- Откуда
- г. Астрахань
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А что производство современного авиационного мотора возможно в сарае с помощью зубила и "такой-то матери" ?...А вот тут уже завод нужен, с литьём и ковкой...
Какой шабер? Вы серьёзно собираетесь конкурировать на рынке с помощью шабера и палки-копалки? Я не знаю в каком веке Вы застряли, но во всем цивилизованном мире уже давно используются (только не падайте) станки с ЧПУ !...Под поставленные задачи по производству мотора и старое оборудование сгодилось бы, но его ремонтировать по полной надо, а это труд немалый, дешевле нового, но по стоимости соизмеримо. Людей знающих, что такое шабер очень мало, а умеющих им пользоваться единицы в стране...
ьА что производство современного авиационного мотора возможно в сарае с помощью зубила и "такой-то матери" ?
Это по вашему современные 🙂 им по сто лет. И они отнюдь не высоких показателей. Если в сарае помимо зубила и матери есть, пяти осевой фрезер с чпу, токарный чпу, печь килограмм на двадцать, плоско и кругло, зубодолбёжный, сверлильный, хоны, плита, пескоструйка, гальвано ванна и главное штангенциркуль, то можно попробывать. ;DНа мой взгляд Российский авиа мотор должен быть такой как М-11, Вальтер- минор, Вальтер- микрон, Лайкоминг 235, Ротакс 912,914 ,Континеталь О-200, вот это моторы . Все остальное это приспособленческое выворачивание из ситуации.
Ну вот, человек явно в теме. По крайней мере авиационной. Всем читать и не клевать мозг.
Понятие точности мехобработки невозможно привить человеку не державшему в руках шабер. :IMHO. Вы всерьёз думаете, что производство серьёзного станка без него обходится? Не нужно вырывать слов из контекста, речь шла о восстановлении старого, вполне пригодного для мелкой серии оборудования.Какой шабер? Вы серьёзно собираетесь конкурировать на рынке с помощью шабера и палки-копалки? Я не знаю в каком веке Вы застряли, но во всем цивилизованном мире уже давно используются (только не падайте) станки с ЧПУ !
Да и произвести не проблема - проблема продать !!!!!@ fan444 , ну мы же говорим про серийное производство. Причем тут кулибины? Гос.финансирование проблему с мотором для СЛА не решит. Как не решило проблему автоваза. И самолетов "завались" у нас не будет, т.к. мало их произвести - их нужно еще и эксплуатировать.
Пока не будет условий для развития авиации - никакое финансирование не поможет
Они были серийные. Имели стабильные характеристики и достаточно высокую надежность...
Это по вашему современные им по сто лет. И они отнюдь не высоких показателей...
Не хочу Вас огорчать, но этого не достаточно. Серьезно. И дело даже не в том, что в гараже отлить качественную деталь НЕВОЗМОЖНО. Затыки начнутся на поставщиках, сырье(для нас вот оказалась не решаема), сертификации, ICO9000, и т.д. В противном случае все-таки ротакс и прочие континентали......Если в сарае помимо зубила и матери есть, пяти осевой фрезер с чпу, токарный чпу, печь килограмм на двадцать, плоско и кругло, зубодолбёжный, сверлильный, хоны, плита, пескоструйка, гальвано ванна и главное штангенциркуль, то можно попробывать.
На старом оборудовании ничего хорошего сделать нельзя. Ни с шабером, ни без....
Понятие точности мехобработки невозможно привить человеку не державшему в руках шабер. Вы всерьёз думаете, что производство серьёзного станка без него обходится? Не нужно вырывать слов из контекста, речь шла о восстановлении старого, вполне пригодного для мелкой серии оборудования.
Вот-Вот, покупатель должен быть уверен, что товар качественен, надежен и имеет сервисное обслуживание. Получается ротакс с континенталем самые Российские моторы 😉...Да и произвести не проблема - проблема продать !!!!!
НЕ знаю как сейчас, но в 80 х годах львиная часть стоимости серийной Тойоты создавалась в японских сараях с бумажными стенами.Подобными вещами (ручная сборка из того что нашлось) занимались самодельщики во времена СССР. К массовому производству это не имеет никакого отношения.
Все ваши кумиры, проектировались под старое оборудование и исполнялись на нём, без ЧПУ и сервопривода. И люди которые исполняли, знали не по наслышке, что такое шабер 🙂. А сейчас и ЧПУ есть и лазеры, а моторов нет. Вам не кажется это странным?На старом оборудовании ничего хорошего сделать нельзя. Ни с шабером, ни без.
Вы это про завод или гараж? Какая у ротакса 912 сертификация? Однако не мешает лидировать в продажах. Или тот же викинг, дела идут и моторы хонда рейсинг и вам продаст наверняка. Они даже деталь отлить не могут, а конкуренцию ротаксу делают, также как аэрови и им подобные. Получается всё упирается в соотношение цена-качество (высокое), а не в уровень конструкторской проработки и сертификацию. И Российский производитель пока не в состоянии обеспечить этого соотношения, во многом из-за излишне напыщеного отношения к собственной персоне. ЧПУ и их операторов надо отбивать, хотя подготовка этих оператов и тех кто программы пишет, на посредственном уровне, в результате высоки временные затраты и низкие точностные, их надо компенсировать за счёт покупателя ибо деталь то авиационная, не халам балам. Ну и так далее, думаю Вы, как человек в теме, можете больше моего порасказать о причинах не соответствия требуемого и действительного. С уважением Андрей.Затыки начнутся на поставщиках, сырье(для нас вот оказалась не решаема), сертификации, ICO9000, и т.д.