Авиационные двигатели в России.

Всем привет .Что скажете за этот двигатель изготовлен в г Волжский Волгоградской об.
 

Вложения

  • DSC_0151.jpg
    DSC_0151.jpg
    101,3 КБ · Просмотры: 116
Это двигатель Горелова, но с логотипом спонсора. И деньжат у спонсора даже на одинаковые свечи не хватило.
Горелова знаю давно, если бы ему хорошую поддержку, то двигатели у нас бы были  🙁
 
...А вот тут уже завод нужен, с литьём и ковкой...
А что производство современного авиационного мотора возможно в сарае с помощью зубила и "такой-то матери" ?

...Под поставленные задачи по производству мотора и старое оборудование сгодилось бы, но его ремонтировать по полной надо, а это труд немалый, дешевле нового, но по стоимости соизмеримо. Людей знающих, что такое шабер очень мало, а умеющих им пользоваться единицы в стране...
Какой шабер? Вы серьёзно собираетесь конкурировать на рынке с помощью шабера и палки-копалки? Я не знаю в каком веке Вы застряли, но во всем цивилизованном мире уже давно используются (только не падайте) станки с ЧПУ !
 
@ Uptosun , что за стёб с книжкой? Или Вы всерьёз верите в возможность повторения полного пути эволюции авиационного моторостроения?
 
Время  гаражного  моторостроения  сейчас  по  большей  части  кануло  в  лету,  это  больше  удел  отдельных  Кулибиных,  о  которых  мало  кто  знает  и  делают  свои  моторы  именно  с  помощью  самодельных станков  и  верстаков,  но  удивительно  все  очень  неплохо  работало  и  работает.  Для  создания  массового  мотора  нужна  реальная  гос.  поддержка, направление  вызванное  необходимостью.  У  нас  как  правило  это  происходит  накануне каких либо  потрясений,  скажем война  , восстановление  разрушенного  хозяйства  ит.д.  Вот  только  как  то  не  многие  задумываются,  что деньги  можно  брать  не  только  с автопрома  и  газа,  с  нефтью.  У  нас ОГРОМНАЯ  СТРАНА  и  совсем  не стоит  строить огромные  автотрассы  у  нас  есть  небо. В  штатах  это  как  то  поняли  давно  и  там  самолет  является  порой  не отемлемой  частью  семейных  средств  перемещения  и  стоит  это  вполне доступно.  У  нас  бизнес  шагает за  политикой  и  если  немного  мышление  повернулось  в эту  сторону,  то  моторов  да  и  самолетов  будет , да  просто  завались.
 
@ супер , что двигатель Горелова, что этот - это всего лишь действующие макеты и до серийки им еще очень далеко (безнадежно). Подобными вещами (ручная сборка из того что нашлось) занимались самодельщики во времена СССР. К массовому производству это не имеет никакого отношения.
 
А что производство современного авиационного мотора возможно в сарае с помощью зубила и "такой-то матери" ?
ь
На  мой  взгляд  Российский авиа мотор  должен  быть  такой  как  М-11,  Вальтер-  минор,  Вальтер-  микрон,  Лайкоминг 235, Ротакс 912,914  ,Континеталь  О-200,  вот  это  моторы .  Все  остальное  это  приспособленческое  выворачивание  из  ситуации.


Ну вот, человек явно в теме. По крайней мере авиационной. Всем читать и не клевать мозг.
Это по вашему современные 🙂 им по сто лет. И они отнюдь не высоких показателей. Если в сарае помимо зубила и матери есть,   пяти осевой фрезер с чпу, токарный чпу, печь килограмм на двадцать, плоско и кругло, зубодолбёжный, сверлильный, хоны, плита, пескоструйка, гальвано ванна и главное штангенциркуль, то можно попробывать. ;D
Какой шабер? Вы серьёзно собираетесь конкурировать на рынке с помощью шабера и палки-копалки? Я не знаю в каком веке Вы застряли, но во всем цивилизованном мире уже давно используются (только не падайте) станки с ЧПУ !
Понятие точности мехобработки невозможно привить человеку не державшему в руках шабер. :IMHO. Вы всерьёз думаете, что производство серьёзного станка без него обходится? Не нужно вырывать слов из контекста, речь шла о восстановлении старого, вполне пригодного для мелкой серии оборудования.
 
@ fan444 , ну мы же говорим про серийное производство. Причем тут кулибины? Гос.финансирование проблему с мотором для СЛА не решит. Как не решило проблему автоваза. И самолетов "завались" у нас не будет, т.к. мало их произвести - их нужно еще и эксплуатировать.

Пока не будет условий для развития авиации - никакое финансирование не поможет
 
Aviarebus  наверно  в  какой  то  мере  Вы  правы.  Менталитет  еще  нужно  подготовить.Однако  смотрите  сколько  народу  бросило  тупо  пить  когда  сели  за  руль?  А  условия  делают  те  же  люди,но  увы  мы  дети  соей страны  и  своего времени, живем  как  бы  на  разных  планетах, хотя  желания  одни.
  Кстати  об Автовазе,  там  проблем  нет, так  все  и  задумывалось  и  если  бы  так  задумывалось  в  отношении  СЛА,  то   было  бы совсем  не  плохо.  Хорошая  Лада  хоть  над ней  часто  подтрунивают  честно  отхаживает  свой  ресурс  отбивает  свои  деньги.
 
@ fan444 , ну мы же говорим про серийное производство. Причем тут кулибины? Гос.финансирование проблему с мотором для СЛА не решит. Как не решило проблему автоваза. И самолетов "завались" у нас не будет, т.к. мало их произвести - их нужно еще и эксплуатировать.

Пока не будет условий для развития авиации - никакое финансирование не поможет
Да и произвести не проблема - проблема продать !!!!!
 
...
Это по вашему современные им по сто лет. И они отнюдь не высоких показателей...
Они были серийные. Имели стабильные характеристики и достаточно высокую надежность

...Если в сарае помимо зубила и матери есть,   пяти осевой фрезер с чпу, токарный чпу, печь килограмм на двадцать, плоско и кругло, зубодолбёжный, сверлильный, хоны, плита, пескоструйка, гальвано ванна и главное штангенциркуль, то можно попробывать.
Не хочу Вас огорчать, но этого не достаточно. Серьезно. И дело даже не в том, что в гараже отлить качественную деталь НЕВОЗМОЖНО. Затыки начнутся на поставщиках, сырье(для нас вот оказалась не решаема), сертификации, ICO9000, и т.д. В противном случае все-таки ротакс и прочие континентали...

...
Понятие точности мехобработки невозможно привить человеку не державшему в руках шабер. Вы всерьёз думаете, что производство серьёзного станка без него обходится? Не нужно вырывать слов из контекста, речь шла о восстановлении старого, вполне пригодного для мелкой серии оборудования.
На старом оборудовании ничего хорошего сделать нельзя. Ни с шабером, ни без.
 
Уверен, что  самолеты  при  массовом  производстве  у  нас  и  такой  же массовой эксплуатации как  в  странах развитого капитализма  будут  стоить ну, в  районе  лимона  по  началу,  а  далее  и  того  дешевле.
 
...Да и произвести не проблема - проблема продать !!!!!
Вот-Вот, покупатель должен быть уверен, что товар качественен, надежен и имеет сервисное обслуживание. Получается ротакс с континенталем самые Российские моторы  😉
 
Подобными вещами (ручная сборка из того что нашлось) занимались самодельщики во времена СССР. К массовому производству это не имеет никакого отношения.
НЕ знаю как сейчас, но в 80 х годах львиная часть стоимости серийной  Тойоты создавалась в японских сараях с бумажными стенами.
Тысячи мелких подрядчиков делали свои мелкие и крупные детали и узлы и в джаст ин тайм по системе канбан подвозили их к конвейеру. Ничего плохого от этого не случалось.  Наборот, Тойота была и есть надежнее конкурентов.
И это - крупное производство. Мелкое - до тысяч штук в год, может работать также или все локализовать на одной площадке - не важно.
Тут сейчас главное - создать двигатель, который будет соответствовать своему - то есть нынешнему времени по всем статьям - конструкция, технологии, поставщики, цена, сервис, дилеры,  и тд.
 
Как я и предположил в своем постере)))))))))появились люди которые все 3нают .....и все умеют....)))))))))))))))))))))))))
начитаюся интернета.......да еще американская колбаса не 3абуть самая Российская))))))))))))))))))
 
Даже мерседес имея огромную школу проектирования двигателей мощнейшее прои3водство  но и уних бывает аншлю3
 
На старом оборудовании ничего хорошего сделать нельзя. Ни с шабером, ни без.
Все ваши кумиры, проектировались под старое оборудование и исполнялись на нём, без ЧПУ и сервопривода. И люди которые исполняли, знали не по наслышке, что такое шабер  🙂. А сейчас и ЧПУ есть и лазеры, а моторов нет. Вам не кажется это странным?
Затыки начнутся на поставщиках, сырье(для нас вот оказалась не решаема), сертификации, ICO9000, и т.д.
Вы это про завод или гараж? Какая у ротакса 912 сертификация? Однако не мешает лидировать в продажах.  Или тот же викинг, дела идут и моторы хонда рейсинг и вам продаст наверняка. Они даже деталь отлить не могут, а конкуренцию ротаксу делают, также как аэрови и им подобные. Получается всё упирается в соотношение цена-качество (высокое), а не в уровень конструкторской проработки и сертификацию. И Российский производитель пока не в состоянии обеспечить этого соотношения, во многом из-за излишне напыщеного отношения к собственной персоне. ЧПУ и их операторов надо отбивать, хотя подготовка этих оператов и тех кто программы пишет, на посредственном уровне, в результате высоки временные затраты  и низкие точностные, их надо компенсировать за счёт покупателя ибо деталь то авиационная, не халам балам. Ну и так далее, думаю Вы, как человек в теме, можете больше моего порасказать о причинах не соответствия требуемого и действительного. С уважением Андрей.
 

Вложения

  • 3-400x500.jpg
    3-400x500.jpg
    64,8 КБ · Просмотры: 93
  • 39-500x400.jpg
    39-500x400.jpg
    53,4 КБ · Просмотры: 100
Назад
Вверх