,  но,  что  за  этим  стоит?  Опыт  моторостроения,  без  прерывные  модернизации,  наука.  Да  даже  просто  почитайте  Форум  по  этим  моторам  и  рассказы  спецов  по  обслуживанию  и  ремонту  авиамотора, там  пребамбасов  просто  море  ,  на  первый  взгляд  которых  и  не  видно , и  не  подумать  даже.
  На  мой  взгляд  Российский авиа мотор  должен  быть  такой  как  М-11,  Вальтер-  минор,  Вальтер-  микрон,  Лайкоминг 235, Ротакс 912,914  ,Континеталь  О-200,  вот  это  моторы .  Все  остальное  это  приспособленческое  выворачивание  из  ситуации.

Ну вот, человек явно в теме. По крайней мере авиационной. Всем читать и не клевать мозг.
 
На  мой  взгляд  Российский авиа мотор  должен  быть  такой  как  М-11,  Вальтер-  минор,  Вальтер-  микрон,  Лайкоминг 235, Ротакс 912,914  ,Континеталь  О-200,  вот  это  моторы . 
А вот тут уже завод нужен, с литьём и ковкой, а значит и Савва Морозов.
Да потому, что оборудование древнее и культуры производства нет. И модернизировать технологическое оборудование нет возможности - <a href="http://cityadspix.com/tsclick-FQBAXZA5-GECAQUGV?&sa=6&sa1=&sa2=&sa3=&sa4=&bt=20&pt=9&lt=2&tl=1&im=ODk1NS0wLTE0MTk3NTg5MTYtMTcxNDI5MTI%3D&fid=NDQ2MjkxMjc1&kw=%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%B3%D0%B8" target="_blank" alt="payps.ru" title="payps.ru" style="">деньги</a> дорогие.
Люди умеющие делать деньги, слабы в технических ньюансах, и наоборот. Под поставленные задачи по производству мотора и старое оборудование сгодилось бы, но его ремонтировать по полной надо, а это труд немалый, дешевле нового, но по стоимости соизмеримо. Людей знающих, что такое шабер очень мало, а умеющих им пользоваться единицы в стране.

Культура и воспитание рука об руку. Где производство хозяйское, там и культура, на многих частных предприятиях, порядок на уровне.
 
Да , дело  тут  в  малой  степени  зависит от  порядка, нужна  обязательная  ,целевая  программа,  вложения  и  не малые, новые  технологии  и  материалы,  квалифицированные  кадры.    Тот,  кто когда  либо  поймет, что  эта  отрасль  в  России очень  перспективна, то  станет  не  только  миллиардером, но  и  будет  навечно  в  наших  сердцах,  а  это  не  мало.
 
;D
 

Вложения

  • Hrushhjov.jpg
    Hrushhjov.jpg
    91,7 КБ · Просмотры: 113
1931
 

Вложения

  • Hrushhjov2.jpg
    Hrushhjov2.jpg
    173,8 КБ · Просмотры: 108
Для понимания, что нужно для производства авиационного мотора очень рекомендую почитать вот эту книгу. Умиляет надпись "по материалам журналов" и "из библиотеки не выносить"
 

Вложения

  • Velizhaev.jpg
    Velizhaev.jpg
    124,6 КБ · Просмотры: 108
И даже в этом случае трудно ожидать быстрых и хороших результатов: еще на памяти так не закончившаяся ничем, история с воронежским М-18-02 мощностью 64 л.с. показываемому на всех выставках лет десять, а потом тихо ушедшим в небытие
Как это ничем,очень даже чем- тихо скончался не подняв в небо ничего существенного. И заметте,- это предприятие с большой историей в строительстве моторов  таких как М-14 и их модификаций.Не говоря о ракетных движках последнего поколения.
 
Назад
Вверх