Авиационные двигатели в России.

...Недавно смотрел интервью с КАданниковым. Он в те годы ездил в Японию. Так вот на прессах даже ограждений не было!
Он спрашивает рабочих - много рук оторвало уже?
Пипец! Так и вижу: несчастные, японские пролитарии в замасленных спецовках с оторванными руками таскают тяжелые листы металла(ну откуда у отсталых япошек оцинковка с алюминием) на пресс, жалостливо глядя на своих буржуев-эксплуататоров... А чего там интервью? Сказали бы уже, что каданников (самый эффективный менеджер России, самого высокотехнологичного предприятия) Вам лично рассказывал.

У нас не могут понять, что реклама есть реклама, а есть жизнь...
Вы, судя по всему, специалист по информации.

Кстати, про "сараи Тойоты" я читал в солидном амеровском журнале, были и наши советские исследования по их системам производства.
В аргументированном споре (тем более Вы "Я видители работал в "технологическом" институте"), если аргументы которые Вы приводите не являются общетехническими(справочные данные, формулы и т.д.), а являются уникальными(статьи, документы, интервью) принято ссылаться на источники. Стыдно этого не знать "работнику(ну если не дворником) технологического института".

Я видители работал в "технологическом" институте...
А вот здесь позвольте Вас процетировать, ибо в сомнениях я
В Инете можно найти все что хотите и не только правду...У нас не могут понять, что реклама есть реклама, а есть жизнь...
Вот не могу(да и не хочу) я определять по инету кто врет, а кто говорит правду. Поэтому голословным заявлениям не верю.

Про Японию на русском(отсталая страна) http://dalnoboi.org/blog/2014/08/05/yaponiya-v-obektive-dalnoboi-org/
Вот здесь об мировом автопроме вообще и роли Японии в частности на английском (ну Вы же "Я видители работал в "технологическом" институте" и "я читал в солидном амеровском журнале" так что труда не составит) http://deepblue.lib.umich.edu/bitstream/handle/2027.42/1064/87139.0001.001.pdf?s
 
Aviarebus сказал(а):
У нас не могут понять, что реклама есть реклама, а есть жизнь...

Вы, судя по всему, специалист по информации.
НЕт, это Вы - футурист, судя по Вашей ссылке.  🙂
Это у таких как Вы, все лужи в "развитыхстранах" чистые, а у нас грязные. 🙁
 
Вот не могу(да и не хочу) я определять по инету кто врет, а кто говорит правду. Поэтому голословным заявлениям не верю.
Конечно в инете все заявления НЕ голословные. Там всегда чистая правда! ;D
 
От того что все будем хаить власть мотора точно не будет.

Можно подумать, что от целования властей во все уста мотор точно появится, ага.
"Мотор" всегда появляется не благодаря, а вопреки всему.
Потом варианты - либо съедают и порой даже следов не остается либо успех, но это очень редко... 🙁
 
...Это у таких как Вы, все лужи в "развитыхстранах" чистые, а у нас грязные. 🙁
Вы, простите, за границей были?

...Конечно в инете все заявления НЕ голословные. Там всегда чистая правда!...
В инете врут не меньше чем и в других источниках информации. Но, о развитости можно судить "по косвенным признакам". Луж за границей практически нет ни чистых, ни тем более грязных даже в глубинке(смотря где конечно, но мы же о цивилизованных странах). И качество ИХ автопрома близко не сравнить с нашим автовазом, чей генеальный менеджер у Вас в таком авторитете
 
"Мотор" всегда появляется не благодаря, а вопреки всему. 
Дык, и яж про тож.
Потом варианты - либо съедают и порой даже следов не остается либо успех, но это очень редко.
Во-во. Если нет условий, о чём выше уже говорилось, то будет первый случай. А условий обычно может быть только 2 варианта: 1 - всё решает рынок, когда всё, или почти всё, зависит от потребителя и Ваших личных талантов, либо вар.2 - всё решает государство, чиновник. В вар.1 шансов пробиться поболее.
ИМХУ.
 
Aviarebus как нету луж 3а границей........что там дождей не бывает........ну ты ври да не 3авирайся)))))))))))))))я был в Голландии и во Франции, объе3дил порядка 20 3аводов......много конечно что там не как у нас.... тебе нево3можно объяснить сути......потому что малый жи3неный опыт.....и самое главное в инете откуда выходят твои исчерпывающие 3нания.....написано совсем другое.......ты во расскажи мне про сервис в Красноярске ротаксов и лайков.......
 
]Aviarebus  Лично для Вас.........в одном русском городе когда началась привати3ация 3аводов быстренько продали небольшой 3аводик Американской компании делал этот 3аводик маленькую детальку а конкретно сопло для ракеток керамическое которое держало в два ра3а большую температуру чем и3 стали.......Амеры 3акрыли 3авод людям дали Грин кард и уве3ли в Америку.......
как только они там все наладили их всех от туда выкинули смогли на родину вернуться единицы часть людей там погибло........часть там бе3 работы там шалавятся......а кто по шустрее вернулись в этот городок.....очень интересные истории расска3ывают........жалко что не в инете
 
Любитель всего Американского.................и 3аграничного.........насмотрелся там сверкающих фасадов
 
...Во-во. Если нет условий, о чём выше уже говорилось, то будет первый случай. А условий обычно может быть только 2 варианта: 1 - всё решает рынок, когда всё, или почти всё, зависит от потребителя и Ваших личных талантов, либо вар.2 - всё решает государство, чиновник. В вар.1 шансов пробиться поболее.ИМХУ...
+
 
Поэтому респект  Горелову........молодец мужик против всех 3аконов аэродинамики пытается в3лететь.......
Я как то посещал фирму Хонда с проектом нового двигателя, они внимательно выслушали и ска3али очень умную вещь.
Пусть Ваш двигатель в несколько ра3 супер классического но если нет на рынке чего то подобного тоесть не счем сравнивать рынок его не воспримет. А вот двигатель Горелова у3наваем, и его можно сравнивать........я думаю если он будет настойчив его двигатель найдет место под капотами любительских ЛА
 
Как  то  слышал  по  телеку  одного  артиста  который  сказал, что  не  важно  какой  Вы  артист,  как  Вы  поете  ,  танцуете, главное  это  какие  сборы  в  кассе.............................. ;D
 
Практически  всегда  начальная  инициатива  идет  с низу  и  от  какого  то  гениального  творца- одиночки, но  для  того  чтобы  дело  не  остановилось  на  достигнутом  нужно  бегать  с  мотором как  курица  с  яйцом   ,  а  не  сидеть  в  подвале  и  тихо  пилить  свое  творение.  Как  правило  такие люди  скромны  и  не  очень  афишируют  себя,  это  сильно  тормозит  процесс  самореализации  и  выхода на  рынок  продукта.  Примеров  масса.  Если  к  примеру  моторы  Горелова  так  хороши, почему  мы  о  них  знаем  не  из  газет, журналов,  а  по  слухам  и  отдельным  опусам  в  интернете?
 
Примеров  масса.  Если  к  примеру  моторы  Горелова  так  хороши, почему  мы  о  них  знаем  не  из  газет, журналов,  а  по  слухам  и  отдельным  опусам  в  интернете?
Сделайте свой мотор и все поймете сам. Если Вы конечно хотите это понять, а не создавать "осиный рой" ;D
Горелов сделал один мотор, и сейчас наверное работет где нибудь охранником, что бы отдать долги... ;D
Это мое личное предположение из собственного опыта....
 
Это точно хорошо что хоть денег хватило на сайт..........
что бы его мотор был ..его надо покупать..........у него он же на стенде работал да еще на дельте летал чего надо..........там вон где то говорили что на глиссер ставили и он его прилично таскал..
другого пути к отечественному мотору нет. Тут было предложение дай кому нибуть пусть он на нем полетает.......я смеялся и вспомнил фильм про про американца который вырастил табак и дал всем пробную сигарету покурить........народ подумал что так будет всегда ......на халяву.......а он потом денег попросил.....
 
Можно еще со3дать акционерное общество оценить стоимость доводки движка до кондиции.........выпустить акции и пусть желающие их выкупают.........а он на эти деньги доделает движок.
мало того каждый акционер может еще и принять участие в испытаниях......что еще больше удешевит проект.......
 
так менеджера найти это не самое сложное дело)))))))))))))))
 
Назад
Вверх